Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот он ещё в добром здравии,под управлением своего создателя-В.Кундина.(МС СССР по планеризму 😉Бипланчик серенький такой, деревянненький, вот с этим фюзеляжем?
Нет его больше. Фюз я сам расчленил недавно, немного подгнивший, когда таки стал в гараже разбираться, а крылья давно сгнили на поле. Кажется по осени их выкинули. 🙁
;D
Это я только усиленные шпангоуты упомянул,а в них всё равно пришлось бы делать вставки в заполнитель из той-же фанеры или т-о-о-о-лстого стеклопластика.Так что для простоты и однозначности сделали их целиком фанерными,оклееными стеклотканью.(Всё же 3-х слойка! 😉)По балке 50 теперь стало яснее, а по 502 почитаю еще несколько раз 🙂, только вот сразу не поймы, зачем 10-20 мм фанеру на шпангоуты :-? Нежели не логичнее ту же трехслойку вклеить.
И в чем сложность оперения УК, хотя бы в двух словах :🙂
Несомненно,это соображение имелось в виду.И нагрузки на балку были заметными.Однажды.при буксировке лебёдкой я заметил явление,определённое нами как бафтинг-поперечные колебания стабилизатора.Послеполётный осмотр показал,что панели киля местами отклеились от его лонжерона.После того как эти места заклеили вновь и проклепали-"бафтинг" более не проявлялся.ЗЫ Балка УК кажется не позволяет увеличивать угол атаки на посадке. Форкиль и рессора мешают. Скорее всего автор уменьшил нагрузки от оперения на балку. Кручение значительно меньше при такой схеме и киль легче должен быть.
И раз пошла такая пьянка 🙂, поподробнее плиз о выклейке носа крыла без матрицы. Я понял что и так делали. Лично у меня при попытке согнуть трехслойку, сырую, внутренний слой вполне логично вспучивается ;D
Кругом Казань)) !! Щас бы так не дали, антитеррор :-/Найден видеофильм полётов планера КАИ-502bis зимой 96-го года в Казани. 🙂
https://youtu.be/FivJ0PR14xQ