Планеры до 115 кг. Список

кстати, я б не рассчитывал, что категория 115 долго протянет. Отрывок из отчёта об испытании новой РЛС как бЕ намекае..-

Для переброски через границу шпионы и диверсанты могут использовать бесшумные дельтапланы и планеры. Вероятность их визуального обнаружения в условиях плохой видимости и сложных физико-географических условиях крайне мала. Однако в этом случае непреодолимым барьером может стать автономный мобильный радиолокационный комплекс (РЛК) "Радескан". Совсем недавно свои уникальные возможности по обнаружению малоразмерных низколетящих воздушных целей он подтвердил в ходе практических испытаний.
"Целью" был одноместный планер АС-4-115, высота полета, масса и эффективная отражающая поверхность (ЭПР) которого не превышали 500 м, 115 кг и 0,5 кв. м. соответственно. Характерно то, что последний показатель планера меньше чем ЭПР человека, а сам аппарат [highlight]не подлежит государственной регистрации из-за малой собственной массы и может быть использован в преступных целях......[/highlight]".
 
9110715352@mail.ru сказал(а):
кстати, я б не рассчитывал, что категория 115 долго протянет. Отрывок из отчёта об испытании новой РЛС как бЕ намекае..-

Для переброски через границу шпионы и диверсанты могут использовать бесшумные дельтапланы и планеры. Вероятность их визуального обнаружения в условиях плохой видимости и сложных физико-географических условиях крайне мала. Однако в этом случае непреодолимым барьером может стать автономный мобильный радиолокационный комплекс (РЛК) "Радескан". Совсем недавно свои уникальные возможности по обнаружению малоразмерных низколетящих воздушных целей он подтвердил в ходе практических испытаний.
"Целью" был одноместный планер АС-4-115, высота полета, масса и эффективная отражающая поверхность (ЭПР) которого не превышали 500 м, 115 кг и 0,5 кв. м. соответственно. Характерно то, что последний показатель планера меньше чем ЭПР человека, а сам аппарат [highlight]не подлежит государственной регистрации из-за малой собственной массы и может быть использован в преступных целях......[/highlight]".

и что?

загуглите сколько всего используют для переброски наркоты из южной америки в мексику и сша

А планеры для пересечения границы и линии фронта использовали ещё во время второй мировой все стороны, кто-нибудь их запретил с тех пор?
 
ЛАК-16
многократно облётан всеми со всех сторон, мото версии от самодельщиков в ассортименте.
видимо самый доступный вариант. живая бушка 50-150 тыс. новый вроде от 250 тыр

lak-16.jpg

_054_001.jpg


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 5,38 м (17 футов 8 дюймов)
Размах: 9,66 м (31 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 8,05 м 2 (86,6 кв.м)
Формат: 11,6
Аэродинамический : R-IIIA-15
Пустой вес: 88 кг (194 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 175 кг (386 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 48 км / ч (30 миль / ч; 26 кН)
Никогда не превышать скорость : 96 км / ч (60 миль в час; 52 кп) в спокойном воздухе
г ограничения: + 5.5 / -2.75
максимальное качество: 12: 1 при 54 км / ч (34 миль / ч; 29 кН)
минимальная скорость снижения: 1,20 м / с (236 фут / мин) минимальное

Откуда у вас верхний снимок из поста №13??? Очень любопытно.
 
@ ВВС222

Совок надорвался в содержании регулярного пропахивания гигантского периметра пограничной полосы, прокорма служивых псов Мухтаров и пр. мероприятий...
Такие РС оправданы только в случае острой необходимости на определенном участке и непродолжительное время... Даже при полном бюджете от нефтедолларов.
А по теме: список исчерпан. Действительно, упустили время почистить ветку от "плесканий помоями", это может теперь сделать только модератор и останется в сухом остатке всего 3-5 постов...
 
ДА,хотелось бы больше информации по планерам.Наверное не дождусь.
 
Помимо списка,побольше конкретики-впечатления от полетов,критика и тд.
 
Все фотки собственные из Хафена AERO-2015  🙂
 

Вложения

  • IMG_4556.JPG
    IMG_4556.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_4547_001.JPG
    IMG_4547_001.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 344
  • IMG_4546_003.JPG
    IMG_4546_003.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 350
Наверное, стоит внести в список КАИ-502 / УК-00.
Можно внести и "Стимул" того же конструктора. Сейчас он моторизован съёмной ВМУ, а так-весил 110 кг. К=16 и мин. скорость снижения около 1 м/с. Этот планер существует в единственном экземпляре, но в принципе может быть выкуплен у владельца.
 

Вложения

  • IMG_0447_007.JPG
    IMG_0447_007.JPG
    23 КБ · Просмотры: 324
  • 101-0162_IMG_001.JPG
    101-0162_IMG_001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 334
http://www.smil.org.pl/ptl/wyklady/71_Szybowiec_ultralekki_Axel.pdf

=dietali...
 
Все фотки собственные из Хафена AERO-2015
есть несколько фото по узлам

Конструктор BirdGlider недавно выложил в свободный доступ разработки своего изделия, так же поступили и разработчики EMG-6. Надеюсь такое модное веяние позволит увидеть в свободном доступе тех.документацию на "Каяк" .  😉

BirdGlider
Сайт : здесь
Документация: здесь

EMG-6
Сайт: здесь
Документация: здесь

EMG-6 немного не попадает в категорию 115, но у него есть свои интересные фишки.
 
АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, бушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес   которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения),    государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами. Что касается цены, на сегодняшний день цена нового планера полностью готового к полетам( без средств спасения), 14500 евро или 1100000 рублей. На планер установлен угольный ( карбоновый) лонжерон, что несколько улучьшело его Л.Т.Х. Цена зарубежных аналогов в разы выше.Если кто то считает, что это высокая цена( к сожалению с другой терминалогией не знаком), пусть попробует сделать дешевле, готов пригласить к себе на производство и делиться прибылью, если она вдруг возникнет. Спасибо за внимание.
 
Назад
Вверх