Планер БРО-11М

Для взрослых дядек! БРО-11 в варианте "мото".......

http://www.youtube.com/watch?v=2OKOFocuk2U

спарка

http://www.youtube.com/watch?v=X9fnrDKL9hI

Наивное представление о мягкости воды и безопасности приводнения может сыграть пагубную роль. будучи ещё живым можно запутаться в ремнях и захлебнуться. В то время как на земле ещё есть шанс выжить.
 

Вложения

  • 10917146_373374766177534_7626995740970138911_o.jpg
    10917146_373374766177534_7626995740970138911_o.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 147
конкретно интересует?,
Чертежи на Бро-20 "Пушок"
Увы,чертежей нету,их наверно и не было.Ошкинис не очень любил это дело,он делал чертежи только тех планеров ,которые шли в серию,а так рисунки,наброски.
 
Отклоняемся от темы 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=76PywOChu5o&list=UUTvHm8bCmJrkq9d5OMllXWg&index=18

http://www.youtube.com/watch?v=Rn_koNkd_k8

http://www.youtube.com/watch?v=CYcjCBuYk74&index=28&list=UUTvHm8bCmJrkq9d5OMllXWg

Приятная музыка и видео для отдыхающих на этой ветке 🙂
 
urii  просто  молодежь  любит  весело  проводить  время  на  воде,  это  в  какой то  мере  будет  дополнительным  бонусом  для  них,  это  будет  прикольно.  Что  касается  воды  ,  то  наверно  соглашусь  ,  что  на  воде  наверно  больше  опасности  чем  на  земле.
  А  вот  литовская  переделка мото БРОшки  мне  реально  понравилась, есть  повод  многим  задуматься.  Если  бы  были  подробные  чертежи  переделки  многие  бы  взялись.
 
Наивное представление о мягкости воды и безопасности приводнения может сыграть пагубную роль. будучи ещё живым можно запутаться в ремнях и захлебнуться. В то время как на земле ещё есть шанс выжить.
Что  касается  воды  ,  то  наверно  соглашусь  ,  что  на  воде  наверно  больше  опасности  чем  на  земле.

Ужасы полетов на воде несколько преувеличены.
Сравнительная статистика поломок при самостоятельном обучении в СКБ ХАИ на одноместном ЛА на курсантскую душу 1(вода) к 6(земля).
Сравнивали обучение на гидросамолете ХАИ-33М  и сухопутный "Коршун".
Утонувших не было. :~)
 
Сергей Николаевич, ты добавь ещё что все учлеты были студентами авиавуза.
И не упомянул о том как Кузьмич учил летать виропланер. 😉
 
urii  просто  молодежь  любит  весело  проводить  время  на  воде,  это  в  какой то  мере  будет  дополнительным  бонусом  для  них,  это  будет  прикольно.  Что  касается  воды  ,  то  наверно  соглашусь  ,  что  на  воде  наверно  больше  опасности  чем  на  земле.
  А  вот  литовская  переделка мото БРОшки  мне  реально  понравилась, есть  повод  многим  задуматься.  Если  бы  были  подробные  чертежи  переделки  многие  бы  взялись.


Воды много не везде есть и катер будет не дёшево стоить......  🙂
БРО-11М хорошо! Но всёж нужна спарка... А вот какой конструкции и из каких материалов с какими характеристиками, стоит подумать. Как для спарки может послужить опыт накопленный с БРО-11М? А может нужны и 1а местки и спарки....... И ещё с возможностью моторизации для студентов с 18 лет.... Ну в общем комплекс такой. 🙂
Думаю нужен конкурс на несколько номинаций с перспективой серийного производства для победителей.
 
По  хорошему  конечно  нужно  двойное  управление, однозначно, но  мы  сейчас  говорим  про  БРО    и  полетами  на  нем  сложно  назвать  кратковременный  отрыв  от  планеты.  С  мотором  , даже  маломощным  это  да,  можно  вкусить  прелесть  планера,  но  это должен  быть  обученный  пилот.  Переход  на  такую  технику  с  простого  планера  на  моторный  следует  производить  крайне  осторожно, может  стоит  полетать  на  симуляторе,  но  это  поможет  только  вообщем.  Нет  ребят  по -любому  только  спарка, а  то  дров  наломать  как  два  пальца  об асфальт.........
 
Ужасы полетов на воде несколько преувеличены.
Это точно!
БРО-11М хорошо! Но всёж нужна спарка... А вот какой конструкции и из каких материалов с какими характеристиками, стоит подумать
Антоновский А-2 чем не устраивает?
 
Назад
Вверх