Пластиковая арматура.

В размере явно забыли поставить запятую 
К сожалению - нет.

По этим адресам находится описание того, что я хочу делать.
http://krsuper2.com/wing_spar_001.html
http://krsuper2.com/wing_spar_002.html
Картинки от туда

clip_image004_0046.jpg


clip_image006_0044.jpg


Угольные полоски отрезаются от "катушки" по размерам и склеивается как пирамидка, после этого укладывается с соответствующую полость лонжерона на микроцелюлозу. Полоски совершенно разных размеров потому из соображений экономии их надо покупать одним куском.
Кстати это по Marshke...
 
Угольные полоски отрезаются от "катушки" по размерам и склеивается как пирамидка, после этого укладывается с [highlight]соответствующую полость [/highlight]лонжерона на микроцелюлозу. Полоски совершенно разных размеров потому из соображений экономии их надо покупать одним куском.

С длиной полоски стало понятно, а (если не секрет) поделитесь Вашей конструкцией, что за полости в лонжероне и как укладываете полоски. В чём (на Ваш взгляд) преимущество? 
 
С длиной полоски стало понятно, а (если не секрет) поделитесь Вашей конструкцией, что за полости в лонжероне и как укладываете полоски. В чём (на Ваш взгляд) преимущество?

Начну, наверное, с того что конструкция не моя, и только пытаюсь ее повторить с использованием доступных для меня материалов. Подробности здесь. На своем сайте меня "приютил" "коллега по диагнозу".
Сама конструкция лонжерона от разработчика на доступном английском 🙂 на ttp://krsuper2.com/wing_spar_001.html и http://krsuper2.com/wing_spar_002.html (уже давал ссылку).

Сначала делается заготовка лонжерона из пенопласта, оклеивается стеклотканью, потом на глубину залегания "арматуры" извлекается пенопласт,примерно как показано на крайнем фото. Укладывается микроцелюлоза, укладывается арматура, фиксируется, ждем застывания эпоксидки. Примерно так.
Из плюсов это отсутствие матрицы, относительная простота (как раз для гаражных условий), компактность...
 
Доброго всем времени суток! Может кому сгодится результат моего эксперимента? 😉 После "прогулки" над лесом лишился одной латы (остальное к теме не имеет отношения).
Из чего сделать пару оставшейся "в живых" не нашёл. Пришла идея применить арматуру. Вот что из этого получилось.  :-[По параметрам даже лучше листового стеклотекстолита в данном случае применения. Всё посажено на смолу.
 

Вложения

  • SAM_0033-1.JPG
    SAM_0033-1.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 165
  • SAM_0035-1.JPG
    SAM_0035-1.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 169
Я только понять не могу.
Вот все хорошо у этого материала.
И на изгиб от 700МПа
И на растяжение 500
НО на сжатие - ... одни противоречия.

И самое смешное что спрашиваеш у производителя мех. характеристики - ответ - продукция соответствует ГОСТУ 27380-87.
Да это прекрасно, но в госте идет серезная градация в мех. характеристиках.
Короче они походу сами не знают что производят...
 
Очень  сомневаюсь  в  применении  не  специализированного  стеклопластикового  изделия  особенно  в  ответственных  местах.  В  качестве  каких  то  интерьерных  решений  да,  а  так.....  Все  парни  нужно  считать  и  испытывать  перед  закладкой  в  самолет  той  или  иной  детали.    Знаю  достаточно  много  примеров  подручного  применения  в  полевых  условиях  установки  деталей  из  подручного  материала,  но  когда  поднимаешся  в  небо  поверьте  думаешь  об  этом  пока  не  долетишь  до  места.
 
Ну почему же:" От лукавого?" Нормальные мысли. Просто производитель не проводил испытаний на сжатие, т.к такие изделия должны работать только на растяжение.
 
Арматура в принцыпе расчитывается только на растяжение 😉, на сжатие работает бетон!
 
И самое смешное что спрашиваеш у производителя мех. характеристики - ответ - продукция соответствует ГОСТУ 27380-87.
Да это прекрасно, но в госте идет серезная градация в мех. характеристиках.
Короче они походу сами не знают что производят...

Производители отвечают именно так и в России, и на это есть свои причины.
Единственный правильный способ получить достоверную информацию, это податься с куском данной арматуры в ближайшее учебное заведение, где есть лаборатория материаловедения. Порвал пациента в разрывной машине, затем сдавил в прессе, и имеешь достоверные данные. В Тюмени подобные испытания обойдутся в стоимость шоколадки, в Вашем регионе, я уверен, что не дороже. В чем проблема то собственно? Жаба давит купить метр арматуры? Если так, то я готов подарить Вам кусочек L-1000mm, D10mm. Отправляйте гонца за подарком 😉

ЗЫ. Видимо экспериментаторы вымирают, остаются лишь словоблуды. Если бы надо было испытать - давно бы испытали, а Вы все клаву мнете... Грустно :'(
 
Я с удовольствием приму дар. Тем более что знаю где это можно сделать.

Паре контор что есть в моем регионе заслал запрос на покупку 6ти кумков по 5м. Сказали минимальный заказ - 100м.

Короче ищу концы. Как найду - будут эксперементы.

Если так, то я готов подарить Вам кусочек L-1000mm, D10mm. Отправляйте гонца за подарком Подмигивание

А Вы где? У меня гонцов по всему миру хватает! :~)
 
Я поближе буду,в Орловской обл,отрежу хоть несколько м.Для нужного дела не жалко.
 
Я только понять не могу.
Вот все хорошо у этого материала.
И на изгиб от 700МПа
И на растяжение 500
НО на сжатие - ... одни противоречия.

И самое смешное что спрашиваеш у производителя мех. характеристики - ответ - продукция соответствует ГОСТУ 27380-87.
Да это прекрасно, но в госте идет серезная градация в мех. характеристиках.
Короче они походу сами не знают что производят...
Не в бОльшей степени,чем ваша информированность о том,что спрашиваете.При сжатии достаточно тонкого и достаточно длинного стержня в 99.9999% случаев критическое напряжение общей потери устойчивости стержня окажется много меньше,чем разрушающее напряжение,при котором сжатый короткий толстый стержень разрушится.
Хотел,было,сказать,что формула Эйлера вам в помощь,но не стану,ограничившись замечанием,что и при на порядок бОльшей осведомленности (без полного владения предметом) даже браться за подобные конструкции бессмысленно.
Чтобы сказанное не воспринималось как обида,скажу,что сам стал рассматривать возможности применения подобных вещей в конструкции лишь при поддержке мощного расчетного аппарата в виде NASTRAN - и то,лишь после расчета элементарных моделек и сравнения результатов расчетов с результатами испытаний изготовленных таких моделек.
Очень много факторов,вследствия которых при одних и тех же сечениях прочность будет отличаться в разы.
 
Назад
Вверх