Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а если взять например 2х литровый мотор мощностью около 200 л с и пользовать его в половину мощности на оборотах близких к 3000 то редуктор в принципе не нужен? простите невежду...)
а если взять например 2х литровый мотор мощностью около 200 л с и пользовать его в половину мощности на оборотах близких к 3000 то редуктор в принципе не нужен?\\
-- а с другой стороны - мощность - это момент*обороты. Низкие обороты - нужен большой момент для той же мощности. А момент - это рабочий объем*степень сжатия. Увеличиваем степень сжатия - либо падает надежность, либо растет вес (если "мясо нарастить"). Увеличиваем рабочий объем - опять растет вес и падает приемистость за счет увеличения массы подвижных частей. Так что со всех сторон надо искать компромисс. Кроме того - моментная характеристика автомобильного мотора нелинейна и в конструктивно простых моторах обороты максимального момента не сильно меньше оборотов максимальной мощности. Т.е. набирать обороты от 2 до 3 тысяч он будет гораздо хуже и медленнее, чем с 4 до 6.низкооборотистый это хороший, а на автомобильный, высокорборотистый нужно ставить редуктор