Piper Aztec 23-250 в Украине, возможна доставка в Россию.

Надо снимать с амерской регистрации, бумага об этом должна быть на руках подтверждающая это снятие. Без этого будут проблемы в России при регистрации. Уже это проходили!!!
 
Я летаю в Европе с российским пилотским. Всё просто. Только с вкладышем о валидации. Когда обращался в FAA в Нью Йорке,  сказали что смогу летать на самолётах с N-регистрацией (СШАшной) ТОЛЬКО при прохождении процедуры валидации. Она не сложная, но обязательно нужно продемонстрировать владение хорошим английским. Это был 2013й год, может что в СШЕ и поменялось в лучшую сторону, тогда пордонте. Пилоты большой авиации тоже имеют вкладыш в пилотское о валидации в стране регистрации воздушного судна. В противном случае не работают страховки, а это для буржуинов определяющий фактор при даче того же самолёта на прокат.

Продавцу рекомендую попробовать долететь самостоятельно до любого аэродрома в РФ не имеющего таможенного поста. Можно, но по отдельному разрешению, которое можно получить только если в этом есть государственная необходимость. Во всех других случаях в РФ и РБ Вас не выпустят за рамки международных воздушных линий и аэропортов с таможенными постами.

Покупателям - читайте "Продаётся не растаможенный самолет"
 
Я летаю в Европе с российским пилотским. Всё просто. Только с вкладышем о валидации. Когда обращался в FAA в Нью Йорке,  сказали что смогу летать на самолётах с N-регистрацией (СШАшной) ТОЛЬКО при прохождении процедуры валидации. Она не сложная, но обязательно нужно продемонстрировать владение хорошим английским. Это был 2013й год, может что в СШЕ и поменялось в лучшую сторону, тогда пордонте. Пилоты большой авиации тоже имеют вкладыш в пилотское о валидации в стране регистрации воздушного судна. В противном случае не работают страховки, а это для буржуинов определяющий фактор при даче того же самолёта на прокат.

Продавцу рекомендую попробовать долететь самостоятельно до любого аэродрома в РФ не имеющего таможенного поста. Можно, но по отдельному разрешению, которое можно получить только если в этом есть государственная необходимость. Во всех других случаях в РФ и РБ Вас не выпустят за рамки международных воздушных линий и аэропортов с таможенными постами.

Покупателям - читайте "Продаётся не растаможенный самолет"
Здрасте!
СШЕ это где? В Расеи?
А в США закон гласит, что вы не нарушаете авиационные правила США, если летаете на N-reg в России с российской лицензией. Вы летаете на европейской регистрации, там нужна валидация, это вы перепутали регистрации США и Европы, вы б еще об Индии написали мол там летаете и валидация нужна, вкладыш какой-то...

Возможно, это и сложно в России перегнать на аэродром не международный, не уверен, вам виднее, но одноразово, думаю,  можно сесть, сославшись на ухудшение погоды или приближение захода солнца 😉 В любом случае тогда надо растамаживать, чтоб летать свободно, если все так как вы говорите. Идея без растаможки теряет смысл.

И да, самолет не астаможенный, я думал это очевидно, тем более, что он в Украине, а не в России 🙂
 
UPD: Изменился хозяин, осенью ТОЧЕЧНО (только в местах, где вспучилась краска) была проведена зачистка краски и удаление коррозии, проведена презервация этих мест. Самолет готовится к полной покраске (ожидаем стабильного тепла). Цена в 25000 актуальна ДО полного перекрашивания.
При продлении летной годности были произведены тесты уборки шасси, механизмы винтов, бороскопическое исследование цилиндров. Компрессии всех цилиндров выше 70, только один в левом показал 64.

25000 Евро
 

Вложения

  • Gear_copy.jpg
    Gear_copy.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 90
  • Prop.jpg
    Prop.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 90
UPD:
Дал не совсем верную информацию, во время городовой инспекции все компрессии были выше 70, а точнее:
Лев: 78 78 74 72 78 74
Прав: 72 78 78 78 72 74
 

Вложения

  • IMG_16121.jpg
    IMG_16121.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_16191.jpg
    IMG_16191.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх