PIPER SPORT

;D
 

Вложения

  • Sport_Kruizjor.JPG
    Sport_Kruizjor.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 161
Приборку соченял сам, за прототип была взята приборка самолёта Dinamic 🙂 Правда УС ещё не поступил из Штатов (наверное кризис ;D)
 

Вложения

  • Priborka_002.JPG
    Priborka_002.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 174
Один такой на этой неделе прийдет из Чехии к нам в Краснодар и будет демонстрироваться на авиашоу 3-5 июня на аэродроме Белевцы!

Это был самый красивый самолёт на шоу  😀

и РУД у него ручкой, как у больших
 

Вложения

  • P1090029.jpg
    P1090029.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 161
От одного РУДа в пользу двух я намерянно отказался, для того чтобы была возможность летать как с правой так и с левой руки, как кто привык. Я сам уже не замечаю какой рукой управляю самолем (как говорится: устал правой рули левой) 🙂
 

Вложения

  • Salon_001.JPG
    Salon_001.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 166
Вот совсем недавно и я стал счастливым обладателем самолёта SportCruizer собранного из КИТа фирмой Спектр Аэро г. Таганрог. Облёт самолёта производил на красивейшем аэродроме Псебай. Качество сборки и покраски на высоком уровне! Птичка стала на крыло и уже налетала 30 часов! Очень довольный

Наконец то Игорь!

Когда полетим  кататься?
 
И я там был... в Псебае.
Фото самолета Игоря сделали из кабины самолета Dynamic WT9 во время перегона:
DSC00736.jpg

Принимали самолет вместе с Игорем. Остались очень довольны качеством сборки, тем более, есть с чем сравнивать (летаю на заводском самолете).
Нужно отметить, что качество и "новаторство" в сборке КИТов, которые мы поставляем, на фирме "Спектр-Аэро" с каждым экземпляром все выше и выше. Даже в мелочах отмечается инженерный подход к деталям и узлам.
Казалось бы, маленькая деталь - вентиляционное окошко:
DSC00684.jpg

Решетка и дефлектор - пустячок? Нет! И насекомые не залетают, и напор воздуха лучше во время работы мотора на земле.
На"Спектр-Аэро" заменили штатные колеса на 6-ти дюймовые, соответственно, сделали обтекатели собственного дизайна:
DSC00688-1.jpg

Заслуживают похвалы и посадочные фары:
DSC00685.jpg

Ну и сам красавец-самолет:
DSC00690.jpg
 
Еще один самолет, ранее собранный из КИТ-набора, прилетевший в Псебай из Краснодарского края:
DSC00645.JPG

Один из крайних в семействе PiperSport:
DSC00644.JPG

Необходимо заметить, что фирма Piper закончила свое сотрудничество с чешской фирмой CZSA, не выполнив запланированных объемов продаж. Теперь самолеты и КИТ-наборы выпускаются под привычным названием - SPORTCRUISER.
 
Необходимо заметить, что фирма Piper закончила свое сотрудничество с чешской фирмой CZSA, не выполнив запланированных объемов продаж. Теперь самолеты и КИТ-наборы выпускаются под привычным названием - SPORTCRUISER.

...а что за фирма такая чешская CZSA ??? (наверное описка или что-то новое ?)
...первый раз слышу!

...PIPER сотрудничал с Чешской фирмой Czech Aircraft Works (CZAW)...из Kunovice, Czech Republic(1934)

...Авиационная Группа с сайтом. Продавцы с эксклюзивными правами.
Czech_Sport_Aircraft_Logo.png

http://www.czechsportaircraft.com/
 
Если присмотреться, то можно понять, что это сокращенное название (по аналогии с CZAW): CZSA - Czech Sport Aircraft.
C Czech Sport Aircraft и сотрудничала фирма PIPER,  а CZAW к тому времени уже не было.
 
