Площадка "Михайловск"

Володя прилетай  /приезжай/ к нам в субботу на шашлыки, будем рады встрече!  🙂 :craZy
 
Правильно Техника провереная временем и временем  доведеная . А Лодки плавать должны -Самолёт летать ! :~)
 
Возможно так и есть. Моя душа почти полностью склоняеся в пользу Piper PA-28-180(200).
Владимир, может обратить внимание на РА-28-235. Из плюсов движок помощнее, взлёт короче, серию B - Lycoming O540B можно эксплуатировать на автобензине. На всех PA-28-180 стоит серия А - Lycoming O-360-A3A, степень сжатия 8,5 на автобензине уже не полетаешь, только 100LL
 
степень сжатия 8,5 на автобензине 
Подскажите, какие еще типы моторов и с какой степенью сжатия допускают автобензин?
Я не практик к сожалению, пока теоретик. Из того что я читал рекомендуется использовать автобензин на двигателях со степенью сжатия не более 7,5. Вот здесь почитайте 14 страниц поломанных копий http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200
 
Владимир по движкам Лайкоминг сильно не заморачивайся, подбирай хороший планер. На лайкоминг существуют конверсионные поршня, у них доннышко немного пониже и соответственно степень сжатия меньше как раз 6.5 под 95 бензин, купиш комплект поршней с новыми цилиндрами и поставишь, все будет работать "ОК" правда немного потеряешь в мощности, но немного, потому как со временем Лайкоминг теряет мощность а ты это компенсируешь новой поршневой.
Еще посмотри на RV-10 правда дорогой но сердитый.
 
Володя  сказать не чего  О.к Лайкоминг   и не Вана в виде самолёта .
 
Володя прилетай/приезжай/ к нам в субботу на шашлыки, будем рады встрече!
Я сам не решился подвергнуть себя таким испытаниям, но Ваня не смог отказатся от приглашения, а мне пришлось за него остатся за горнолыжкой приглядывать, лыжный сезон пока продолжается. 🙂
Жаль что на шашлык совсем чуть чуть опоздали. :'(
 

Вложения

  • 1_916.jpg
    1_916.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 133
  • 2_634.jpg
    2_634.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 118
  • 3_488.jpg
    3_488.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 137
Я остался безлошадным :'(
Самолет сегодня продан.
Улетел в соседний партизанский авиаотряд.
Обещали правда иногда прилетать в гости.
Сейчас на Нашей площадке остался только двухместный паралет.
Буду теперь с нетерпением ждать Cessna 172, которую приобретаю в США.
Тем не мение планирую проводить традеционную майскую сходку.
 
прилетел на стремительно исчезающую полосу
 

Вложения

  • 1365525452380.jpg
    1365525452380.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 122
  • 1365525850478.jpg
    1365525850478.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 117
Серёга - тебя то точно можно поздравить - урвал такой замечательный самолёт!!!
Когда проставляться будешь!?  😉
 
Серёга - тебя то точно можно поздравить - урвал такой замечательный самолёт!!!
Самолет то хороший, а вот аватарка владельца......,больно злобная.
Не к лицу такому прекрасному самолетику.
Когда проставляться будешь!?
Юра, а давай мы сообща Серегу на майский слет на "проставится" выманим.
 
с нетерпением ждать Cessna 172
Планирую забрать старенькую цессну 172 с общим налетом в 2700 часов, двигатель континенталь О-300, после ремонта 700 часов.
Пока едет, займусь удлинением ВПП, чтобы было 500-600 м.
Вроде вписываюсь в эту длину, но надо бугорок с западной стороны скапывать. А то сейчас там трамплин как на палубе авианосца.
 

Вложения

  • 1_931.jpg
    1_931.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх