Почему нельзя обсуждать АП до окончания расследования

leksey
А , что к примеру я могу сделать? Мне 62, я работаю и форум это единственное место где мне как в прошлом достаточно опытному пилоту есть возможно поделиться своим опытом. Вы предлагаете мне пойти в МАК, так я за свою службу столько нагляделся и понял, что для меня это не вопрос , но если сотик платить в месяц станете, а иначе мне ипотеку не выплатить.......... 🤣
Напрасно это есть в правилах форума не обсуждение а/п неправильно это, замалчивание в Авиации лишнее, если не сказать больше.............
Можете помолчать. Если уж так не унять зуд пойти на другой форум и там изливать свои гадалки.
В МАК Вас не возьмут, надо знать документы и читать хотя бы предварительную информацию, а не диагнозы по фото ставить.
 
su27
А для чего нужны Форумы? Разве не для того что бы в споре родилась истина? Не для того , что бы люди общались? А в МАК я и не прошусь нас и тут неплохо кормят.Что касается документов если надо прочту не сомневайтесь.
 
su27
А для чего нужны Форумы? .
Наверно для того, что бы можно было обменяться опытом и аргументированным мнением.
Форум - это не лавочка у подъезда, где сидящие привыкли перемывать кости всем соседям.
Там как раз достоверной инфы ноль, зато мнений - хоть отбавляй)
 
Последнее редактирование:
Как до вас донести, что политика на этом форуме это офтопик.
Полностью с этим согласен. НО!
Но если так хочется обсуждать это, то в разделе Флуд вам не помешают высказываться на эти темы.
Уже пытались. Как раз из раздела Флуд (понимая и принимая основные правила форума) и были отправлены в БАН. С соответствующим удалением ветки.
Обучение полетам не особо дешевое во всем мире, но вас же это не волнует, как я понимаю.
Круто вы leksey выворачиваете тему. Такое ощущение, что вы не читаете посты выше. Я не говорил об обучении за "три копейки". Да оно должно быть оплачено. Но не уровнем который вы описали. Может все же взять по аналогии автошкол?
Трава не расти. (А вы считаете, что ваша ВПП должна быть в бурьяне?) У нас тема с дельталетами усугбляется тем что свидетельства выдает государства на дельталеты, а много где в мире это дело Федераций.
Зачем так придумал покойный Забава (думаю, от него это зависело) мы уже не узнаем.
Забава руководствовался конъюнктурой на данный момент времени. А Время имеет свойство течь. И менять представления о положении дел в обществе.
И много, за последнее время, государство выдало свидетельств на МДП?
Смысл все это перетирать, если мы не можем это поправить.
Вы и Я по одиночке? Да, не можем. А может все же поразмыслите ШИРЕ. КТО и ЧТО препятствует развитию данного направления в авиации? Как говорил Козьма Прутков: ЗРИ В КОРЕНЬ! Может это все же (условно) ДЖЕК, который построил (а скорее развалил этот) дом (и создал эту СИСТЕМУ)?
Конечно хорошо чтобы всех хорошо и качественно учили летать, ... Если вы хотите чтобы летное обучение стоило три копейки и в каждой деревне был инструктор.
Да! Хочу! Как во Франции, Италии, Чехии, Германии, Америке (США), Канаде. Да и что бы в каждой деревне (и это актуально, учитывая просторы нашей страны) БЫЛА своя посадочная площадка, которую в приказном порядке содержало государство или принимало участие в ее содержании.
...
 
... аэродром, ПП живы пока на них есть движуха.

Не знаю зачем было открывать вторую ветку. Уде давным давно все разжевано и даже закреплёно в этом разделе
https://reaa.ru/threads/o-pravilax-razdela-ugolok-bezopasnosti.13678/
Спасибо за ссылку. Прочитал полностью с пристрастием. Там есть ответы как поиск06 так и leksey. Каждый, видимо, черпает из написанного там для себя то что ему выгодно. Однозначного мнения я там не нашел.
 
Если человек авиа хулиган, почему другие должны об этом молчать?
Молчать конечно же не нужно, но начинайте НЕ молчать еще при жизни пилота. А все вот эти он сам дурак долетался, если бы я был за штурвалом ЛА такого бы никогд не произошло, выглядит как диванная экспертиза.
 
если бы я был за штурвалом ЛА такого бы никогд не произошло, выглядит как диванная экспертиза.
А я как раз этого не говорил, я как раз боюсь что насмотревшись на таких также начну делать, поэтому не смотрю и незнаю кто там как летает...
А вот почему бесперспективно объяснять, что тот или иной пилот опасно летает легко увидеть из этой темы... https://reaa.ru/threads/krasavchik.96392/

Посчитайте сколько нашлось защитников и оправдателей пилота совершавшего полеты на бреющем над людьми.
 
