Планер БРО-11М

вот классный планер.
https://www.youtube.com/watch?v=n50OJK61zuE
Если кто может помочь с чертежами такого планера буду рад!
 
Увлечения 30-х в Стране восходящего солнца.

Полёты на планерах с горы Кирагимине в районе Нагано; Япония; ~ 1934-1937-й гг.
 

Вложения

  • -26ELm0K-iA.jpg
    -26ELm0K-iA.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 155
  • y6o8jOJ1fsA.jpg
    y6o8jOJ1fsA.jpg
    111 КБ · Просмотры: 165
  • N4l8JovkQLA.jpg
    N4l8JovkQLA.jpg
    147,2 КБ · Просмотры: 164
arkair сказал(а):
Это вопрос методики обучения, а не веса. На одном колесе курсант больше навыков получает.
В сочетании с лебёдкой Макарова, "разбег-пробег"-основные навыки получаемые на "Брошке"! Да... ещё доклад:
"курсант Х упражнениезакончилразрешитеполучить замечания"! 🙁 
Dgem сказал(а):
Фанера поганая у нас выпускается..
Dgem сказал(а):
Фанера которую они все называют БС-1 авиационная сделана по гостам - но качество - я только такой фанерой туалеты общественные обшивать буду либо коровники.
Оле-оле! Россия вперёд! ;D
Dgem сказал(а):
потому что изначально они все спят и видят себя в костюмах белых воротничках сидя в офисе...Молодежь такая. И самое печально что каждый родитель своего ребёнка видит его Хорошо зарабатывающем в чистой одежде и не в говне ковыряющимся.
Всё правильно, так и должно быть!
А ковыряние в г-не самолётном должно оплачиваться заметно выше,чем в автомобильном,для начала. Тогда и энтузазизьм проснётся! 🙂
Dgem сказал(а):
У япошек в ихней планерной школе такое имеется
Японцы, однако тоже склонны к сублимации, ибо не фектование делает самурая, а чайная церемония! ;D
Dgem сказал(а):
вот классный планер.
NICK сказал(а):
это польский планер PW-2 Gapa 
И чем он лучше Антоновского А-2?! :-?
Пророков нет в отечестве своём...
 
KAA сказал(а):
это польский планер PW-2 Gapa 

И чем он лучше Антоновского А-2?!
Пророков нет в отечестве своём...
потому что это совсем разные планера
но я думаю что ты имел ввиду Т-31, их характеристики один в один
Slingsby T-31
Crew: 2- экипаж
Length: 7.1 m (23 ft 3[ch189] in)- длина
Wingspan: 13.2 m (43 ft 3 [ch189] in)- размах
Wing area: 15.8 m2 (170.1 ft2)- площадь крыла
Aspect ratio: 11.1- удлинение крыла
Wing profile: G[ch246]ttingen 426- профиль
Empty weight: 176 kg (388 lb)- пустой вес
Gross weight: 376 kg (829 lb)- взлетный вес
Performance

Maximum speed: 130 km/h (80.8 mph)- макс. скорость
Stall speed: 61 km/h (38 mph)- скорость снижения
Maximum glide ratio: 18.5 @ 73km/h (41.6 mph)- качество
Rate of sink: 1.05 m/s (206.4 ft/min)- скорость снижения

А-2
Размах крыла — 13,05 м;
Длина — 6,23 м;
Высота — 2,00 м;
Относительное удлинение — 10,55;
Площадь крыла — 16,13 м[ch178];
Масса:
пустого — 160 кг;
полетная — 320 кг;
Максимальная скорость — 130 км/ч;
Максимальное аэродинамическое качество — 13,5;
Скорость МАК — 70 км/ч;
Минимальное снижение — 1,20 м/с;
Скорость минимального снижения — 55 м/с;
Посадочная скорость — 50 км/ч;
Экипаж — 2 человека.
 
KAA сказал(а):
А ковыряние в г-не самолётном должно оплачиваться заметно выше,чем в автомобильном,для начала. Тогда и энтузазизьм проснётся! 
Я даже не знаю сколько авто мастер получает. Но в сибирь технике  на данный момент 40-50 рублей авиатехник , а в Домодедово тот же техник 60-100 получает. При всём при этом цены в Домодедово и Толмачёво одинаковые , что покушать что хату снять.
 
Ну а так то по выше приведённым данным лтх у  Slingsby T-31  будет по лучше а 2
 
Да, К больше на 3...4 единицы, однако...у А-2 сейчас можно значительно лучше делать гондолу из 3-х слойки и сократить эту разницу. Он заметно легче, и благодаря конструктивно-технологическому членению, удобнее в хранении и транспортировке. И да, технологичность конечно!
 
Ну давайте с того что я не видел чертежей ни того ни того планера. А2 только в чёрнобелом фото, а Slingsby T-31  только на Ютубе, да ещё и летающей. Поэтому о технологичности вообще ни чего сказать не могу. Я увидел планер да ещё и летающий в наше время и   он мне понравился. Если кто то может помочь чертежами то дайте явки пароли если не трудно. (любого из этих планеров)
 
Шереметев Б.Н. "Планеры". — M.: ДОСААФ, 1959.

Часть 1: http://www.amyat.narod.ru/theory/sheremetev_planery/sheremetev_planery_p1.djvu
Часть 2: http://www.amyat.narod.ru/theory/sheremetev_planery/sheremetev_planery_p2.djvu

В части 1 есть чертежи А-2
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1457361427 анонс круглого стола ЮПШ
 
Dgem сказал(а):
НГТУ бывшее НЭТИ выпускает идиотов!
Чтобы ХАИ выпускало не всех идиотами, строим со студентами смесь Брошки, Коршуна и своих мыслей. 😉
Крыло и элерон.
 

Вложения

  • IMG_7173.JPG
    IMG_7173.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_7167.JPG
    IMG_7167.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_7168.JPG
    IMG_7168.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 165
Хвостовая ферма и оперение.
Над фюзеляжем сейчас заканчиваем думать. Основная проблема - шасси. На учебном планере колёса должны быть со всех сторон возможного касания поверхности земли. ;D
Основные изменения - прочность и площадь крыла под более габаритных "детей". Профиль крыла свой, с более благоприятным, чем на Р-II, срывом.
 

Вложения

  • IMG_7170.JPG
    IMG_7170.JPG
    26 КБ · Просмотры: 163
Прошу подсказать, как правильно определить Ц.Т. планера БРО 11м. Имею в виду, ка считать хорду крыла для определения диапазона центровок. Учитывается, ли, в общую несущую поверхность, а следовательно и в хорду крыла, подвесной элерон, или считается только чистая хорда самого крыла. Может я что-то не прочитал в теме, но, ни кто с уверенностью не объяснил. И ещё прошу подсказать диапазон центровок в % САХ.
 
Назад
Вверх