Подскажите по EJ253 ,не набирает обороты

Винт не виновен ,чувствую .
Вполне может быть. Но обратите внимание, я выше описал аналогичное с моим самолётом; обороты со стопа до 120 км/ч не растут. У меня стоит винт серии СДВ диаметром 1,6м Угол на 0.75R 17,5. С другим винтом английской серии на стопе 5600-5700 и на 120км/ч обороты уже 6200-6300. Угол там на 0.75R около 14.
Как вы это объясните?
 
Редуктор не хочется. Это ещё 20кг. Да и как субара поведёт себя постоянно в 5000 работать...не хочется проверять. Будем пробовать богатить смесь до чёрных свечей .Потом отпиливать винт по чуть чуть.
Неужели развернув карбы или дав им больше воздуха можно много оборотов добавить?
 
Вполне может быть. Но обратите внимание, я выше описал аналогичное с моим самолётом; обороты со стопа до 120 км/ч не растут. У меня стоит винт серии СДВ диаметром 1,6м Угол на 0.75R 17,5. С другим винтом английской серии на стопе 5600-5700 и на 120км/ч обороты уже 6200-6300. Угол там на 0.75R около 14.
Как вы это объясните?
Нет идей..
 
Вполне может быть. Но обратите внимание, я выше описал аналогичное с моим самолётом; обороты со стопа до 120 км/ч не растут. У меня стоит винт серии СДВ диаметром 1,6м Угол на 0.75R 17,5. С другим винтом английской серии на стопе 5600-5700 и на 120км/ч обороты уже 6200-6300. Угол там на 0.75R около 14.
Как вы это объясните?
Второй винт более лёгкий для двигателя .
 
Второй винт более лёгкий для двигателя .
И что это объясняет?
Кстати второй винт тяжелее для двигателя. С первым он 6000 набирает, а со вторым только 5700. А вот облегчается он по скорости быстрей.
Как вы объясните, что с первым винтом мотор не раскручивается до 120км/ч?
 
Как я понял впускной коллектор у вас самодельный? Какова длина от клапанов до дросселя?? Хоть бы картинку какую для общего представления конструкции подцепили 🙄
П.С. Володе привет!
 
Айрат, винты у тебя разного шага и скорее всего с разной шириной лопасти, профилем. Тот, который с меньшим шагом (английской серии), скорее всего имеет бОльшую ширину лопасти, более несущий (может и более толстый) профиль и поэтому на стопе раскручивается на меньшие обороты, а на скорости, естественно, более заметно раскручивается, чем ваш второй винт. И вроде бы неудивительно с вторым вашим винтом , я тоже могу взлететь на 2000 об/мин на винте и лететь на тех же оборотах 120 км/ч.
 
Карбюраторы кейхен . Диффузор 34.
Два параллельно работают на общий коллектор
Давайте же считать.
Диаметр 34 мм. Площадь сечения ~908 мм2. Умножить на 2 = 1816 мм2.

До Вашего "тюнинга" стояла дроссельная заслонка диаметром 65 мм, имеющая площадь сечения ~3318 мм2.

Итого, Вы уменьшили площадь сечения впуска примерно в 1,83 раза.
KEIHIN PWK. Универсальный карбюратор, диаметр диффузора 34 мм. Данный карбюратор рекомендуется для установки на двигатель с рабочим объемом 150-350 куб.см.
Так же, на Вашем моторе стоит впускной коллектор от впрыскового мотора, который без подогрева.
На карбюраторных Субару впускные коллектора имеют каналы для подогрева антифризом и лучшего испарения бензина, пока он идёт по коллектору.
 
Забыл спросить. Вы удалили заслонки, которые перед головками?
Под ними есть отверстия, которые надо заварить.
af4ec58s-960.jpg
 
И вроде бы неудивительно с вторым вашим винтом , я тоже могу взлететь на 2000 об/мин на винте и лететь на тех же оборотах 120 км/ч.
Разница между винтами мне хорошо понятна, тут без вопросов.
Вопрос: Почему винт до 120 км/ч не становится легче?
Поясняю: Я не регулирую обороты РУДом, РУД не трогаю, он на упоре макс, а обороты не растут до 115-120, потом начинают расти.
 
Последнее редактирование:
Давайте же считать.
Диаметр 34 мм. Площадь сечения ~908 мм2. Умножить на 2 = 1816 мм2.

До Вашего "тюнинга" стояла дроссельная заслонка диаметром 65 мм, имеющая площадь сечения ~3318 мм2.

Итого, Вы уменьшили площадь сечения впуска примерно в 1,83 раза.

Так же, на Вашем моторе стоит впускной коллектор от впрыскового мотора, который без подогрева.
На карбюраторных Субару впускные коллектора имеют каналы для подогрева антифризом и лучшего испарения бензина, пока он идёт по коллектору.
Мы исходили из расчёта что 1 карб обеспечивает 350 куб цилиндр. Объем цилиндра субару 625куб.
У нас два карба работающих параллельно, соответственно они обеспечивают 700 куб цилиндр. То есть даже с избытком. Имхо
 
Трубы коллектора короче чем на "родном" так как коллектор ниже и трубы короче.
 

Вложения

  • Screenshot_20241219_085844_Photos.jpg
    Screenshot_20241219_085844_Photos.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 33
Подогрев коллектора ,как мне видится, не нужен так как подкапотное пространство очень хорошо прогревается. Может недостаточно вентиляция. Так как мы в процессе испытаний будем тоже с этим разбираться
 
Было бы интересно про винт всё же?
Я так понимаю у вас 912?
Вы даёте полный газ до 5700
И разбегаетесь до 120 - 5700
Отрыв ,набор - 5700
И после какого события (времени)вы для 6000 раскручиваетесь?
 
Что-то не срастается... У вас 2 карбюратора с D=34мм на 2,5 литровый двигатель?
Они и ограничивают объём воздуха, которого хватает на те обороты которые есть.
Нужно либо увеличить скорость потока воздуха через карбюраторы, при том же сечении, что невозможно, т.к. максимальный перепад давления уже достигнут, либо увеличивать проходное сечение, при той же скорости потока воздуха. ( Свободник примерно это и сказал).
Трубы коллектора короче чем на "родном" так как коллектор ниже и трубы короче.
 
Что-то не срастается... У вас 2 карбюратора с D=34мм на 2,5 литровый двигатель?
Они и ограничивают объём воздуха, которого хватает на те обороты которые есть.
Нужно либо увеличить скорость потока воздуха через карбюраторы, при том же сечении, что невозможно, т.к. максимальный перепад давления уже достигнут, либо увеличивать проходное сечение, при той же скорости потока воздуха. ( Свободник примерно это и сказал).
Странно. В описании карба он работает на 350куб цилиндра. Два карба на 700куб цилиндра. Объясните пожалуйста, возможно я не понимаю теорию ,но они должны справляться с наполнением цилиндра в 625 куб? Или что я упускаю?
 
Назад
Вверх