Планер LAK-16

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.
 
Я слышал с профилями крыла у ЛАК-16 какая-то засада. Помоему упомяналось в теме про БРО-11
читал я ту ветку. кроме того что элероны начинают идти винтом ( у этого вроде все супер) никаких недостатков не нашел. Да и на вид крылышко сделано очень  приятно. Интересно как у него с расчетной нагрузкой. С виду- переделать саму ферму в двухместный аппарат никаких проблем,а  вот выдержит ли крыло - вот вопрос
 
читал я ту ветку. кроме того что элероны начинают идти винтом ( у этого вроде все супер) никаких недостатков не нашел. Да и на вид крылышко сделано очень  приятно. Интересно как у него с расчетной нагрузкой. С виду- переделать саму ферму в двухместный аппарат никаких проблем,а  вот выдержит ли крыло - вот вопрос

ЕМНИП говорили что у ЛАК-16 ламинарный профиль крыла не очень "летучий". Потому мотопланер из него "не айс".
 
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.

Не этот, случаем?
 

Вложения

  • slide02_image008.JPG
    slide02_image008.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 1.114
Согласно формуляру, максимальная эксплуатационная перегрузка, при весе пустого 85,6кг и весе пилота 60кг:  +3,5  -1,5. скорость при буксировке 90 км/ч
 
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.

Не этот, случаем?
Очень похож по крайней мере. даже наверняка он. только носового обтекателя нет и не зашИта балка перед килем. И аэродром какой знакомый. 🙂))
Мне планер очень понравился. Если наши симпатии буду обоюдные, то это будет великолепно
 
макс. перегрузка при весе пилота 60 кг 3,5. Вес взрослого дяди 90кг. Вес того агрегата с пропелтером порядка 60кг + бензин 10кг. Итог взлетный вес 246 кг.  В 1.7 раза превышает расчетный. Назначенный ресурс 5 лет, вышел лет 15-20 назад.
 
макс. перегрузка при весе пилота 60 кг 3,5. Вес взрослого дяди 90кг. Вес того агрегата с пропелтером порядка 60кг + бензин 10кг. Итог взлетный вес 246 кг.  В 1.7 раза превышает расчетный. Назначенный ресурс 5 лет, вышел лет 15-20 назад.
Ну я полегче буду, и мотор не БУРАНистый там сейчас стоит, полегче. А назначенный ресурс...посмотрим, видно будет.  Как двухместный отменяется,огромное спасибо за информацию.
 
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помощью ножовки  ,дрели и сварочного аппарата.🙂)) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самостоятельной постройки
 
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помошью ножовки  дрели и сварочного аппарата.🙂)) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самомтоятельной постройки
А что за движок? И других фоток нет?
 
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помошью ножовки  дрели и сварочного аппарата.🙂)) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самомтоятельной постройки
А что за движок? И других фоток нет?
пока вернули исходный Буран ,в  Хозяин обещает 3,5-4 скороподьемность,легкость в управлении, в общем конфетка а не самолет 🙂 взлетим-посмотрим насколько далеко ускакала истина от рассказов.  завтра поеду устранять мелкие недочеты ,заодно обфотографирую со всех сторон.
 
ну на Хирт не потяну,тем более что недолюбливаю я их. а вот "рысь"в планах на замену есть.
 
Назад
Вверх