Необходимо заметить, что фирма Piper закончила свое сотрудничество с чешской фирмой CZSA, не выполнив запланированных объемов продаж. Теперь самолеты и КИТ-наборы выпускаются под привычным названием - SPORTCRUISER.
Ну тогда еще стоит упомянуть, почему так получилось 🙂
Пайпер подписал договор о эксклюзивном распространении самолета по всему миру - но почему-то в ряде стран начали всплывать "ПайперСпорты" (пример на прошлой странице этой ветки) о которых Пайпер ни сном ни духом (в денежном эквиваленте тоже) - что напрямую противоречило условиям контракта и повлекло за собой прекращение сотрудничества всего через год после его начала.
Такой вот детективчик 🙂 
 
Если присмотреться, то можно понять, что это сокращенное название (по аналогии с CZAW): CZSA - Czech Sport Aircraft.
C Czech Sport Aircraft и сотрудничала фирма PIPER,  а CZAW к тому времени уже не было.

...Czech Aircraft Works (CZAW)...из Kunovice, Czech Republic фирма работает с 1934 !
...ни куда не девалась и не закрывалась, сменила вывески.

Необходимо заметить, что фирма Piper закончила свое сотрудничество с чешской фирмой CZSA, не выполнив запланированных объемов продаж. Теперь самолеты и КИТ-наборы выпускаются под привычным названием - SPORTCRUISER.
Ну тогда еще стоит упомянуть, почему так получилось 🙂
Пайпер подписал договор о эксклюзивном распространении самолета по всему миру - но почему-то в ряде стран начали всплывать "ПайперСпорты" (пример на прошлой странице этой ветки) о которых Пайпер ни сном ни духом (в денежном эквиваленте тоже) - что напрямую противоречило условиям контракта и повлекло за собой прекращение сотрудничества всего через год после его начала.
Такой вот детективчик 🙂  

...это одна из версий...почитайте англоязычные форумы...найдёте много интересного...
...многие считают, что всё справоцированно специально...
...через некоторое время Пайпер будет выпускать чуток модернизированный самолёт очень похожий на Спорт Крузер, но под другим названием...
 
...а этот CZAW SPORT CRUISER кто "собирал" ???
...с такими удобными РУДами !!!

...@Mr.Grey фото присылал.
...он мне говорил, не могу найти письмецо! :-/
 

Вложения

  • 001-1000-SC-RUS__1_.JPG
    001-1000-SC-RUS__1_.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 181
  • 001-1000-SC-RUS__2_.JPG
    001-1000-SC-RUS__2_.JPG
    88 КБ · Просмотры: 161
  • 001-1000-SC-RUS__4_.JPG
    001-1000-SC-RUS__4_.JPG
    77 КБ · Просмотры: 185
Слетали группой из пяти бортов в Темрюк, по пути садился в Ольгинской под Ростовом. Установили недостающий прибор УС а также синхронизировали транспондер с Даноном. Такого количества бортов Темрюк ещё не принимал! ;D
 
Нужно отметить, что качество и "новаторство" в сборке КИТов, которые мы поставляем, на фирме "Спектр-Аэро" с каждым экземпляром все выше и выше. Даже в мелочах отмечается инженерный подход к деталям и узлам.
Собран аппарат профессионально,спору нет! Однако в результате модернизаций и тюнинга неприлично потяжелел.
Так пустой казанский экземпляр (кстати недавно взвешенный) потянул аж 449,5 кг,вместо положенных...эдак 330! 😱 Интересно,на чём так можно вес набрать?
 
Попробую промерить вес своего самолёта, пустого и с полной заправкой.
 
Насколько я понял, заявленный заводом вес в 330 кг не учитывает многих элементов, особенно авионику. Но конечно догрузить самолёт на 100 кг, имея готовый склёпаный фюзеляж и крылья конечно не реально. Окраска самолёта металиком с лаком даёт утежеление на 6-7 кг. Даноны и доп приборы добавляют ещё около 20 кг. Думаю где то существует ошибка в замерах или заявленный заводом вес не реален. Я сейчас много летаю и к сожалению не нашёл времени раскачать самолёт от топлива  масла и охлаждайки и произвести точный весовой замер.
 

Вложения

  • IMG00217-20110827-1330.jpg
    IMG00217-20110827-1330.jpg
    18 КБ · Просмотры: 164
На новом строящемся аэродроме Сонино в Тульской области.
 

Вложения

  • IMG00218-20110828-1110.jpg
    IMG00218-20110828-1110.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх