Подскажите по EJ253 ,не набирает обороты

Тяга получилась 125кг.
Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.
503-й даёт больше тяги, при собственном весе в кратно меньше, чем EJ253.
 
Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.
503-й даёт больше тяги, при собственном весе в кратно меньше, чем EJ253.
К сожалению ошибки нет. мерили несколько раз. Но тем не менее вдвоем до 150 разгонялись.
На Китфоксе с 582 была тяга 130, так мы вдвоем на нем до 200 разгонялись. Даже видео есть.
 
К сожалению ошибки нет. мерили несколько раз. Но тем не менее вдвоем до 150 разгонялись.
На Китфоксе с 582 была тяга 130, так мы вдвоем на нем до 200 разгонялись. Даже видео есть.
А в статике обороты максимальные какие в этом случае на 582?
 
Нет ошибки в замерах? Двигатель примерно так же весит! Для массы самолёта в 600кг очень мало.
503-й даёт больше тяги, при собственном весе в кратно меньше, чем EJ253.
Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.
Также интересно увидеть фото самолёта, его основные геометрические параметры....может на 80-ти л.с. он и не полетит лучше в принципе.
 
Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.
Также интересно увидеть фото самолёта, его основные геометрические параметры....может на 80-ти л.с. он и не полетит лучше в принципе.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 36
  • 2.jpg
    2.jpg
    187,8 КБ · Просмотры: 35
  • 3.jpg
    3.jpg
    311,5 КБ · Просмотры: 35
Не надо поклоняться богу статической тяги! Ему ж не плуг таскать! В полётном диапазоне она будет другой., связи со стартовой-практически никакой.. Стартовая тяговооружённость 0,21 конечно невелика, и короткого взлёта не обеспечит, будет взлетать как С-152 или 172. Я бы рекомендовал сделать расчётный моноблок специально для этого мотора, как сделал Айрат, а сначала покрутить мотор с квадратными мулинетками, дабы точно установить какую мощность выдаёт мотор.
Также интересно увидеть фото самолёта, его основные геометрические параметры....может на 80-ти л.с. он и не полетит лучше в принципе.
Таких богов даже не знал, Лёш)) Но тут ежу понятно, что кратно она не вырастет. А 220-250 кг тяги снять с этого двигателя можно не особо напрягаясь с подходящим Финиш-, Луга-, и прочими пропами.
На Джабиру 3300 с расчётным моноблоком, да, тяга растёт со скоростью, но не ах прям как, да и обороты в статике и на 200+ км/ч не так уж много отличаются.
 
6500 были когда разогнались на 200
Для меня удивительно, обычно в статике меньше 6000 выставляю и как правило на максимале раскручивает больше 6500 примерно на скорости 140+ -. Винт трехлопастной. 1740.
 
Статтяга неинтересна, если винт под 2 м и обороты умеренные (авиамотор или редуктор). В данном же случае она может помочь доводке. Тут мне кажется всё же с мотора можно попробовать снять больше мощности, похоже всё таки недодает. Думаю реально снять 150-160 кгс статики с этого винта. Если стратегическое решение не ставить редуктор, то тактически можно заняться всё же доводкой двигателя и подбором шага винта. По винту посмотреть, сейчас он тяжеловат для мотора. При такой скороподьемности неприятно летать в турбулентность. Если после доработки мотор добавит мощи, тогда и на этом шаге обороты и тяга подрастут. Но возможно шаг винта нужно уменьшить немного, например , на градус на r0,75 и посмотреть в полете. Это немного увеличит обороты и мощность. Возможно это даст прирост скороподьемности, опять на градус подвинуть, посмотреть. Ну, вы поняли, тут уже писали, мотор без редуктора требует очень точного подбора винта. Можно попробовать установить 3-х лопастный винт такого же диаметра, если обороты будут сопоставимы, тяги добавится.
 
Можно попробовать установить 3-х лопастный винт такого же диаметра, если обороты будут сопоставимы, тяги добавится.
Каждая лопасть убавляет по 15кг тяги. проверенно опытом. 5лопастной винт киевпроп-210кг тяги а 3лопастной винт-240кг. на одном и том ж моторе и при одинаковых условиях. правда 5 лопастной тише
 
Самолёт производит благоприятное впечатление, и я предполагаю его Кmax>10, однако меня терзают смутные сомнения, что у него сейчас такой же капот....
Но тут ежу понятно, что кратно она не вырастет.
Более того, она будет уменьшаться, другое дело-по какой кривой?!
Тут мне кажется всё же с мотора можно попробовать снять больше мощности, похоже всё таки недодает
Чтобы определить, что всё-таки выдаёт мотор, достаточно такой вот деревяхи.
mulin2.JPG

Возможно, понадобится не одна....
 
Гном, я согласен, при одном и том же двигателе, у 2 лопастного больше КПД и тяги. Но! При предпочтительных для винта умеренных оборотах и нормальном диаметре. А тут надо будет реализовать на винте малого диаметра при довольно высоких оборотах достаточно большую мощность. Причём вот сейчас, если поставить ребятам 3- х лопастный, то лучше не будет, а если добавят мощности, то попробовать можно. Как пример, у Ю. Ермакова с 2,5 л. Субару, если не ошибаюсь, до 170 кг снималось 3- х лопастным винтом без редуктора.
 
Приветствую всех! Чтобы не плодить отдельную ветку и раз тут уже собрались люди в сходной теме, задам вопрос здесь...
Двигатель R912, инжектор, винт фикс.шага, 2-х лопастной, самолёт с хв.колесом, макс. обороты на стопе - 5100, на разбеге обороты падают до 5000-4900 на скорости 120-130 км/ч примерно восстанавливаются, затем, как и положено, начинают расти. Может быть это из-за приближения плоскости вращения винта к земле при поднятии хв.колеса - земля как-то оказывает влияние??
 
всем привет.был у меня подобный геморой с подобными карбами,двиг был 1,6 с редуктором2,23тягу больше 130-и кг не давал,поставил от а/м карб по обьему и проблема исчезла,тяги дал 170 при 5600,и еще, на карбах отсутствовал экономайзер,без оного не было счастья!
 
Приветствую всех! Чтобы не плодить отдельную ветку и раз тут уже собрались люди в сходной теме, задам вопрос здесь...
Двигатель R912, инжектор, винт фикс.шага, 2-х лопастной, самолёт с хв.колесом, макс. обороты на стопе - 5100, на разбеге обороты падают до 5000-4900 на скорости 120-130 км/ч примерно восстанавливаются, затем, как и положено, начинают расти. Может быть это из-за приближения плоскости вращения винта к земле при поднятии хв.колеса - земля как-то оказывает влияние??
В соответствии с вышеприведённым графиком https://reaa.ru/attachments/174a-jpg.568356/ очень даже может например ТОТ винт в отн. шагом 0,6 и совсем без влияния земли. Когда по мере роста скорости сначала растёт коэффициент мощности винта, что приводит к снижению оборотов, а затем, когда пик коэффициента мощности пройден, обороты растут с ростом скорости. У вас конечно был другой винт, но он вполне мог иметь схожие характеристики.
 
всем привет.был у меня подобный геморой с подобными карбами,двиг был 1,6 с редуктором2,23тягу больше 130-и кг не давал,поставил от а/м карб по обьему и проблема исчезла,тяги дал 170 при 5600,и еще, на карбах отсутствовал экономайзер,без оного не было счастья!
Скажите пожалуйста, можно чуть подробнее ? Что за мотор, карб,винт,самолёт ?
Спасибо
 
Назад
Вверх