pitts model 12

А как сейчас обстоят дела с М-14? Можно ли купить новый и на каком бензине он работает?

Воронежцы в своих рекламах указывают, что выпускают, но на самом деле заказать или купить у них новый не получится - не могут поделиться-разобраться  с разработчиком - об много говорилось и здесь тоже. Может быть где-то и завалялись М-14 1-й кат. ... А Румыны выпускают, да.
Из ныне экспл. М-14 многие работают на автомобильных 95, 98-м бензинах. Ну или на 100LL, где ж нынче 91/115 взять?
 
Вот таким запомнился мне этот самолет в 2011 году... :craZy

http://khmelikvictor.livejournal.com/14100.html
 
Спасибо, красивые фото.
Только вот... http://www.youtube.com/watch?v=hNHel2fIHPs

Кто знает, что там решили в конце-концов по поводу причины?
 
Мне вот в этом окрасе понравился  🙂
 

Вложения

  • 2122298.jpg
    2122298.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 167
  • 3298872931_ea50d32246_o.jpg
    3298872931_ea50d32246_o.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 176
Интересно 14-модель доделают или нет..последние снимки 2005года. интересный самолёт, прямое крыло.
 

Вложения

  • projectlog_00072_01389_main.jpg
    projectlog_00072_01389_main.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 173
  • projectlog_00072_01395_main.jpg
    projectlog_00072_01395_main.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 164
Не понял как организовано охлаждение на 12 питсе...на капоте только несколько жалюзей. Их достаточно? Или чего то не увидел7
 
А почему не предусмотрены жалюзи? Зимой при открытых жалюзи даже в горизонте головки моментально остывают, не говоря уже о нисходящих...
 
Зеленый просто ненаоблизываться!!!
Главное что порадовало это алюминиевые капот и обтекатели шасси - вот реальный металшейпинг а не сраные говнопластики...
 
А вот такой капот с кольцевой щелью не лучше? или наоборот хуже? Кто пояснит  🙂
 

Вложения

  • Kapot.jpg
    Kapot.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 172
Правильно сделанный - конечно лучше:смотрите капоты хоть Ил-14, хоть любых более-менее дальних самолетов со "звездами"; но такой и сложнее.
 
Правильно сделанный - конечно лучше
просто пришла мысль что если сделать его подвижным, можно регулировать ширину щели и соответственно поток под капотом. Но технически думаю это будет сложно.
 
если сделать его подвижным, можно регулировать ширину щели и соответственно поток под капотом
О, мсье знает толк в извращениях! (с)  😉
Вообще-то, обычно делают регулируемую юбку. Если сделать все по правилам (включая внутренний капот: см. тот же Ил-14), такой капот не только не создает сопротивления, но и добавляет тяги.
 
Назад
Вверх