Планеры до 115 кг. Список

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Камрады, давайте [highlight]соберём в одной теме[/highlight] то, на чём можно всем) :craZy

Тема для облегчения поиска техники тем, кто хочет летать без партизанщины, но и без общения с родным любимым  государством.

[highlight]Планеры до 115 кг, фабричные, кит наборы, самодельные, производимые сейчас или ранее в мире.[/highlight]

Тут тема по сверхлёгким есть, но там больше дискуссия.
Интересен именно список техники 115, и, по возможности отзывы и критика на неё. цены на конкретные модели новые и б\ушка.

Убедительная просьба - обойтись  без флуда на разные внеполётные темы. просто список в первом сообщении, ниже название, ссылки, описание,фото и тд. :~)

[highlight]прошу изменять, поправлять, дополнять.[/highlight] 🙂

Список всех планеров мира тут http://all-aero.com/index.php/contactus?id=12149

из них 115 кг -

1.Sparrowhawk, США
2.AL-12 AL-12М AС-21, Алатус, алатус м.Alatus-M, Украина,
3.ProFe Banjo, Чехия
4.Bailey-Moyes Tempest, Австралия
5.АС 4-115, Россия
6.Archaeopteryx, Германия
7.Alisport Silent 2(125 кг), Литва
8.Pezske GP-11 Pulse, Польша
9.ЛАК 16, Россия
10.ULF-1(для сам. постройки)
11.Maupin_Woodstock(для сам. постройки)
12. КАИ-502 / УК-00 Россия
13.AmEagle American Eaglet(вроде кит наборы были) США
14.Elfe P1
15.Антонов А-1 ,У-с4 Россия
16....
 
Sparrowhawk
вроде штатовский.
ценник нового прим 50тыс зелёных.
б\у пока не видел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Windward_Performance_SparrowHawk
Sparrowhawk%20in%20flight.jpg


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 20,6 футов (6,3 м)
Размах: 36,1 футов (11,0 м)
Высота: 4,5 футов (1,4 м)
Площадь крыла: 70 кв.м (6,5 м 2 )
Формат: 18,6: 1
Пустой вес: 155 фунтов (70 кг)
Вес брутто: 415 фунтов (188 кг)
Представление

Скорость сваливания: 32 кН (37 миль / ч; 59 км / ч)
Никогда не превышайте скорость : 123 кН (142 миль / ч; 228 км / ч)
G ограничения: + 5,48 / -4.0g

Нагрузка на крыло: 5,93 фунт / кв футов (29,0 кг / м 2 )
 
украинские AL-12 AL-12М AС-21, Алатус, алатус м.
классная полноразборная птички, подробности де то тут уже обсуждали.
цена на новый моторный вроде была 25 тыс
б\ушка встречается от 15 тыс долл.
http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php
http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general
https://en.wikipedia.org/wiki/Aerola_Alatus
ac21_51.jpg

sail05.jpg

Общие характеристики

Экипаж: один
Пустой вес: 80 кг (176 фунтов)
Вес брутто: 200 кг (441 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 41 км / ч (25 миль / ч; 22 кН)
Никогда не превышать скорость : 140 км / ч (87 миль / ч; 76 кН)

: 0,6 м / с (120 фут / мин) при 50 км / ч (31 миль / ч)
Нагрузка на крыло: 15,2 кг / м 2 (3,1 фунта / кв.м)
 
чешский ProFe Banjo
есть моторная и безмоторная версии
цены не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/ProFe_Banjo
56692slp3.jpg


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 6 м (20,6 фута)
Размах: 13 м (43,60 футов)
Площадь крыла: 10,5 м 2 (113 кв.м)
Аэродинамический : Крыло корень: SM701, законцовок крыла: Wortmann FX-60-126
Пустой вес: 100 кг (220 фунтов)
Вес брутто: 200 кг (440 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 50 км / ч; 27 кН (31 миль / ч)
Никогда не превышать скорость : 140 км / ч; 76 кН (87 миль / ч)
г ограничения: + 4.4 / -2.2
28: 1

Нагрузка на крыло: 19,0 кг / м 2 (3,89 фунт / кв.м)
 
австралийский Bailey-Moyes Tempest
какие версии не знаю,
по ценам инфы нет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bailey-Moyes_Tempest
0401c.jpg

6-18-2009_011.JPG

Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 20 футов (6,1 м)
Размах: 42 футов (13 м)
Рост: 5 футов (1,5 м)
Площадь крыла: 150 кв.м (14 м 2 )
Соотношение сторон: 12: 1
Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
Вес брутто: 400 фунтов (181 кг)
Представление

Максимальная скорость: 90 миль / ч (145 км / ч; 78 кН)
Скорость сваливания: 27 миль / ч; 23 кН (43 км / ч)

Нагрузка на крыло: 2,67 фунт / кв.м (13,0 кг / м 2 )
 
АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, б\ушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
 
Что то обещают создать дельтаделатели в окб «ларос»
подробной инфы нет, но изначально планировался планер ценой в 350 000 руб, весовой категории до 115 кг. и качеством не менее 20.  возможен моторчег (но вероятно с движком масса выйдет за 115кг.)
заявленная докризисная цена сейчас явно не реальна, дай бог будет близка к поллимона.
впрочем не факт, что вообще что то будет.
 
