Pitts.

ЗдОрово. Я смотрю дуги уже под фонарь сделаны. А какая будет кинематика открывающихся частей фонаря?
 
Капоты для двигателя М-237
А ЧТО представляет собою двигатель М-237?Ни разу не слышал.

Сорри , просто описался  :🙂, это обычный ВАЛЬТЕР 145 сил , с турбиной


На фото в низу одномесный УКР ПИТС  ;D для НАСТОЯЩИХ мущин , мы с ТАНГО ( скромно стоящим на заднем плане )  :🙂 ;D ЗАПРОСТО и комфортно помещаемся в кабине
 

Вложения

  • DSC00007_002.JPG
    DSC00007_002.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 90
СПЕШЕАЛ фром ДЕНГ
Маслобак совмещённый с маслорадиатором для чешских моторов , разработка Андрея Гнашука :🙂
 

Вложения

  • DSC00009_001.JPG
    DSC00009_001.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 100
Вид на двигатель , под носком коленвала , интересное решение ( трубка ) по которой будет идти привод на управление шагом винта
 

Вложения

  • DSC00017_001.JPG
    DSC00017_001.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 89
Фото ОРИГИНАЛЬНОГО Штатовского ПИТСА  стоящего в " конюшне " Андрея )
 

Вложения

  • DSC00024_001.JPG
    DSC00024_001.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 96
Ты чё Гена это что за мусор на этих фотках.........сплошной металолом 😱

на том красном самолёте нет карбюрптора......(поправка)...на 1000м воздухе откроеться напрямую .....а не через воздушный фильтер........
натуральный надув.............на низких высотах этого нельзя делать......так как пыльь повредит входные клапона...что с моим случилось..... 😉


А кто мне обьяснит что это за велисоперная ручька на всех русских самолётах...........на штурвале..... :-? ;D
 
"велисоперная ручька" (с) Это для отработки концепции ))))

А это не МУСОР , просто новые двигатели никогда ранее не эксплуатировавшиеся долго хранились в неподходящих условиях , Андрей блоки потом обязательно будет потом красить ))) ;D
 
Назад
Вверх