Почему СН-701 дешевле чем СП-30?

А доделать, переделать, выделать мы это запросто,
Заклёпки поменять на обычные? Систему управления переконструировать? Носовую опору шасси? Удлинить крылья и пересчитать их прочность?  Конструировать самолёты-как и стихи писать, не всем надобно. И далеко не все представляют сколько ждёт подводных камней на пути "улучшений".  Дельтастроительный опыт тут врядли поможет!
"Чистота и невинность" задаваемых вопросов наводит на такие мысли...Прочитайте для начала ветку по постройке СН-701.
Да,кстати, качество изготовления СП-30-как на авиазаводе (в советские времена 🙂), а СН-у кого как получится...
уж больно не хочется переплачивать
Кроилово часто приводит к попадалову. 😉
 
Вообще  все  зависит  от  самого  изготовителя  самолетов.  СП-30  видно,  что  он  изготавливается  на  авиапредприятии  обученными  спецами  с  приличным  опытом.  Конструкторы  прилично  поработали  над  самолетом.Там  усилены  многие  узлы  включая  обшивку  фюзеляжа,  все  на  полнотелом  крепеже.  СН-701  скажем  от  Сергея  Баева  отличный  самолет,  отлично  летал  с  ЕА  81,  но  качество  сборки  по  сравнением  с  СП  просто  небо  и  земля.  Когда  мне  удалось  полетать  на  СП  не  скажу  ,  что  в  управлении  и  сам  полет не  чем  не  отличались  друг  от  друга,  ну  разве , что  СП-30  может  выполнить  практически  прыжковый  взлет  с 912  мотором.  Если  бы  у  меня  был  выбор  я  бы  брал    только  СП-30. 😉
 
...
Кроилово часто приводит к попадалову. 😉
ВОТ,самое разумное и краткое пояснение!!!
Как вариант,про сравнение,спросите у людей которые продлевают СЛГ (ставят свои подписи).Проходил теорию в АУЦ и нам был рассказ про отличия СН-701 и СП-30.У СН-701-"слабое " место,это фюжеляж,на грунтовых ВПП начинает лопаться(отламываться).А СП-30,это самолёт сильно отличающийся от СН-701,прочнее в разы.
Опять же это всё не из личного опыта а от ответственных людей.
ВАМ платить деньги, летать-работать и ремонтировать по этому думайте САМИ.
 
Опять повторюсь, не стоит так негативно  отзываться об СН-701. У него лучше ЛХ. А СП, это его усиленный путем утяжеления на 50кг, вариант для пилотов с подготовкой ниже средней(жесткие плюхи...) . Для среднего пилота вполне неубиваем и СН-701.
 
Нормальный пилот даже на АХР никогда не позволит убивать себе нормальный самолет жесткими плюхами где попало. Подберет и нормальн о сядет. "Колхозаны" гонящиеся за рублем запросто убьют.
 
AgroDoctor!
Про "СН-701" всегда спрашивайте: "Чем Ваш СН отличается от прототипа". Почти всегда аппарат усилен, бывают значительные изменения в конструкции, например: увеличение размаха, мощная автоконверсия ДУ, измененные шасси , увеличенный киль и РН.... Фактически от прототипа остается только название- так вот такой самолет- очень мало уступает "СП-шкам" по возможностям применения (в отличии от оригинального СН-701, который непригоден для "работы" с момента рождения) 
Раз строители вносят такие существенные изменения в конструкцию и по сути не имеют ни одной детали и чертежа купленных у CH, то какой смысл назвать свое творение СН-701? Не хватает фантазии?
Получается как в анекдоте про Битлов напетых по телефону.
Для работы надо брать СП.
 
какой смысл назвать свое творение СН-701?

Ха! Всем хочется присоседится к бренду. Все-таки популярная машина. Название "по типу СН-701" сразу говорит о том, что в основе- аппарат размноженный по всему миру сотнями , а может тысячами бортов. А то, что он усилен, приспособлен под установку хим.оборудования - об этом разговор идет, когда потенциальный покупатель,проявил заинтересованность... 😉
 
Дак человек и выбирает между двумя данными аппаратами для химии,отсюда и ответы что для химии лучше СП.
701 никто и не "обижает",свои данные ЛТХ он отрабатывает честно.
 
Дайте я вставлю свои пять копеек,из опыта эксплуатации,изготовления и ремонта,изначально Китовый 701 не жилец на химии вообще,СП-30 изменяет сложившуюся ситуацию в процентном отношении 50/50,но тоже не але,Ну в хорошем смысле,может не планировал Борисыч чтобы его самолет будет таскать под брюхом 160 литровый бак с химикатом и это было неоднократно доказано,слабенький он, самолетик в смысле,и напротив некоторые клоны 701 исполненые в нашем Российском варианте,с присущей многим запасливостью,где-то подсмотренным опытом,умудренные многолетней авиационной мудростью,вполне достойно противостоят и СП-30 и стандартным STOLам,все вы наверняка об этом знаете,как самолет СП-30 очень достойный аппарат,701 господина Хайнца тоже,и ребята у нас на территории бывшего Союза и сопредельных территориях не безрукая и безмозглая,в конечном счете самолетом управляет пилот))))))),ну где-то так,а на химии дожны летать Ан-2 и Ми-2 и Ка-26 дабы не разрушать сложившийся колорит АВИАХИМРАБОТ и не нарушать наставление по их правильному выполнению)))))))))))))),Ох припомнят агрономы ультрамалые обьемы)))))))))))))))))
 
