Площадка "Михайловск"

Вложения

  • 2_849.jpg
    2_849.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 68
  • 3_655.jpg
    3_655.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 73
  • 1_1192.jpg
    1_1192.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 61
... и облетали аппарат 
А так же нормально облетали гидроплощадку.
Значит надо внести в базу аэродромов, хотя у нас не так много гидросамолетов и кто летает мимо давно в курсе.
 
Обалдеть !!!нахрена ВПП вышел   на  прудик рыбку   половить .   КЛАСС Поздравляю  Каждый  должен   жить   о чём    мечтает.!!!
 
Моё почтение!
Скажите, а слип у вас есть для выезда на берег?
А то я тут амфибию прикупил (Lake La-4/200), вот думаю, к кому бы в гости слетать...  :🙂 :craZy
 
а слип у вас есть для выезда на берег?
Рома, выезд пологий, мелкий щебень, но колеса немного проваливаются, проверено на L-42.
Для вытаскивания самолета "катран" на попловках, прямо сейчас половину ширины Слипа буду засыпать песком.
Так что прилетай в гости, хоть на Цессне, хоть на гидросамолете. Всегда рад тебя видеть.
 

Вложения

  • _____071.jpg
    _____071.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 64
  • _42.jpg
    _42.jpg
    87 КБ · Просмотры: 65
Ну, братья ! Молодцы!
доработали аэроплан!
У вас там на озере смотрю, красота такая же как у нас на Волге, только яхты нет. Ну даст бог и яхта будет. Делайте гидродромы, а мы будем строить гидросамолеты. Ведь как сказал великий русский авиатор Дорфман - только гидросамолет является истинным покорителем пространства!
 

Вложения

  • 045_001.JPG
    045_001.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 61
Вот несколько картинок с испытаний. Самолет собрали по чертежам, но поскольку разработка 2005 года, кое что забылось уже. На первом борту дорабатывали угол установки оперения и по центровке. Устанавливали водяной руль.
Этот борт выкатили тоже пока без водяного руля
 

Вложения

  • 1238_001.jpg
    1238_001.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 58
Взлетел самолет нормально, но в полете выяснилось, что ручку тянет. Центровка передняя. Стабилизатор не на своем месте. На фото видно, что в горизонте руль сильно отклонен.
 

Вложения

  • 017_009.JPG
    017_009.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 66
Сделали доработки. перенесли аккумулятор назад, переклеили узлы установки стабилизатора. стало лучше. Поставили триммерную пластину на Руль высоты. Усилия скомпенсировались.
 

Вложения

  • 028_004.JPG
    028_004.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 59
Когда еще потренировались. вроде летает. Но как-то посадочная и взлетная скорость великоваты.
Для облета мы взяли шлемы с аэротрубы. Не покупать же шлем для открытой кабины на пять дней полетов. Олег отлично смотрелся в очках и шлеме.
 

Вложения

  • 024_006.JPG
    024_006.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 64
Водяной руль пока не понадобился. Потихоньку приспособились без него рулить. Трудно только в сильный ветер. Но акватория большая, есть место развернуться на глиссере. Пилот соседнего Че-23 нам даже завидовал. вообще поплавковый самолет намного проще рулится, взлетает и вообще обслуживается на воде. А когда руль поставим, так просто будет кайф.
 

Вложения

  • 034_007.JPG
    034_007.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 68
Когда еще полетали на самолете, поснимали со стороны, поняли, что угол установки крыла маловат. Это для парасольной схемы не редкость. Уж сколько построено было Корветов и других че-шек. А того и гляди на каком нибудь самолете вылезет неправильный угол установки. Немного тяги короче и привет.! В данном случае самолет садился все время на задний редан. Получалось, что нужно еще где-то 1,5-2 град. добавить. Я потом вспомнил, что и на первом самолете была подобная картина. Когда мы поставили его на сухопутные шасси он вообще стал садился на 40км/ч. а тут 65. Многовато. И на разбеге не получалось оторвать от воды раньше 70. Цепляет хвостом поплавка и начинает раскачиваться. Нужно было удлинять передние трубы. Но на это времени не было. ребята сами взялись это доделать. Самолет отгрузили на прицеп и увезли. После доработки отрывается на 50. усилия на ручке пропали, все встало на свои места.
 

Вложения

  • 764.jpg
    764.jpg
    48 КБ · Просмотры: 69
В-общем все довольны. Особенно Олег. Отдохнул на Волге он неплохо. А Коля даже щуку поймал;-)
 

Вложения

  • 111_091.jpg
    111_091.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 60
@ Степаныч

Зимой пока никак. Вообще на первом борту были шасси и лыжи и даже какрытую кабину сделали. Летал он зимой отлично. Но это все равно что к яхте полуприцеп. Самолет предназначен чтобы ловить кайф на море или на Волге. Летом. Зимой какой кайф? а самые хитрые еще и живут там где зимы нету. Я у Коли с Олегом долго допытывался - какой кайф жить в екатреинбурге. Олег показывал видео дождя с градом при температуре 9 град в Июле месяце и объяснял, что кайф есть только свой.
 

Вложения

  • 218_003.JPG
    218_003.JPG
    64 КБ · Просмотры: 57
Friday сказал(а):
Самолет предназначен чтобы ловить кайф 
Кайф в том, что перед полетом необходимо застегнуть все карманы, чтобы от туда ничего не выдуло сильнейшим воздушным вихрем в кабине?
Или кайф от полета только в очках, чтобы глаза в черепушку не залезли?
В остальном самолетик прекрасен.

И берег у нас потихоньку тоже стает песчаным 🙂
 

Вложения

  • _____2_011.jpg
    _____2_011.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 68
@ ski_vova

Ну а как на всех открытых самолетах летают? Как на дельтах летают? На парамоторах? Конечно, у вас на севере это все экзотика все эти открытые кабины.
я сам 16 лет за полярным кругом прожил и знаю какое там лето. Вы приезжайте к нам в Самару, полетаем и в открытых и в закрытых кабинах.
 

Вложения

  • 122_005.JPG
    122_005.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх