Еще о Горобце. Крыло- профиль Р-2, 14%. Как для учебного самолета прекрасный профиль, но я сейчас делаю нервюры профиль NACA-22012,
думаю он более подходит для пилотажной машины более скоростной и ближе к симметричному. У него хуже срывные характеристики (более жесткий срыв) мой Горобец вообще в штопор не входит. Гдето четверть витка делает , но потом клюет носом, разгоняется и летит дальше. Еще как для пилотажника тоже есть недостаток - малая угловая скорость приблизительно полтора оборота за 2 сек. На Горобце на вехнем крыле элероны по всему размаху, а на нижнем закрылки по всему размаху. Оказлось не эфективным ни то ни другое, закрылки снижают скорость на посадке 5-10 км/час. Без закрылков взлетает со 100м. да и пробег 100м.
Делает весь комплекс фигур высшего пилотажа, правда получается шоу-пилотаж, все несколько размазано, но это и более зрелищно. Сейчас мы делаем одноместный, с учетом всех выявленных недостатков и двухместные, с прямым верхним азъемным крылом и второй со стреловидным неразъемным. Еще недостаток - слабоват движок как для пилотажника. Если у когото есть интерес звоните 38-067-2364660, пишите.
Можем по вашему заказу сделать часть самолета (ферму фюзеляжа или весь фюзеляж, крылья или их части, оперение рули, шасси, моторама и т.д.) или весь самолет. Могу сказать одно, что пролететь на этом самолете с дымами, в кожаном шлеме, с развивающимся белым шарфом над зрителями - куда больше куража чем драйверить по Арбату на Ферари.