Планер AL12M

Конструкция мне нравится.
Это не удивительно - ребята хорошо приложили свои мозги при разработке. Я пока ходил вокруг него, хотел задать кучу вопросов, но присмотревшись внимательнее тут же находил на них ответы. Простота и продуманность конструкции просто удивляют по-хорошему. Это же касается и потребительских качеств - такое чувство будто кто-то просканировал твои мозги и воплотил в жизнь, все то, что хотелось бы видеть на своем мотопланере.
 
Вы не могли бы озвучить Ваши вопросы и ответы по конструкции?
Особенно интересует конструкция крыла /крепление обшивки, нервюр/ с фотографиями крупны планом.
 
Вы не могли бы озвучить Ваши вопросы и ответы по конструкции?
Особенно интересует конструкция крыла /крепление обшивки, нервюр/ с фотографиями крупны планом.
Хвостовая балка и кессон крыла соединены шарниром, который лекго фиксируется шпилькой. В положении "по-походному" свернутая вокруг лонжерона обшивка крыла по шарниру складывается назад, к килю. Хвостовая балка со соженными крыльями - одно целое при транспортировке. Укладываются в общий чехол.
Кессон и хв. балка - углепластиковые. Нервюры на шарнире в положении "по-походному" прижимаются к лонжерону. При приведении в "боевое" положение они просто вытягиваются веревкой до упора с задним дюралевым лонжероном где и фиксируются. ВСЕ соединения - быстроразборные, особенно меня удивило решение по болту, крепящему стабилизатор: коловка у него под Г-образный шестигранник. После затягивания болта ключ остается в головке болта и прижимается нижней нервюрой киля. Выпасть он физически не может и играет роль контровки.
Вес пустого планера - ок. 120кг. На аэродром его привезли на обычном VW Passat с крышным багажником.
Фотографии выложил все, что были - поехал неподготовленным. Если попаду как-нибудь на полеты - возьму с собой нормальный фотоаппарат.
 
Где бы увидеть фото крыла без обшивки?
Боюсь, что пока нигде - насколько я понимаю - обшивка крепится непосредственно к угольному кессону, а набор крыла - внутри нее. Николай приглашал меня к ним на производство, надеюсь буду там на след. неделе, могу позадавать ваши вопросы. А еще лучше: www.aerola.com.ua - там и контакты.
 
А нервюры пластиковые или люминь? Они все аналогичны концевой? И еще, какая функция у тубчатого угольника в корне крыла?
Нервюры, за исключением предпоследней (у законцовки) - люминь, из трубки. Про "тубчатый угольник в корне крыла" - не понял, шо конретно имелось ввиду...
 
Нервюры уже разглядел, но спасибо за подтверждение. А по угольнику:#4 в этой ветке, фермочка уходящая под крыло и похожая на подкос.
Если я правильно понял, что вы имели ввиду - это кница (распорка) между кессоном и фюзеляжем. Фиксирует крыло от складывания назад. Только идет она под гаргротом и внутри общивки крыла. Просто ракурс неудачный.
 
Был у ребят на Аэроле года 3-и назад. Молодцы! Планер уникальный. Кононенко умница! Есть и фотки с производства. они мне сами их дали  🙂 Конечно цена изделия......
 
ЭХ!

Про цены даже не буду спрашивать!


 Мечта идиёта!
Если бы эта "мечта" была в серии , я "бы" купил.
Мечта в серии... Я ж писал, что тот, который рассматривал я имеет серийный номер 18. Французы и англичане его охотно покупают и маркетируют его под своим брендом. Жаль только Аэрола пока не может обеспечить все заказы. Николай говорил что мощностей не хватает, но они работают над этим.
 
Был у ребят на Аэроле года 3-и назад. Молодцы! Планер уникальный. Кононенко умница! Есть и фотки с производства. они мне сами их дали.

 А нам показать?  Или дразнишься?  

А как крепятся элероны, закрылки?
 
Наблюдал несколько лет тому начало рождения этой машины. Просто СУПЕР. Качество мирового уровня. К сожалению цена от предпологаемой тоже вышла на мировой уровень , но зато это действительно таки стало ИЗДЕЛИЕ!
 
Подождём когда счёт пойдёт на тысячи экземпляров,вот тогда и купим по сходной эксклюзивной "нашей"цене...!!!
 
Назад
Вверх