Максимальный коэффициент скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км / ч)
Скорость мойки: 170 футов / мин (0,86 м / с) на 25 миль в час (40 км / ч)
Да, скользкая весчь! И скорость мойки впечатляет, у нас так быстро не моют! ;D
 
Archaeopteryx
для тех у кого ноги быстры)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ruppert_Archaeopteryx
36de29fe86.jpg
 
Максимальный коэффициент скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км / ч)
Скорость мойки: 170 футов / мин (0,86 м / с) на 25 миль в час (40 км / ч)
Да, скользкая весчь! Скорость мойки впечатляет, у нас так быстро никто не моет! ;D
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
для юмористов, тексты все переводные. претензии к гугл транслейтеру. буду поправлять отдельно.
 
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
Мил человек, когда я в 1983-м году пришёл в СКБ-1 КАИ, то сразу был озадачен пилением железяк и выклеиванием пластика для планера до 100 кг, на котором и учился летать впоследствии...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0#0
и это был не единственный такой планер,который мне довелось строить.Интернета с картинками тогда не было.
А лучше показанных вами, мы не сделали. И врядли у меня уже получится. 🙁
Вам же посоветую, технические характеристики принятыми техническими терминами излагать! 😉
 
Коллеги, может не будем прям так накидываться на автора ветки? Пусть собирает понемножку полный список, потом, когда информация устаканится, попросим админов, чтобы вверху раздела прикрепили. Чисто для справки, а то лазить по всем веткам реально заманаешься.

Не знаю, нужно ли включать аппараты, уже не выпускающиеся серийно? Или те, что никогда не строились заводским способом? Вроде Woodstock, AmEaglet, Антонов А-1? Формально, ЛАК-16 тоже до 115 кг.

Пензенские АС-4 могут и с мотором оказаться легче 115. Пензенские товарищи прекрасно понимают, каково назначение категории до 115кг, и что у нас тут многим важно оставаться в ней.

Добавляйте в список Alisport Silent 2 и  Pezske GP-11 Pulse. Silent 2 немножко не вписывается в категорию (125кг), зато официально продается в кит-наборе. Ах да, еще Axel glider.

Что касается "скольжения" и "скорости мойки", это очень важные цифры, не надо выкидывать их из описания. Наоборот, отыскать и привести для всех аппаратов. Я надеюсь, @ ВВС222 уже понял, что это "максимальное качество" и "минимальная скорость снижения" ?
 
ЛАК-16
многократно облётан всеми со всех сторон, мото версии от самодельщиков в ассортименте.
видимо самый доступный вариант. живая б\ушка 50-150 тыс. новый вроде от 250 тыр

lak-16.jpg

_054_001.jpg


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 5,38 м (17 футов 8 дюймов)
Размах: 9,66 м (31 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 8,05 м 2 (86,6 кв.м)
Формат: 11,6
Аэродинамический : R-IIIA-15
Пустой вес: 88 кг (194 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 175 кг (386 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 48 км / ч (30 миль / ч; 26 кН)
Никогда не превышать скорость : 96 км / ч (60 миль в час; 52 кп) в спокойном воздухе
г ограничения: + 5.5 / -2.75
максимальное качество: 12: 1 при 54 км / ч (34 миль / ч; 29 кН)
минимальная скорость снижения: 1,20 м / с (236 фут / мин) минимальное
 
Не знаю, нужно ли включать аппараты, уже не выпускающиеся серийно? Или те, что никогда не строились заводским способом? Вроде Woodstock, AmEaglet, Антонов А-1? Формально, ЛАК-16 тоже до 115 кг.

Пензенские АС-4 могут и с мотором оказаться легче 115. Пензенские товарищи прекрасно понимают, каково назначение категории до 115кг, и что у нас тут многим важно оставаться в ней.

Добавляйте в список Alisport Silent 2 и  Pezske GP-11 Pulse. Silent 2 немножко не вписывается в категорию (125кг), зато официально продается в кит-наборе. Ах да, еще Axel glider.

Что касается "скольжения" и "скорости мойки", это очень важные цифры, не надо выкидывать их из описания. Наоборот, отыскать и привести для всех аппаратов. Я надеюсь, @ ВВС222 уже понял, что это "максимальное качество" и "минимальная скорость снижения" ?

спасибо за отзыв!

[highlight]думаю надо обязательно включить все аппараты, которые попадаются на рынке.

