Пластмассовый двигатель.

Где его изыскать в Украине ? 
Я думаю, что в недрах АН УССР, в свое время что подобное делали. Я например был в Киевском институте сверхтвердых материалов (алмазы) - очень сильные впечатления.
Ну и сам торлон, думаю есть на мировом рынке, если поискать. Можно попробовать обойтись и без него, если подходить к идее без фанатизма...
 
Какой материал подскажете чтоб полегче был?
Если для блока цилиндров, а это первый кандидат, то надо запросить изготовителей смол для авиации и судостроения. Что у Вас в Украине есть. Я к сожалению с советских времен отстал, но у нас в Питере уже в 1990 годы работали с препрегами и были фирменные составы для строительства яхт. Но нужны составы, которые будут держать достаточно высокую Т. Это если для себя одного.
Для производства ДВС эта технология явно не готова...
 
Если для блока цилиндров
Человек шкив на ременный редуктор хочет сваять. Тут вариантов масса, можно посоветовать поспрашивать в тутошнем разделе "Технологии для композитных ЛА" там народ, имеющий дело с композитами обитает. Подскажут. Взять за основу хар-ки шкива-прототипа из металла и от них плясать.
И для блока тоже можно там спросить про смолы, а основа может быть как стеклом, так и углём и кевларом каким-нить, да мало ли... Поддоны кто-то(врод пан Генрих) уже демонстировал.
 
Вот - вот, из какого материала шкивы изготовить чтоб полегче были
Из дюраля,под поликлиновый ремень,если мощность позволяет.  
Без защитного (холодного/твердого) анода - бредовая затея. Или ремень засаливать будет и все скользить начнет, или шкив жрать начнет, последствиями см. выше.
Касаемо пластика на ШПГ - снижение массы существенно снижает мехпотери, а самое главное - повышает рабочие обороты. Первые проблемы при форсировании моторов в спорте - нелинейный рост инерционных нагрузок и всякие эффекты типа подвисания клапанов с ростом оборотов. Главный способ борьбы - облегчение клапанов и шатунов-поршней.

Да, поправьте,, если ошибаюсь. Всегда считал что пластмассы=ПЛАСТИЧЕСКИЕ... и посути это ТЕРМОПЛАСТЫ, а остальное- почти все композиты/полимеры и.т.д. Т.е. их пластичность необратима. До полимеризации - пластичны, потом - нет. А исходя из этого - половина современных моторов имеет композитные элементы. Например покрытие алюминиевых цилиндров из всяких поли-и прочих наномеров, полимерные впускные ресиверы, элементы топливной системы и т.д. Кстати, клапаны тоже бывают не только стальными...
 
Да, поправьте,, если ошибаюсь. Всегда считал что пластмассы=ПЛАСТИЧЕСКИЕ... и посути это ТЕРМОПЛАСТЫ, а остальное- почти все композиты/полимеры и.т.д. Т.е. их пластичность необратима.
Помимо термопластов,существуют и РЕАКТОПЛАСТЫ,которые могут быть и не композитом. Пример-эбонит.
Без защитного (холодного/твердого) анода - бредовая затея. Или ремень засаливать будет и все скользить начнет, или шкив жрать начнет
Десятки часов работает и без всякого анода. Кстати, эксплуатирую иногда Хирт Ф-33 с фирменным поликлиновым редуктором. Никакого анодирования.
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 00:01:

клапаны тоже бывают не только стальными
А ещё какие?
У 2-х тактников бывают текстолитовыми и латунными. 😉
Кстати, Бриггс энд Страттон давно делает пластмассовые кулачки распредвала. :🙂
 
BАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
• ТОРЛОН PAI разрушается под сильным воздействием многих химических веществ. Пар также вызывает быструю деградацию этого материала. Когда требуется значительная химическая и гидролизная стойкость, то лучше взять KETPOH® PEEK.

• Для оптимизации износостойкости и химической стойкости TOPЛOH PAI рекомендуется произвести цикл термостабилизации после обработки деталей. Просим обращаться к нам за дальнейшей помощью по этому вопросу.

• Поскольку ТОРЛОН PAI имеет сравнительно высокое влагопоглощение, то детали, используемые при высокой температуре или изготовленные с плотными допусками, должны быть перед установкой сухими. Если выдержанные в сырости детали быстро подвергнуть воздействию температур выше 200°C, то может произойти тепловой удар, приводящий к деформации.
ооо пласттрейд

на этом можно остановить тему
 
Для гоночных моторов такие технологии, конечно, хороши - ресурс там неважен, стоимость тоже не особо, но для общечеловеческого применения они никак не годятся.

В свое время были у нас задумки с переводом некоторых деталей ВМГ на стеклопластик, решили начать с шайбы крепления кока, но идея заглохла, а вообще область интересная. Прочитав эту ветку, невольно начинаешь задумываться, а чего б такого пластмассового придумать для 360-й лайки :🙂
 
vv, как представитель фирмы "ооо пласттрейд" могли бы Вы озвучить основные направления применения Торлона?
 
Назад
Вверх