Пневмо двигатели в СЛА, возможность применения

Компрессор....http://www.youtube.com/watch?v=7oaa6OemEfY
люкс, кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширении

очень выгодное транспортное средство получается
 
Ставьте ветроэлектрогенератор +электрокомпрессор... Забили баллон поставили  на мотопневмопланер  и в полет  😉 .... Электрокомпрессоры на выбор...http://www.deep-diver.ru/shop/kompressori/index.html
 
Электрокомпрессоры на выбор...http://www.deep-diver.ru/shop/kompressori/index.html
одна беда там мощность в 2,2квт указана, чего двигатель с такой мощностью подымет интересно, а если мощность пневмодвигателя будет 20 квт то соответственно для зарядки балона со сжатым воздухом на 1 час полета компрессору придется трудится ну не менее 15 часов
 
Один баллон акваланга забивается за 25 мин. У этого чудо мотоцикла ход на 180км при скорости 60км...
 

Вложения

  • 24879db33517d2425b771262cb552061_450x450.jpg
    24879db33517d2425b771262cb552061_450x450.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 142
Один баллон акваланга забивается за 25 мин. У этого чудо мотоцикла ход на 180км при скорости 60км...
на досуге вспомните физику за среднюю школу, для передвижения какого либо транспортного средства нужна энергия, вот и сравните сколько энергии заключено в 1 литре бензина и какое давление нужно создать в 1 литре объема чтобы энергия сжатого воздуха составляла хотя бы 30 процентов (учет кпд двс) от энергии 1 литра бензина
 
Двигатель -двигателю рознь... Как-то решил погонять винт к двигателю бензопилы "Урал" на пневмошлифмашинке  ,так зараза уташил стенд со шлангом....А, на бензопиле еле "дул"  😉 Так и здесь на мотоцикле чудо двигатель стоит да и только...
 
Степаныч, а при чем тут двигатель, не слышали в природе существует такой закон сохранения энергии, так что двигатель ну не может выдать на валу больше чем в него ввели, вот определитесь сколько нужно энергии для перемещения тела на рассстояние от точки а до точки б , учитывая сопротивление качению, сопротивление воздуха, потери на трение в самом транспортном средстве и посмотрите какой объем воздуха требуется и при каком давлении чтобы энергии там запаслось не меньше чем требуется
 
кпд двигателя хорошо если процентов 30, умножаем на кпд компрессора, учитываем потери энергии на нагревание сжимаемого воздуха, умножаем на кпд двигателя пневмомобиля и учитываем потери возникаюшие из за охлаждения воздуха в двигателе пневмомобиля при его расширении

очень выгодное транспортное средство получается

Тут вы абсолютно правы, "итоговый" КПД получится действительно низкий и вся затея будет иметь смысл при наличии какого-нибудь недорогого источника энергии, реальнее всего ветрогенератора или гидро, дальше преобразовать её в сжатый воздух уже не проблема. Потери безусловно будут немалые, но ведь и энергия будет пусть и не бесплатная, но недорогая. А просто добывать сжатый воздух традиционным способом с приводом компрессора от существующей электросети чтобы полетать, в конечном итоге будет равносильно, что  топить печку ассигнациями, на бензине  дешевле будет - законы физики будут работать ещё долго и вряд ли поменяются. Подкупает сама идея летать на сжатом воздухе, да и технически она даже на сегодня вполне осуществима.
 
Теоретики, все вы знаете, а MDI и другие работающие над темои и вкладывающие реальные деньги значит лохи, и когда делают замеры то думаете стоимость энергии для работы компрессора не учитывается? И в Женеву на car-show просто так приехали? Ну-ну...

http://www.youtube.com/watch?v=_agapY9mZjs
 
одной заправке хватает на 1000 км 

http://www.youtube.com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&feature=fvwrel

="motociklietnaja" shiema bolieje optimalnaja...
Супер, очень понравилось! Не перестаю удивлятся, всегда появляется что-то новое даже там где казалось все сделанно...
 
Юрий К, вообще то ветроэнергия совсем не дармовая, ветряк штука весьма дорогая и громоздкая, опять же землю занимет и людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают при  работе, так что хорошо там где нас нет
 
А чего про этого первооткрывателя забыли
http://www.youtube.com/watch?v=3oXs-zWaJk8
Ну да конечно, МDI занимается этим двигателем с 1990-го, а он за полтора года в одиночку и первый в мире... зомбоящик и только... 😡
 
Ну да конечно, МDI занимается этим двигателем

а при чем тут двигатель, дело то ведь не в двигателе а в баллоне, на любом крупном промышленном предприятии есть компрессорный цех и куча пневмоинструмента- и вертят и крутят и забивают сжатым воздухом, ничего особо нового в пневмодвигателе нет, разве что система рекуперации да и та результат не прорывных решений а рутинного качественного инженерного труда
 
Пневмодвигатель КПД 94,5%...http://www.engineair.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2
Больше смахивает на рекламу. Особенно, что он работает "практически без трения". А как же торцевые уплотнения ротора? На Ванкелях, на сколько помнится, это как раз одно из самых проблемных мест.
Юрий К, вообще то ветроэнергия совсем не дармовая, ветряк штука весьма дорогая и громоздкая, опять же землю занимет и людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают при  работе, так что хорошо там где нас нет
Я и не говорил, что она совсем дармовая, на начальном этапе может даже дороже традиционной обойтись, считать нужно совокупные затраты. Но впоследствии через какое-то время ветряк всё же должен окупиться и энергия тоже подешевеет, конечно не до нуля, поскольку эксплуатационные расходы всё равно будут.
 
людей поблизости быть не должно потому как инфрашумы возникают приработе, так что хорошо там где нас нет 

-ветряк ветряку рознь=есть и безшумные...

-тепло,возникающие при сжатии воздуха можно использовать для нагрева воды...
 

Вложения

  • Obraz_0309+13_030_002.jpg
    Obraz_0309+13_030_002.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 157
Пневмодвигатель КПД 94,5%

а что это за кпд- не задумывались- скорее всего это его механический кпд, отражающий потери на трение в механизме
только и всего, но ничего не говорящий о процессе расширения воздуха, про потери на сжатие тут вообще как бы не упоминают
 
Назад
Вверх