прошу всех владеющих темой и понимающих её важность дополнять и уточнять инфу.[/highlight]


пензенские товарищи может что то и понимают в изготовлении леталок, но вообще ничего не понимают в продажах. и живут до сих пор только по причине отсутствия конкурентов.
да, сейчас главный на фирме должен быть не главный конструктор а главный маркетолог.
те, кто в 21 веке этого ещё не понял строят отличную технику за свой счёт в своё удовольствие.

у нас таки не загнивающая гейропа, где стада планеров производят все кому не лень, а ценник ставят только смотря на немцев, чтоб чуть дешевле вышло. И находят покупателей.
у нас великая страна, встающая с колен, в которой на пензенские мото с ожидаемой ценой в 2-3 ляма, наверняка выстроится очередь. Граждане то стадами ходят по улицам, не знают куда бабло потратить.

отвлекаясь от темы, приведу пример из авто, - на заре итальянского спортивного автомобилестроения была масса фирм производящих спорткары куда лучше ламборджини и феррари, только эти граждане совершенно не умели продавать свои шедевры, теперь мы даже их названия не помним, а середнячки ламба и ферр., заняли практически всю нишу.

да в курсе я про скорость мойки. прост не обратил внимания на перевод. ночью внимание ослаблено.
 
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
Мил человек, когда я в 1983-м году пришёл в СКБ-1 КАИ, то сразу был озадачен пилением железяк и выклеиванием пластика для планера до 100 кг, на котором и учился летать впоследствии...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0#0
и это был не единственный такой планер,который мне довелось строить.Интернета с картинками тогда не было.
А лучше показанных вами, мы не сделали. И врядли у меня уже получится. 🙁
Вам же посоветую, технические характеристики принятыми техническими терминами излагать! 😉 
дорогой и уважаемый, не поверите, но есть люди, которые не хотят 33 года пилить железки и клеить пластмасски. если это ваше всё, то искренне желаю низких цен на лобзики и клей.
 
Прошу прощения и за блабла и за оффтоп и за вообще. Но, каков смысл очередной, неофитской темы? Зачем собирать в кучу все эти радости олигархов? Каким ВСЕМ на этом можно? Кому на этом ВСЁМ можно, можно и на чем угодно. На форуме куча тем, созданных новичками, не желающими изучать контент. ЧТО НОВОГО ХОЧЕТ ИЗВЛЕЧЬ ТС ИЗ ТОГО, ЧТО ЕМУ ПРИНЕСУТ И ПОЛОЖАТ В КЛЮВИК? :-? Может хватит превращать форум в помойку? Ещё раз, сорри. Если не прав, удалю.
хорошая идея! не надо превращать тему в помойку. начните с себя, например займитесь зарабатыванием денег и не нойте про олигархов.
300-500тыр за б\ушную 115-леталку более чем подъёмная сумма для любого кто зад от дивана с телевизором может оторвать.
а за прощением Вам к Батюшке. платно.
 
Прошу прощение за оф-топ

Идея собрать данные по легким планерам в одну кучу хорошая! А исполнение с самого начала "хромает". Взялись писать про данные - киньте URL на первоисточник, да и рассуждать про стоимость пензеских планеров - не разу не позвонив продавцам, как-то не хорошо.
Один звонок - и знали бы и про БУ планера, и про цену моторных версий, и много другое.
Про заполнение данных то же Archaeopteryx пугает не стратом с ног (там и версия с шасси есть) ,  а ценником  😱

По теме самое простое править ту же wikipedia. Попробую начатую топикастером работу продолжить - URL выкладывать сюда для общей правки и дополнения
 
для тех у кого ноги быстры)

и со спиной проблем нет. будучи покалеченным парамотором вариант с ножным стартом рассматриваю как совсем экзотику.
вообще конечно спецефическая штука, тож смотрю с некоторым опасяном 😀)) добавил только по причине попадания её в указанную категорию.
 
Прошу прощение за оф-топ

Идея собрать данные по легким планерам в одну кучу хорошая! А исполнение с самого начала "хромает". Взялись писать про данные - киньте URL на первоисточник, да и рассуждать про стоимость пензеских планеров - не разу не позвонив продавцам, как-то не хорошо.
Один звонок - и знали бы и про БУ планера, и про цену моторных версий, и много другое.
Про заполнение данных то же Archaeopteryx пугает не стратом с ног (там и версия с шасси есть) ,  а ценником  😱

По теме самое простое править ту же wikipedia. Попробую начатую топикастером работу продолжить - URL выкладывать сюда для общей правки и дополнения
Спасибо за отзыв, так и буду делать, поправлю все по мере наличия времени.
Так же [highlight]ПРОШУ КРИТИКОВАТЬ  ИЗМЕНЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ, ДОБАВЛЯТЬ СВОИ ВАРИАНТЫ[/highlight], на вики не всё есть.


общался.


а птеродактиль, это да, специфическое удовольствие за такие деньги ;D 😱
 
Назад
Вверх