Посчитайте сколько нашлось защитников и оправдателей пилота совершавшего полеты на бреющем над людьми.

То что пилот дурак я с Вами согласен на 100%.
Но, а какой смысл доказывать тем кто говорит что это круто. Почему не отправить это видео в РосАвиаци, УкрАероРух или в какой стране вы живете? Я так понимаю, судя по видео тут сами рыбаки пожаловались и правильно сделали. Дурак должен быть наказан. Но, об это нельзя молчать!
 
В Германии немецкий аналог МАК BFU публикует сводки предварительных фактов по свежим авиапроисшествиям. Например, сейчас в августе вышел бюллетень по происшествиям в мае. Потому что 90 % фактов выясняется в первый месяц после происшествия, и запрос на них у общества очень большой. А полное расследование может длиться год-два, и потом уже интересно больше родственникам и статистам. Тем более, что без бортовых самописцев установить достоверно причину АП во многих случаях попросту невозможно, и окончательный отчёт часто состоит из совокупности фактов без выводов. Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung - Thema 1 - Bulletins 2021
 
Так
Почему нельзя обсуждать АП до окончания расследования?
Знатоки! Приведите конкретные ссылки на соответствующие документы и конкретные пункты данных документов (желательно скопированных и опубликованных здесь) о запрете. Кому нельзя ? Например:

ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)​

2.6. Предание гласности информации, связанной с авиационным происшествием
2.6.1. В процессе расследования (до утверждения Окончательного отчета) информация об авиационном происшествии ограничивается фактическими данными.
2.6.2. Информация, содержащая:
- любые заявления лиц, полученные и процессе расследования;
- любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
- медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия;
- записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
- мнения, высказываемые при анализе информации, включая записи бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.

После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
 
Так
Почему нельзя обсуждать АП до окончания расследования?
Знатоки! Приведите конкретные ссылки на соответствующие документы и конкретные пункты данных документов (желательно скопированных и опубликованных здесь) о запрете. Кому нельзя ? Например:
2. Запрещено обсуждение событий, по которым ведётся официальное расследование. По таким событиям разрешено размещение только фактической информации о событии. Любые попытки выдвижения версий по таким событиям будут без предупреждений удаляться, а при повторных нарушениях будет следовать бан.

 
to su27

Уважаемый! КАКИМ(?) документом Вы руководствуетесь? Это не праздный вопрос. КТО и на каком основании внес этот пункт в ПРАВИЛА ФОРУМА? Ответ на эти вопросы даст полное понимание о данном ЗАПРЕТЕ на форуме для всех его участников. Я всего лишь привел пункт из ПРАПИ в котором ясно прописано КОМУ НЕЛЬЗЯ.
С уважением.
 
to su27

Уважаемый! КАКИМ(?) документом Вы руководствуетесь?
Да нет никакого документа , личная инициатива, не хотят привлекать внимание к форуму просто . Как можно запретить обсуждения людей на любые темы - они же не являются выводами технических организаций.
 
Да нет никакого документа , личная инициатива, не хотят привлекать внимание к форуму просто . Как можно запретить обсуждения людей на любые темы - они же не являются выводами технических организаций.
Форум является общественной инициативой. Учредители создали правила. Они
обязательны для желающих им пользоваться.
Если есть желание установить свои правила - создайте свой форум.
Вроде, вполне справедливо.
 
Форум является общественной инициативой. Учредители создали правила. Они
обязательны для желающих им пользоваться.
Если есть желание установить свои правила - создайте свой форум.
Вроде, вполне справедливо.
А в моем ответе нет протеста против форума, там общий взгляд.
 
to TRAPPER

Уважаемый! А Вы УЧРЕДИТЕЛЬ? Или пользователь? Если учредитель, тогда ответьте на вопрос, если пользователь, тогда ... помолчим про желания. А ответ, по вашему мнению, должен все же давать, как вы говорите учредитель, а не ВЫ. Вполне справедливо.
И, как заметил ЛАЙТ, я то же не протестую против ПРАВИЛ ФОРУМА.
С уважением.
 
to TRAPPER

Уважаемый! А Вы УЧРЕДИТЕЛЬ? Или пользователь? Если учредитель, тогда ответьте на вопрос, если пользователь, тогда ... помолчим про желания. А ответ, по вашему мнению, должен все же давать, как вы говорите учредитель, а не ВЫ. Вполне справедливо.
И, как заметил ЛАЙТ, я то же не протестую против ПРАВИЛ ФОРУМА.
С уважением.
Вас что-то задело в моём высказывании? 😉
Простите, не думал, что Вы так ранимы…
А по факту сказанного есть возражения, кроме демагогии на счёт того, кто что должен озвучивать?
 
Назад
Вверх