и мои полкопейки: а может уточнить налет автора топика, если начинающий,то не стоит замахиваться на химию...летать пожалуйста, а с химией надо на малой высоте  хорошо летать, умея и зная многие нюансы....лучше набираться опыта отдельно...и имея запас высоты для выполнения упражнений...дельт все-таки отличается от самолета
 
и мои полкопейки: а может уточнить налет автора топика, если начинающий,то не стоит замахиваться на химию...летать пожалуйста, а с химией надо на малой высоте  хорошо летать, умея и зная многие нюансы....лучше набираться опыта отдельно...и имея запас высоты для выполнения упражнений...дельт все-таки отличается от самолета
Вот совершенно согласен,
 
Налет более двух тысяч часов на дельталете и двести на парящем, но летать я сам и не собираюсь на самоле. Интересуюсь чисто с коммерческой стороны.
   П.с 26 марта открыли химсезон. Химпрополка рапса озимого. 🙂 😛
 
Всё конечно познается в сравнение! Есть у меня знакомый который на химии и на Сп летал и потом сел на Бекас ,так последний ему показался парящим планером, после Сп 🙂  Другой рассказывал: лечу говорит на гоне (на СП) впереди лесаполка  одновременно ручку на себя ,чтоб перепрыгнуть и руд вперед  ,а он зараза уже был на максиме 😱 благо он не склонен к сваливанию ,как то раком ,как то боком он её перепрыгнул. Сп почти всегда летает на 5000 оборотах! Ведь верно Спшники?
Сн701 это самолет точно говорят выходного дня вокруг точки ! С расчетом годового налета часов 30-50! И не ветреную,спокойную  погоду! Сп покрепче будет  если не ошибаюсь есть химики 2005 годов выпуска с 2000-3000час и досей пор в строю! 🙂
 
Совершенно не верно Firkat!!! СП это тот же СН-701 с небольшими изменениями в оперении, незначительно увеличен размах крыльев для уменьшения оборотов двигателя и не цельно поворотный киль. СН-701 дешевле так как строят его зачастую самодельщики в гараже,  СП изготовляется в фирме "Спектор-Аэро", которой нужно платить налоги и зарплату сотрудникам и другие расходы для юр. лиц, но и качество сборки естественно получше. А про годовой налеты, ветер и полеты над точкой и обороты 5000 полная чушь. ЛТХ обоих самолетов практически одинаковы. Имею опыт АХР на обоих типах самолетов, разницы вообще не какой не ощутил. Сам занимаюсь АХР именно на СН-701 и летает он на Rotax-912 ULS на 4800 об и в запасе еще 1000 об., да и други СН летают на этом двигателе также, а 5500 об. он ракета. Семейство СН по сравнению с "Бекас"-"Синтал" разница ощутима.
 
Совершенно не верно Firkat!!! СП это тот же СН-701 
Да знаю ,я дружище все про это! Был не раз у А.Б. даже чуть не купил,потом нашел лучший вариант на АХР! А вот полетать на Сп не получилось ,так с другом когда то летал чуть ,чуть! У СП режим полета всегда почти макс. ну нелетуч однако!
А приспособить на АХР ,как вы можно любой ультролайт !
 
Тут  каждому  своё.  Сравнивать  СП  с  СН  ,  это  как  небо  и  земля.  Сп-30  более  прочный  на  мой  взгляд,  в  полете  хотя  и  разницы  особой  нет,  но  при  взлете  и  посадке  СП  выдерживает  просто  пахоту,  на  СН  это  не  всегда  благотворно  влияет  на  самолет,  хотя  могу  и  ошибиться  уж  больно  много  модификаций  и  мастеров  сейчас  делают  СН.  Что  касается  Синтала  и  Бекаса  ,  то  вот  тут  разницы  практически  нет,  разве,  что  кабина  у  Бекаса  на  мой  взгляд  более просматриваемая.  Опять  же  разнообразие  силовых  установок  делают  все  эти  самолеты  очень  разными  в  применении,  всё  мной  сказанное  отношу  к  самолетам  с  912  мотором.
 
Совершенно не верно Firkat!!! СП это тот же СН-701 с небольшими изменениями в оперении, незначительно увеличен размах крыльев для уменьшения оборотов двигателя и не цельно поворотный киль.
И што, СП-30 может лететь 160 км/ч в горизонте? Или ему всё-таки мешают все незначительные увеличения,утолщения и улучшения? 😉
 
KAA  Всё  зависит  от  настройки  ВМГ,  нагрузки.  Вполне  себе  летает  пустой,  проверял.Обороты  правда  5000-  5100.
 
Назад
Вверх