пластиковая ресора на МДП

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Подскажите где можно заказать пластиковую ресору
на МДП ???
вот такую или подобную
 

Вложения

  • 223_001.jpg
    223_001.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 151

Не совсем так (ЛугаПроп только винты делает).
Рессоры делает ЛуганскАэро, брали у них рессоры RC и RB для использования на тяжелых дельтах. RC понравилась больше, есть удобная "площадочка" для приделывания к телеге. Кстати если заранее оговорить, ребята могут сделать рессору помягче (жестковата она для дельты) и заложить разные закладные.
Ссылка: http://www.aero.lg.ua/
 
По поводу крепления...
обязательно нужны растяжки спреди и сверху???
и что лучше - тросик или трубка спереди???
 
Если основа телеги плоская ферма (как на фото) растяжки нужны однозначно! Как минимум верхние и боковые крайне желательно. Вообще, по опыту эксплуатации тяжелой телеги с плоской фермой и тросовыми расчалками на рессору (~250 часов) крайне желательно вместо тросиков, идущих к рессоре в район колеса, использовать подкосы из труб, приходящие где-то в районе первой четверти длины рессоры. Получится жестче и долговечней. На следующей своей телеге так и делаем.
 
Мой товарищ делает рессоры но они из двух половин ,правая и левая.Простейший крепёж.На моём мд такая же.Изготавливаются рессоры на заводе "Полоцкстекловолокно".Опробовано на телегах с автомобильными двигателями.Цена в два раза дешевле Луганской.
Вот его почта - igor19601@yandex.ru
 

Вложения

  • rororo.JPG
    rororo.JPG
    131,2 КБ · Просмотры: 169
Вопрос к уважаемому Delta Vit. Увидел у тебя на аппарате дв. Субару 71, интересует, чем заканчивается трубка системы суфлирования. У меня трубка открыта, поэтому масло чуть подзабрызгивает двигатель. Видимо нужно паять какую-то коробочку с сеткой. С уважением Victor07.
 
Вопрос к уважаемому Delta Vit. Увидел у тебя на аппарате дв. Субару 71, интересует, чем заканчивается трубка системы суфлирования. У меня трубка открыта, поэтому масло чуть подзабрызгивает двигатель. Видимо нужно паять какую-то коробочку с сеткой. С уважением Victor07. 
Тоже была такая проблема - надо удленнить шланг с клапанной крышки до карбюратора вверх тогда пары масла
оседают на стенках шланга и стекают обратно, и проверь прокладки на крышках чтоб в нижней части они не выступали иначе там скапливается масло и не стекает в поддон и часть этого масла выбрасывает
 
Вопрос к Delta Vit. У меня на Субарике проблема с корбюратором. Иногда после 1-1.5 часов работы двигатель перестаёт работать на малом газе. После посадки я отворачиваю сливную пробку из поплавковой камеры и сливаю отстой. Двигатель начинает прекрасно работать, опять на какое-то время. Я разбирал корбюратор, только верхнюю часть. На стенках поплавковой камеры имеется какой-то налёт окиси, она, видимо, временами отпадает и частицы попадают в карбюратор. забивают жиклёр. Не случалась-ли подобная ситуация? Видимо двигатель долгое время лежал на авторазборке. Сейчас сезон полётов закончился, притащил аппарат в гараж, переберу карбюратор полностью.
 
Строю авторскую телегу. Моя, по счёту, двенадцатая. В качестве материала рессоры конструктор телеги использовал листовой электротехнический стеклотекстолит. Таким образом рессора состоит из двух подкосных консолей, что облегчает ремонт даже по сравнению с арочными разрезными рессорами. Толщина материала зависит от мотора. У меня под G-10, толщина рессоры 25 мм. Рессоры проверены на АХР. Нареканий нет.
 

Вложения

  • ressora.jpg
    ressora.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 164
GVV, как себя чувствует вот этот болт? по моему он работает на излом- что не есть гуд!
 

Вложения

  • Kopija_ressora.jpg
    Kopija_ressora.jpg
    137 КБ · Просмотры: 157
GVV, как себя чувствует вот этот болт? по моему он работает на излом- что не есть гуд! 
И подкосы коротковаты. Там давление будет , учитывая рычаг, ровно в 3 раза больше чем на колесо. Они где то в районе моторамы должны крепиться. Да ещё двойной пилон, в районе крепления подкоса нет распорки и трубы может сломать. :-[
 
"BM" resoru kazhetsa deloet iz 20mm tolscheny CTEФ'a. No oni vet staviat i G13 dvigatel, a on potiazhelee G10. Nebudet li zhestkovata ona u vas?
Esli toka u nih razmery po shirine i dline raznyje.......
Mozhet est kakoi nibut chertezh ih?
I kakoi ves poluchilsia odnoi polovinki?

u nas toka 10mm samyje tolstye listy CTEФ'a byli v prodazhe. Mozhet mozhno prosto dva slozhit i nekleet ih?
 
С каждой стороны по два листа толщ. 10мм. К оси колеса они сходятся.К центральной трубе наоборот.В местах упора вертикального подкоса и в месте крепления к центр. трубе между листами установлены проставки из того же материала толщ. 10мм.Так же проставки установлены в месте намотки бандажа.Три четыре слоя стеклонити от упорного болта верт. подкоса и вниз прим. 30-35 см.Кажда следующая проставка немного меньше предыдущей т.к. листья к оси сходятся.Бандаж в этой конструкции обязателен. Всё это можно окультурить эластичной шпатлёвкой если рессора открыта. Я этого не делал потому,что рессора закрыта обтекателем. Листья должны расходиться к центр. трубе. Это придаст рессоре необходимую жесткость.На моей телеге рессора выполнена на основе ткани Ровистан,горячего отверждения 180 гр.
Адрес конструктора выше.
 

Вложения

  • cecece.jpg
    cecece.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 171
GVV, как себя чувствует вот этот болт? по моему он работает на излом- что не есть гуд! 
Если уж быть совсем точным, скорее этот болт работает на срез. Так же как, например, и болты в узле подвески телеги к крылу. Пока нет ощущения, что этот узел слабый. Да и предыдущие 11 телег то же кое-что значат.

нет распорки и трубы может сломать.
Есть распорка, просто в кадр не попала. См. новую картинку.

Если не секрет,чем клеили электротех.текстолит?
Вообще не клеил. Купил готовый листовой материал толщиной 25 мм. В гаражных условиях ничего такого не склеить, думаю.
 

Вложения

  • rasporka.jpg
    rasporka.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх