Планер "Пират"

2100м. 🙂
 

Вложения

  • 290820152462.jpg
    290820152462.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 289
Чертежи есть может у кого? Подробные с деталировкой! как у немцев. Наскальные живописи не интерисуют!
 
В  ГДР  их  было  полно, видел  их  лично  .Затягивали  в  Ошерслебене  в клубе  их  Вильгой,  но  летали  на  них  опытные  пилоты.Наверно  при  наличии  чертежей  повторить  этот  планер  вполне  возможно  в  обычной  мастерской.
 
Мне бы чертежи... А построить смогу!
 
А ,что  стоит  самому  разработать  по  образу  и  подобию  аналог  Пирата?  Взять основные  размеры, просчитать  всё  и  за  рубанок. 😉
 
А ,что  стоит  самому  разработать  по  образу  и  подобию  аналог  Пирата?  Взять основные  размеры, просчитать  всё  и  за  рубанок. 
ВРЕМЯ! Ребята, мне 28 лет. В моём возрасте мои ровесники да и люди по младше, думают как деньги заработать, а не в "игрушки" играть. У меня нет столько времени разрабатывать что то ваять и чертить. 1 модификация планера = 1 год. Больше времени тратить не смогу. Всё это делается после работы. Т.к. начальство не одобрительно пока относится. После работы пожалуйста, хоть вертолёт Сикорского делай.
 
Не стал создавать новых тем. Поэтому напишу здесь.
у меня вопрос КТО РЕАЛЬНО ЛЕТАЛ НА SZD30 ?
И есть ли такие люди кто летал на планере L-SPATZ 55
Мне интересны болезни этих планеров и с какими проблемами могу я столкнутся в процессе эксплуатации!
Какие болячки у этих планеров , и какие бюллетени вышли. (то бишь это дело ещё можно эксплуатировать? Или там капитальный ремонт им делать нужно?)
 
пирата видели все я думаю, да и фотографий много.
вот L-SPATZ 55
Хочу пообщаться с людьми кто летал на такой технике, и что оно из себя представляет.
26641_1501692485.jpg
5939907.jpg
 
У Пирата есть бюллетень,ограничивающий максимальную скорость и перегрузку, и запрещающий высший пилотаж. Было несколько разрушений по клеевому шву. Так как надёжного метода контроля не придумали - ввели ограничения.

Тут на форуме продавали Пират недавно, в Беларуси, и писали при этом, что планер пилотажный. Хотел написать про ограничения в объявлении, но права писать в Торговле из-за мудрёных двухфакторных заморочек у меня нет.
 
У Пирата есть бюллетень,ограничивающий максимальную скорость и перегрузку, и запрещающий высший пилотаж. Было несколько разрушений по клеевому шву. Так как надёжного метода контроля не придумали - ввели ограничения.

Тут на форуме продавали Пират недавно, в Беларуси, и писали при этом, что планер пилотажный. Хотел написать про ограничения в объявлении, но права писать в Торговле из-за мудрёных двухфакторных заморочек у меня нет.
Дорого они за него хотят. В европе он 1000-1500 баксов стоит, в хорошем состоянии.
Меня интересует как он ведет себя в воздухе, сваливается не сваливается. Прощает ошибки или нет.
И так же ищу людей кто имел дело с L-SPATZ 55
 
Не стал создавать новых тем. Поэтому напишу здесь.
у меня вопрос КТО РЕАЛЬНО ЛЕТАЛ НА SZD30 ?
И есть ли такие люди кто летал на планере L-SPATZ 55
Мне интересны болезни этих планеров и с какими проблемами могу я столкнутся в процессе эксплуатации!
Какие болячки у этих планеров , и какие бюллетени вышли. (то бишь это дело ещё можно эксплуатировать? Или там капитальный ремонт им делать нужно?)
L-SPATZ 55 помоему у Бенаса из Литвы есть.
 
Доброе утро! Как с Бенасом связаться? Он есть на форуме?
 
.

Приобретать такую технику можно только если у вас есть сухой ангар для её хранения. На улице, даже с чехлами - сгниет.
Вероятно сделано плохо. На фото сосна покрытая морским лаком, даже не пропитана на горячую, а просто хорошо покрашена, сколочена железными(!) гвоздями, ничего не происходит, никакого гниения. Есть потемнения вокруг гвоздей, что естественно. Вещь всегда мокрая, каждый день. Находится на улице.
Screenshot_20230909_123741_Gallery.jpg
 
Вероятно сделано плохо. На фото сосна покрытая морским лаком, даже не пропитана на горячую, а просто хорошо покрашена, сколочена железными(!) гвоздями, ничего не происходит, никакого гниения. Есть потемнения вокруг гвоздей, что естественно. Вещь всегда мокрая, каждый день. Находится на улице.

Рад за прекрасную вещь.

А попробуйте сделать то же самое, но из тонкой фанеры, и с кучей негерметичных, но не проветриваемых внутренних полостей. Собственно, как деревянный планер. И поместите в сырость. Для полноты картины - добавить термоциклы с переходом температуры через точку замерзания воды. После таких экспериментов не рекомендую ставить на полку горшки с особо ценными цветами. Очень легко будет впасть в огорчение.

Нормально сделан Пират. Хранить на улице нельзя любой деревянный планер.
 
Я никогда не имел возможности применять двухмиллиметровую фанеру, не получалось как то, но на море у меня пока ничего не слоилось. Завтра могу сделать фото швертов и рулей моей лодки, и как они хранятся. Вероятно при строительстве планеров их не обрабатывают должным способом, по этому так и происходит.
Голая фанера даже морская покрывается волнами в сыром сарае, это так.
В любом случае, это следствие плохой обработки, пропитки в частности, неподходящий клей возможно.

ЗЫ. С воткнутым в землю деревянным винтом для парамотора, даже без ламинирования стеклотканью, но хорошо пропиьанным эпоксидкой на горячую, за более чем три года не произошло ничего, то есть абсолютно.

Завтра сделаю фотографии образцов морской и конструкционной фанеры, не прочитанной и прочитанной эпоксидкой и полиуретановым морским лаком, 5 лет примерно имеют. Возможно интересный опыт для кого ни будь.
 
Последнее редактирование:
ЗЫ. Извиняюсь. Это не тема некомпетенции авиамастерских, скорее всего они просто не могут перетяжелять аппараты спортивных типов. Спортивные лодки тоже нельзя хранить на воде, их ставят, используют, вынимают, моют и сушат, хранят на воздухе. Тема веса.
 
Назад
Вверх