Пластиковая арматура.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
У нас производят арматуру разных диаметров из стеклонитки.Пойдет ли она куда в авиации.Еще говорят,что в перспективе будут изготавливать трубы и др профили.
 

Вложения

  • PICT3617.JPG
    PICT3617.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 163
А можно ли чуть по конкретнее: фото с торца- полноглубинный пластик или труба, какое сечение, длина, какая смола,стеклонить. Спасибо.
 
Ясно сказано топикстартером: арматура.
Трубы планируются в перспективе.
Хотя параметры изделий узнать будет нелишне. Может ссылка какая есть?
 
Если это интересно,я узнаю.Я на этой линии монтировал вентиляцию и присутствовал при пробном запуске.Технология такая:стекло нитка с множества бабин(кол-во зависит от диаметра арм.)поступает на тен для подогрева,затем в ванну с смолой(марку не знаю,4 компонента),после отжим лишней смолы и заходит в конус,на выходе челнок с такой же ниткой обматывает этот пучок и 8метров термокамеры,потом проходит через водяную ванну и на торцовку в размер.Диаметр мм от 4 и до я думую 20-30мм,в зависимости от кол-ва нитей,длина любая хоть км.Пруток диам 10 длиной окол 700 об колено я не сломал,выгибается и возвращаетс в прежнее положение.Подобную железную я бы в бараний рог скрутил.
 
Классная арматура, с технической стороны - легкая и прочная.
Как там с экономической целесообразностью для строительства - не знаю, но несомненно у такого пластика очень большая прочность на растяжение и сжатие вдоль прутка. Объемное содержание волокон очень большое, около 60%. Интересно какая смола. А то пултрузией и из эпоксидок, и из полиэфирок делают. Но факт такой, что пултрузионные однонаправленные изделия самые крепкие по сравнению с остальными технологиями, даже если сравнивать с автоклавом.

Как применить для авиации - сложно сходу, если рассчитывать на прутки 10мм в диаметре. Если располагать более тонкими 1-3 мм в диаметре, можно было бы делать лонжероны переменного сечения набирая из множества таких прутков разной величины. Американцы такое уже пробовали из карбонового прутка. Выходит легче чем если из ровинга или ленты ламинировать - именно благодаря высочайшей прочности пултрузионных изделий.
 
Мне кажется для самолетов обтянутых тканью из арматуры можно сделать почти все.
 
57 регион 17 район 36уезд 4деревня.  ;D А можно просто написать Орловская область. Великая тайна блин. :STUPID
 
57 регион 17 район 36уезд 4деревня.  ;D А можно просто написать Орловская область. Великая тайна блин. :STUPID
В орле делают,в Мценске запускают.Точных адресов я не знаю.Я писал в начале темы-если кого заинтересует,все узнаю.Вижу заинтересовало.Значит на днях выложу подробней.
 
А как на счет профильных стеклопластиков. Например труба, прямоугольник?
тут например есть прямоугольная труба и уголок есть, швеллер. Только размеры не очень подходящие.

Еще бы мех. характеристики знать...
 
А как на счет профильных стеклопластиков. Например труба, прямоугольник?
тут например есть прямоугольная труба и уголок есть, швеллер. Только размеры не очень подходящие.

Еще бы мех. характеристики знать...


Характеристики смотри на
    
ламинат однонаправленный
http://www.szs-stupino.ru/laminat.html
профиль эпоксидный
http://www.szs-stupino.ru/profilep.html
стеклопластиковая арматура в сравнение со стальной
http://arm-plast.ru/sravnitelnye-harakteristiki-armatur
 
Классная арматура, с технической стороны - легкая и прочная.

...

Как применить для авиации - сложно сходу, если рассчитывать на прутки 10мм в диаметре. Если располагать более тонкими 1-3 мм в диаметре, можно было бы делать лонжероны переменного сечения набирая из множества таких прутков разной величины. Американцы такое уже пробовали из карбонового прутка. Выходит легче чем если из ровинга или ленты ламинировать - именно благодаря высочайшей прочности пултрузионных изделий. 

А я вот сходу не пойму как должен выглядеть лонжерон для, к примеру, односместного ультралайта.
То есть как полка будет выглядеть, ну вроде представляю, а вот как верхнюю полку с нижней соиденить... куском стеклоткани что ли? Просто в этих технологиях как то плохо разбираюсь. Да и есть ли смысл в таком лонжероне? Проще ли он?
 
Как применить для авиации - сложно сходу, если рассчитывать на прутки 10мм в диаметре. Если располагать более тонкими 1-3 мм в диаметре, можно было бы делать лонжероны переменного сечения набирая из множества таких прутков разной величины.
Весьма ценная мысль!
А я вот сходу не пойму как должен выглядеть лонжерон для, к примеру, односместного ультралайта.
3-х слойная стеклопластиковая стенка,сверху и снизу замкнутая упомянутым прутком,например.
Просто в этих технологиях как то плохо разбираюсь.
Тогда надо потихоньку-помаленьку разбираться с ними... а самолёт строить из ПОНЯТНЫХ материалов. 🙂
 
Стекло-волоконный стержень прекрасно работает как на растяжение так и на изгиб
 
Друзья, подскажите, где на просторах необъятной приобрести однонапрвленный угольный пруток (полоса) 12 мм * 1,7 мм.
Что-то подобное встречается у авиамоделистов, но у них оно порезано на куски а мне надо 165 м, в идеале одним куском.
Разработчик рекомендует покупать здесь
Характеристики там же.
 
Назад
Вверх