АндрейА.Л.
Я люблю строить самолеты!
Где его изыскать в Украине ?Все Торлон...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где его изыскать в Украине ?Все Торлон...
Я думаю, что в недрах АН УССР, в свое время что подобное делали. Я например был в Киевском институте сверхтвердых материалов (алмазы) - очень сильные впечатления.Где его изыскать в Украине ?
Какой материал подскажете чтоб полегче был?ожно попробовать обойтись и без него, если подходить к идее без фанатизма...
Если для блока цилиндров, а это первый кандидат, то надо запросить изготовителей смол для авиации и судостроения. Что у Вас в Украине есть. Я к сожалению с советских времен отстал, но у нас в Питере уже в 1990 годы работали с препрегами и были фирменные составы для строительства яхт. Но нужны составы, которые будут держать достаточно высокую Т. Это если для себя одного.Какой материал подскажете чтоб полегче был?
Человек шкив на ременный редуктор хочет сваять. Тут вариантов масса, можно посоветовать поспрашивать в тутошнем разделе "Технологии для композитных ЛА" там народ, имеющий дело с композитами обитает. Подскажут. Взять за основу хар-ки шкива-прототипа из металла и от них плясать.Если для блока цилиндров
Вот - вот, из какого материала шкивы изготовить чтоб полегче были.Человек шкив на ременный редуктор хочет сваять.
Я бы попробовал из листовой стали со сваркой...чтоб полегче были.
Сварка тянет металл, получиться криво. Как потом балансировать?Я бы попробовал из листовой стали со сваркой...
Из дюраля,под поликлиновый ремень,если мощность позволяет.Вот - вот, из какого материала шкивы изготовить чтоб полегче были
Без защитного (холодного/твердого) анода - бредовая затея. Или ремень засаливать будет и все скользить начнет, или шкив жрать начнет, последствиями см. выше.Из дюраля,под поликлиновый ремень,если мощность позволяет.Вот - вот, из какого материала шкивы изготовить чтоб полегче были
А ещё какие?клапаны тоже бывают не только стальными
Помимо термопластов,существуют и РЕАКТОПЛАСТЫ,которые могут быть и не композитом. Пример-эбонит.Да, поправьте,, если ошибаюсь. Всегда считал что пластмассы=ПЛАСТИЧЕСКИЕ... и посути это ТЕРМОПЛАСТЫ, а остальное- почти все композиты/полимеры и.т.д. Т.е. их пластичность необратима.
Десятки часов работает и без всякого анода. Кстати, эксплуатирую иногда Хирт Ф-33 с фирменным поликлиновым редуктором. Никакого анодирования.Без защитного (холодного/твердого) анода - бредовая затея. Или ремень засаливать будет и все скользить начнет, или шкив жрать начнет
Ну как минимум титановые. Кстати, покрытые, например карбидом титана... А есть еще металло-керамика, керамика... и прочее.А ещё какие?клапаны тоже бывают не только стальными
Тогда заклепки. Если шкив легкий и обороты меньше 6000, то можно и не балансировать...Сварка тянет металл, получиться криво. Как потом балансировать?
У 2-х тактников бывают текстолитовыми и латунными. 😉shtep-trs писал(а) Вчера :: 00:01:
клапаны тоже бывают не только стальными
А ещё какие?