пластиковая ресора на МДП

для GVV, а как реализовано у Вас крепление полуоси колеса к рессоре? очень интересно, с уважением....
 

Вложения

  • jc.jpg
    jc.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 122
а как реализовано у Вас крепление полуоси колеса к рессоре? 
Примерно так, как изображено на Вашем чертёжике. Только полуось, ясен перец, двумя болтами крепится к уголкам, а не одним.
 
По поводу крепления...
обязательно нужны растяжки спреди и сверху???
и что лучше - тросик или трубка спереди???
просвятите неразумного,какую роль выполняют верхие тросовые растяжки,по моему разумению-толку от них"что с козла молока"при посадке,равно как и при взлете они не работают :-/
 
Похоже  что  тросики  сверху  -  сделаны  для  предварительного  поджатия  ( преднатяжения )  рессоры.
Это  примерно  как  механизм  преднатяжения  пружин  в  амортизаторах  мотоцикла  -  под  больший  груз  -  можно  сильнее  предварительно  поджать...
 
а как реализовано у Вас крепление полуоси колеса к рессоре? 
Примерно так, как изображено на Вашем чертёжике. Только полуось, ясен перец, двумя болтами крепится к уголкам, а не одним.
О! Знакомый чертежик  ;D ;D
На самом деле там ось приварена. И одно отверстие скорее для фиксации деталей и еще для пущей проварки 🙂
 
Эта рессора разработана на Лилиентале и производилась на ХАЗе, расходясь по всей стране. Качество было такое, что при аварийных посадках она распрямлялась в линию без остаточных явлений. Потом качество упало, и у завода оснастку забрали. Разработку отдали двух производителям. Один прекратил их выпуск, другой - Вадим Перевознюк - до сих пор успешно производит. Существует уже много разновидностей - и по форме и по взлетной массе (до 600 кг). Конструкции, имеющие мощный моментный узел - и самолета Х-32, и дельталеты наши - никаких оттяжек-подкосов не применяют. Прибалчиваем 4-мя болтами - и все дела. Но если узел слабый, то оттяжки разгружают его от несимметричной нагрузки. А вообще-то - рессора должна работать по всей длине, на это она и рассчитана, на это и испытывается!
Отсылаем рессоры под заказ в любой город, куда ходят поезда.
 
Если будет кому интересно,история эксплуатации одной рессоры произведенной фирмой -АЭРО , купленной у Вадима который Перевознюк.Год 2006й купил рессору грузоподъемностью 500кг ,установил на телегу и на работу. Часов через 35 налета заметил расслоения по переднему торцу с правой стороны в районе изгиба нижнего ,возле крепления полуоси.Звоню Вадиму ,он говорит все нормально летай дальше.Летаю ,через 15ч правая сторона начала выкручиваться вперед против направления полета+появились расслоения в центральной части ,звоню - ответ не может такого быть,ты наверно телегу приложил.Закончились гербициды,летаю на трихограмме налет 85ч ,рессора слоится дальше.86ч при очередном взлете аж с полной трихограмницей-1.5кг.рессора так прогнулась,что чуть винтом землю не зацепил.Звоню Вадиму -он на морозе ,мол мы тут не причем это ты неправильно эксплуатируешь.Поставил я старую Харьковскую рессору и неправильно эксплуатирую ее 615ч. и пока все нормально. А осмотр рессоры фирмы -аэро-показал что слоившиеся части были склеены из неотожженной стеклоткани ,они просто нормально не пропитались смолой. Да и ткань очень напоминала ту,которой теплотрассы утепляют,точно не Т-11.Вот такая история. Может быть мне рессора какаято неправильная попалась-кто знает.  🙁
 
Фото сделано в г.Знаменка.
Кто производитель этой рессоры? Похожа на Луганскую
 

Вложения

  • zzzzz.JPG
    zzzzz.JPG
    133,1 КБ · Просмотры: 127
Аппарат вроде Х-37, бак бекасовский, колеса харьковские, винт Вадима, ну и рессоры этого типа сейчас тоже все его... Сбои по качеству - бывали. И он старался отслеживать подобные партии. Но мне везло. Будучи гл. конструктором, я поставил ему условие: или эксплуатационный ход 200+/-20 мм, и я проверяю каждую на эксплуатационные, и тогда включаю ее в сертификат типа самолета, или бракую сразу на этапе приемки. Не было сбоев тогда ни разу - одна в одну шли, намного стабильнее старых заводских. Признаться, мне пытались навязать решение отказаться от нее. Удалось доказать, что она не уступает ничуть любым другим образцам при качественном изготовлении.
 
Ещё фото из Знаменки с рессорой.
Обычно химики выглядят,как рабочая лошадь а этот,как игрушка.
 

Вложения

  • zzzz1.JPG
    zzzz1.JPG
    136,6 КБ · Просмотры: 119
Так это ж похоже жеребец Володи Яковлева!
Гидравлическая амртизация передней стойки, новенький Симонини - все для удобства.
 
тросовые растяжки  однозначно нужны, т.к. крепление рессоры быстро разболтает!но трубы лучше-получается жестче и надежнее. Пользовали одноместную телегу с  самодельной рессорой и тросовыми растяжками, после
посадки обнаружили что  трос верхней растяжки пополз!Не очень приятно, но без последствий! 
из всех рессор мне больше всего нравится вариант Пегас от ВМ,нареканий не слышал,хотя на СЛА 2007,на вопрос 
-чего не летаем?,известный конструктор ВМ ответил
-да рессорку подломил!
интересный буржуйский вариант:
 

Вложения

  • loorr.jpg
    loorr.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 113
  • flyingstuff015.jpg
    flyingstuff015.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 111
-[ch1087][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086] [ch1080] [ch1085][ch1072][ch1076][ch1105][ch1078][ch1085][ch1086]=[ch1074][ch1099][ch1076][ch1077][ch1088][ch1078][ch1080][ch1074][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1086][ch1086][ch1095][ch1095][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1090][ch1074][ch1105][ch1088][ch1076][ch1099][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1079][ch1077][ch1084][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103]...
 

Вложения

  • PICT4970_001.JPG
    PICT4970_001.JPG
    165,9 КБ · Просмотры: 115
Прошу прощения, но данный вариант с таким торчащим элементом не может выдерживать ничего. Ему просто некуда рессорить. Здесь нет даже эксплуатационного хода в 200 мм, не говоря о расчетном - о каких вертикальных скоростях можно говорить?
 
Очень удивлен тросиками!
Подкосы для уменьшения раскачки по кренам это да!
Узкие и круглые рессоры изгибаются и меняют схождение основных колес!
А жесткость действительно можно сделать любую!
Ну или почти любую! 😉
 

Вложения

  • CIMG00292222.JPG
    CIMG00292222.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 121
-этот молодец\Богдан\ свалился на мотодельте с ок. 50м=рессора целая-оторвалось крепление
к раме...
 

Вложения

  • Kopia__2__Zdj__281_cie175.jpg
    Kopia__2__Zdj__281_cie175.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх