S
slavka33bis
Ну так и не мешай тогда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы я вдруг решил построить вертолёт, то так бы и сделал. А коррекцию бы надо было бы вводить уже отталкиваясь от этого положения. К примеру, двигатель сдох, шаг автоматически упал, а если надо добавить, то тяни ручку вверх. Так логичнее, но другой алгоритм действий.Задаюсь вопросом почему так не делают:
Предположим есть некое устройство которое меряет момент двигателя, с него тягой на ОШ (очень утрировано). Таким образом можно добиться чтобы при любом положении дроссельной заслонки обороты НВ были бы постоянными, не было бы опрокидывания двигателя, на авторотацию ротор бы автоматически переходил при отказе.
К примеру, двигатель сдох, шаг автоматически упал, а если надо добавить, то тяни ручку вверх.
А куды ея тянуть-то?К подмышке ея подтягивать или зААспину укладывать чтоли
Конечно же есть.Скорее всего, такие системы есть и используются.
А сил и главное времени на борьбу с автоматикой хватит?Хода ручки хватит ,не переживай,её же вниз автоматика переместит...........! :🙂
Например, висите вы на высоте 3...4 метра над землей.Двигатель отказывает.Автоматика сбрасывает общий шаг
Имеется то он имеется. Но, по всем разговорам, основное внимание вертолетчика сконцентрировано на том, чтобы не проспать отказ двигателя и скинуть шаг. Зачем этим заниматься пилоту, если это может сделать железяка?"зачем вообще тот автомат нуженмаленькому пилотируемому вертолетику??? Если и биокомпьютер со встроенным комплексом необходимых биодатчиков и исполнительный биомеханизм не борту уже имеются."
Зачем этим заниматься пилоту, если это может сделать железяка
Если поглубже копнуть, то вертолет это вообще - комок механизмов и отказ СУ не самая важная тема безопасности!
Да и не только самостоятельно...slavka33bis сказал(а):Но все тоже самое можно сказать и в отношении любого другого ЛА, самостоятельно спроектированного и изготовленного