Планер самолета Х32

Зачем кидаться на человека продающего планер самолёта ? Даже он не знает полной истории этого ВС . Просто есть люди которые блатуют взять борт а потом оказываеться , что двигатель не ёк ,хим. дым не пылит и прочее . Этот самолёт я знаю с рождения,что с ним было история умалчивает и нечего говорить не осмотрев ВС ! На рынке два долгое... , один продает , другой покупает !Смотрите , проверяйте,приценивайтесь , но ненадо оскорблять продавца ! На сколько я знаю он , просто юрист , но никак не авиатор ! Да самолётка работала на химии , но сколько .....? Хотите проверить , знайте как это сделать !                               Ничего личного ! Серёга , тебе удачи !
 
Тут можно спорить до усери  и не придти к общему знаменателю . Самолёт- химик портит не химия , а отношение хозяина к нему . Если хозяин , лётчик и техник - это одно лицо , это один вопрос . Если это три разных человека , то и разговор другой . Я видел самолёты , которые лет по 5-7 не разбирались и не дефектовались , и зимовали в огороде под снегом . Про регламенты вообще мрочу. Но есть и другие химики , которые после сезона разбираются , чистятся , моются. дефектуются , красятся по необходимости и собираются к следующему сезону ... а в сезон моются после каждой смены от химии и гнуса.Т. ч . можно шарахаться от "химиков " всю жизнь , а можно просто найти себе бывшего" химика" за адекватные деньги в весьма приличном состоянии и ещё долгие годы наслаждаться полётами на нем .  Ушатать очень быстро можно и новый аппарат , без всякой химии. Есть таланты , после которых после одной поездки , даже в лифт заходить опасно. Всем УДАЧИ!
 
Тут можно спорить до усери  и не придти к общему знаменателю . Самолёт- химик портит не химия , а отношение хозяина к нему . Если хозяин , лётчик и техник - это одно лицо , это один вопрос . Если это три разных человека , то и разговор другой . Я видел самолёты , которые лет по 5-7 не разбирались и не дефектовались , и зимовали в огороде под снегом . Про регламенты вообще мрочу. Но есть и другие химики , которые после сезона разбираются , чистятся , моются. дефектуются , красятся по необходимости и собираются к следующему сезону ... [highlight]а в сезон моются после каждой смены от химии и гнуса[/highlight].Т. ч . можно шарахаться от "химиков " всю жизнь , а можно просто найти себе бывшего" химика" за адекватные деньги в весьма приличном состоянии и ещё долгие годы наслаждаться полётами на нем .  Ушатать очень быстро можно и новый аппарат , без всякой химии. Есть таланты , после которых после одной поездки , даже в лифт заходить опасно. Всем УДАЧИ!
Вот об этом и я хотел сказать,просто оппонент увел немного не в то русло. А так,вы совершенно правы,во всем нужен индивидуальный подход. P.S. Сергею,удачи в продаже!
 
Назад
Вверх