Поскольку на БРО-11 производства СибНИА имелись нарекания:
С производственными должны разбираться технологи и контролеры на производстве.
Мой список изменений, сделанных в СибНИА и ухудшивших БРО-11МС по сравнению с БРО-11М поздних выпусков (ОКБ Сухого):
1. Подкос деревянный профилированный заменен на подкос из алюминиевой трубы.
2. Обтекатель кабины не имеет ровного верхнего края в поле зрения пилота.
3. Конструкция шасси "с амортизацией" сделана наспех и явно недостаточно прочна.
4. Сиденье сделано "полулежачим".
5. (Обнаружено благодаря совместным усилиям в этой теме) стреловидность крыла 0 градусов, модификация устаревшая.
6. На планере, который я видел, нет зависания элеронов (я пока не понял, это конструкция изменена или отрегулировали неправильно).
И в этой теме:Качество его сборки настолько низкое, что БРОшки новой сборки после 50-60 пробежек начинают рассыпаться. Инструкторами ЮПШ уже проведен ряд ремонтов по устранению недостатков сборки производителя (Dgem-а).
.......
А те планера, которые изготовили до появления Dgem-а, до сих пор летают без поломок и серьезных проблем. Мы сейчас работаем на 2 аэродрома: Мочище и Бердск, и нам требуется большее количество планеров, но от производителя мы никак не можем добиться выполнения заказа, а также на устранение тех недостатков, которые мы выявили в процессе эксплуатации новых серий БРО-11МС. Отправленные БРО и лебедка в Белоруссию были такого качества, что там ребята сказали: "По такой цене и качеству..., мы лучше сами наладим производство."
Необходимо отличать производственные дефекты от конструктивных.Присоединюсь к дискуссии, на счёт изменений мы сами не очень согласны с нынешней версией брошки, в процессе обучения приходится приспосабливаться и держать в уме особенности эксплуатации. Было бы здорово получить замечания по конструкции планера, что не так с точки зрения Вашего опыта.
С производственными должны разбираться технологи и контролеры на производстве.
Мой список изменений, сделанных в СибНИА и ухудшивших БРО-11МС по сравнению с БРО-11М поздних выпусков (ОКБ Сухого):
1. Подкос деревянный профилированный заменен на подкос из алюминиевой трубы.
2. Обтекатель кабины не имеет ровного верхнего края в поле зрения пилота.
3. Конструкция шасси "с амортизацией" сделана наспех и явно недостаточно прочна.
4. Сиденье сделано "полулежачим".
5. (Обнаружено благодаря совместным усилиям в этой теме) стреловидность крыла 0 градусов, модификация устаревшая.
6. На планере, который я видел, нет зависания элеронов (я пока не понял, это конструкция изменена или отрегулировали неправильно).