Для твоего взлётного веса при взлёте с "пухляка" надо иметь не меньше 0,15 - 0,2 м.кв. площади лыжи, умножь на 2 и измерь свои. Ещё зарывание может происходить из-за неправильной установки кабана лыжи : Есть эффект так называемого "глиссирования" лыжи, что-бы его добиться надо обеспечить эффективную площадь подошвы носовой части(до кабана) на 10 - 15% больше хвостовой (за кабаном). Площадь лыжи берём без учёта носка загнутого вверх, хотя он в "пухляке" тоже работает, но и выходить из "пухляка" труднее. Получаем снижение удельной нагрузки на снег в носовой части и увеличение в хвостовой: лыжа как-бы проваливается в снег хвостовой частью и прекращается процесс зарывания , лыжа как бы начинает глиссировать. 😉 Ещё пара моментов: обязательна установка переднего и заднего ограничительных тросов имеющих провис (что-бы обеспечить качание на оси при переезде кочки :+ - 30град.) и переднюю пружинную или шнуровую резиновую подтяжку лыжи в полётную конфигурацию с поднятым носком ( думаю не надо объяснять что произойдёт в противном случае 😉) Второе: Внешние реборды лучше отогнуть вверх градусов на 30 для обеспечения бокового проскальзывания при посадке со сносом. Подрез лучше расположить наоборот по внутренней реборде: работает на малых скоростях и не мешает на посадке боковому проскальзыванию. Длина подреза около 30% подошвы и высота около 10мм. 😉 Ну вот примерно так основное выглядит, дальше сам думай. Удачи. 😉