Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас есть химический опыт и химия разъела какие то материалы самолета? Или это в режиме ОБС. 🙂Химикаты разъедают материал самолета.
Не применяйте некондиционную химию и ничего не разъест. Поддельный тосол тоже алюминий(блок) в двигателе жрет, а заводской нет. Шлейф от аппаратуры не должен попадать на элементы конструкции планера -это основное правило распределения шлейфа РВ. При заправке могут облить бак например или планер рядом с баком...по головатяпству. 🙂Если не защитить гальваникой - действительно ест.
А уж если не защитить швы и не смывать - многократно.
Вы наверное много времени на химии отработали, и лили только кондиционную,на каждую канистру наверное сертификат спрашивали у колхозников и с каждой канистры пробу в лабораторию брали а потом в бак лили ;D да и работали наверное только в штиль, потому как с боковым ветром самолет однозначно весь в какашках :IMHO так что не говорите глупости.Не применяйте некондиционную химию и ничего не разъест. Поддельный тосол тоже алюминий(блок) в двигателе жрет, а заводской нет. Шлейф от аппаратуры не должен попадать на элементы конструкции планера -это основное правило распределения шлейфа РВ. При заправке могут облить бак например или планер рядом с баком...по головатяпству. 🙂Если не защитить гальваникой - действительно ест.
А уж если не защитить швы и не смывать - многократно.
При работе на химии самолет убивается раз в 10-20 быстрее, огромное количество взлетов и посадок с неподготовленных площадок(как правило грунтовая дорога возле поля) количество взлет-посадка на каждый час налета примерно 5:1, и постоянно максимальная взлетная масса.Ну и вонь в кабине,от препаратов и как выше писали коррозия и общая усталость металла.а че если на химии по бывал то че почему он после химии ни кому не интересен? или на химии самолеты ушатывают или че ? или он нахимичен отравой от химии или я понять не могу много обьявлений как химия то все ни кому не интересен...
Не нужно никакой пробы брать, химия-суррогат по таре и упаковке прекрасно определить можно, я уже не говорю про историю товара у дилера и цену. А если заказчик и исполнитель лохи, то и самолет будет в "какашках" и эффект от работы будет так себе, по большей части в сторону угнетения культуры.Вы наверное много времени на химии отработали, и лили только кондиционную,на каждую канистру наверное сертификат спрашивали у колхозников и с каждой канистры пробу в лабораторию брали
Ни цена,ни тем более история от дилера ни чего не стоят, попадал в такую ситуацию лично. Поставка от официального дилера,тара оригинальная с голограммой и кодом проверки и ценник будь здоров,а препарат не сработал, только через лабораторию разобрались. Это РОССИЯ,и этим все сказано, только через несколько лет узнали что сами дилеры и мутили на пересылке. Так что на счет лохов,поаккуратней на поворотах :STUPID. Я не видел за всю практику,ни одного чистого химического самолета после смены,если он чистый либо вымыт уже,либо вовсе не летал. :IMHOНе нужно никакой пробы брать, химия-суррогат по таре и упаковке прекрасно определить можно, я уже не говорю про историю товара у дилера и цену
Как говорят у вас в Ростове: Шо ты гонишь! Гонщик! Я химичу столько лет, сколько тебе отроду. Так что для начала такту поучись в общении,а то как черт из табакерки выскочил, глупости ему тут говорят.препарат не сработал, только через лабораторию разобрались.так что не говорите глупости.
Самолет не сам убивается на химии.Квалификация и подговка у всех летунов разная. Для примера у нас есть лидирующий самолет по календарю и налету авиатика с 912(80) выпуска конца 90х. Шасси на этом борту усилили в начале эксплоатации и до сих пор люфтов нет, а это слабое место авиатик. И химия на оперение на нем не попадает. Так что если не видел чистых самолетов на АХР, не все потеряно,может и повезет... увидишь.Что касается этой ветки про продажу планера бекаса. Цена вполне одекватная, тех состояние узлов ес-но нужен осмотр. По фото вроде ухоженный борт. Удачи в продаже.При работе на химии самолет убивается раз в 10-20 быстрее
Уважаемый,тактичному общению поучится как и орфографии нужно вам. :IMHOКак говорят у вас в Ростове: Шо ты гонишь! Гонщик! Я химичу столько лет, сколько тебе отроду. Так что для начала такту поучись в общении,а то как черт из табакерки выскочил, глупости ему тут говорят.
Вопрос по квалификации я даже подымать не буду, приезжали супер-пупер летуны,которые химичат столько лет сколько мне от рождения,и косячили так,что мама не горюй! А когда попали в хозяйства на обработку риса, вообще работать не смогли,потому как там километровых ВПП нету, а только дорожка между чеками.Самолет не сам убивается на химии.Квалификация и подговка у всех летунов разная.
Какие ссоры,Владимир. Просто хотелось донести человеку истину,но видно не судьба. Заключения ПАНХ, он наверное и в глаза не видел, хотя там параллельно испытывали два вида аппаратуры на разных типах. Так вот,при взятии проб с наружных и внутренних поверхностей ЛА выявили,что внутри концентрация химикатов выше в несколько раз. А по планеру могу сказать следующее, он только после ремонта у Сергея Ивановича. Сам планер производства Лилиенталь год точно не скажу (надо в документах смотреть),но что-то в самом начале 2000-х.Не ссорьтесь, друзья.
А самолет - конечно, смотреть надо (имеется ввиду полный осмотр - чтобы и трещинки на шпангоутах, и коррозия в скрытых местых была оценена).