Почему обучение PPL в Сербии дешевле чем в России

Ракета

Виталий
Откуда
Усмань
Здравствуйте.

Вот полная стоимость обучения PPL с учетом бесплатного проживания в Сербии на аэродроме (633 877,25 рублей):

DescriptionPrice
Теоретическая подготовка (включая внутренние теоретические экзамены) (110 часов лекций)800,00 €
Практическое обучение на самолете Cessna 172 Skyhawk 50 часов x 150,00 €7.500,00 €
Скидка на оплату часов полета заранее-1.000,00 €
TOTAL:8.300,00 €
ИТОГО: (с учетом скидки за 100% предоплату)7.300,00 €


Почему в России дороже, если стоимость самолета и бензина в Сербии, как минимум не дешевле?
 

Вложения

Потому что это частный бизнес. Можно открыть свой АУЦ и продавать обучение дешевле, чем в Сербии - никто не мешает.
 
Теория - 5 недель. За какой календарь можно налетать 50 часов?

То есть, каково время БЕСПЛАТНОГО проживания на аэродроме?

Теория - на английском?
 
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.
 
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.


А у Вас сколько обучение стоит с учетом всех затрат?
 
Ну как минимум учится в Сербии идея здравая, если их пилотское признается в Евросоюзе.
Цена? В Сербии само по себе все недорого, и зарплаты скорей всего невысокие. Плюс конкуренция частных школ и инструкторов.
 
Пару раз спрашивал у сетующих на дороговизну обучения в России владельцев ВС, а за сколько бы он сам сдавал свой, на кровные купленный, самолет в аренду? Когда оказывалось, что предложенная часовая оплата, умноженная на 42, оказывалась больше предлагаемых цен в существующих АУЦ, оппоненты уходили на некоторое время в себя 🙂
 
Ну как минимум учится в Сербии идея здравая, если их пилотское признается в Евросоюзе.
Цена? В Сербии само по себе все недорого, и зарплаты скорей всего невысокие. Плюс конкуренция частных школ и инструкторов.
Сербия не Евросоюз. И более того не член EASA, но их партнёр.
со всеми вытекающими.
 
везде в среднем летный час получается 10-12 т.р. Три-четыре учлёта за полный курс 42ч. отбивают стоимость самолёта , 6-10 учлётов дают хороший навар за один курс. 600р с каждого за час лекций. Преподавателям платят почасовую ставку, независимо от количества слушателей и вряд ли она больше 2-3 т.р. Кто бы что ни говорил, но у всех предлагаемая стоимость обучения за пределами возможностей большинства желающих и границ здравого смысла. Надо брать массовостью, но дешевле и с широким применением самоподготовки.Подготовился, сдал теорию, простая ВЛЭК-шофёрская, если уже летаешь-вывозные, лучше на своем самолете. Что толку учиться на Цессне или Даймоне, если у тебя трубчато-тряпошный пепелац? Моторика то другая.
 
Массовости не будет, не то время. Но желающих летать есть не мало. Просто многие затихарились насмотревшихся и начитавшихся про законы и цены на легально полетать. Время назад не вернуть, когда стар и млад шли в кружки, ДОССАФ.
 
Во первых, это далеко не полная стоимость. Как минимум не учтены расходы на сдачу английского, медкомиссии, экзаменов.
Во вторых, на этот случай есть поговорка За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Посчитав все расходы И нюансы, например обучение на иностранном языке, вполне выйдет сопоставимая (если не больше ) сумма с РФ.
В третьих, стоимость самолёта и бензина далеко не все в ценообразовании.
Несколько лет назад английский стоил 100 долларов, медкомиссия 50, экзамены в ДГА Сербии стоят тоже не сильно дорого.

Почему вообще встал такой странны вопрос? А почему в Сербии должно быть дороже то?

В Омске тоже дешевле учиться чем в Москве.

По-моему, вопрос надо ставить иначе - я еду учится в Сербию! Вот это будет интересная тема.
 
предлагаемая стоимость обучения за пределами возможностей большинства желающих и границ здравого смысла. Надо брать массовостью, но дешевле и с широким применением самоподготовки.
Если уж уровень доходов населения в разЫ ниже европейского, нужно разрешить В РОССИИ взлётный вес самолётов без пилотского со 115 кГ - тоже в разЫ - скажем, до 500 кГ... 😉
 
Назад
Вверх