Почему в России стали чаще падать самолеты? / Редакция

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы назвали причины, по которым экономика расти точно не будет. Ну кроме дешевой рабочей силы.
Это важные условия развития бизнеса. Но пока нет правосудия, налоги и поборы выше 60%, пока таможенная политика давит бизнес в России, чиновники создают условия для своих монополий, не пускают в страну иностранные банки с 2% годовых, воюют со всем миром, бизнес развиваться не может. Ему не надо помогать, надо просто создать условия и не мешать. Пока у власти мафия развития не будет
 
Кстати на счет статистики по расследованию АП я в своё время перелопатил кучу шифр.телеграмм где 95% в катастрофах виноват экипаж/человеческий фактор/.
На экипаж вешают всех собак. Особенно если он погиб. Даже Пивоваров, верить которому я бы не сильно советовал, говорит, что обычно катастрофа случается по сумме факторов. Повесив всё на экипаж, можно другие факторы не улучшать
 
и здесь лётчики - политики.
Ёбстудей
бывают времена, когда каждый порядочный человек должен встать на сторону Добра. иначе он оказывается молчаливой поддержкой Зла.
 
На экипаж вешают всех собак. Особенно если он погиб. Даже Пивоваров, верить которому я бы не сильно советовал, говорит, что обычно катастрофа случается по сумме факторов. Повесив всё на экипаж, можно другие факторы не улучшать
Вот именно. Показетелен случай с последней катастрофой СуперБряк-100. Повесили на пилота. Да, он наделал кучу ошибок, и вообщене производит впечатление аса, но самолет не он поджег.
Или еще один самолет-убийца, Ил-62, лет 40 назад влетел в облако тиз своего сброшенного топлива. Однако двигатели не пилот испортил, и не пилот разместил их там, где проходят шланги и тяги рулевых устройств
 
Или на взлете в Кабуле на моих глазах разбился АН-12/зацепил винтом вертолет/ в начале полосы, пилот спокойно мог убрав газ выполнить посадку/Рита ему орала вовсю/, а он газ полный и рога на себя как Вам такое?
Нет уважаемый пилот это фигура, это не просто и к это ещё многим нужно дойти.
Вы про военную авиацию, там должна быть асы. Мне лично они не нужны. Я просто не осилю З.П.
 
Строго говоря, в Шереметьево пилот Супержести 100 уникум. Он вообще не умел садится, не понимал, что без закрылков глиссада гораздо положе и он боялся уходить на второй круг. Но самолет его напугал, конечно. Так как он остался жив. он смог вроде бы в суде отбояриться.
Хуже тем, кто погиб. Часто они вообще были не виноваты.
 
в условиях тоталитаризма, когда запрещено писать правду а все независимые СМИ закрыты, нужно быть осторожнее, конечно. Занять сторону добра - не означает, что нужно выйти с протестом. Просто вслух заявить о неподдержке Зла
 
7 катастроф за год это в несколько раз меньше, чем ежегодное количество катастроф в 80-90 годы. Только в ВВС и ПВО в год было 30-40 катастроф.
 
Уау !
Да я - в компании "партнёров" ???!!!
Россия никого не завоёвывает, а спасается после разграбления девяностых.
с трудом с колен встали
Россия никого к стенке не ставит - но и сама не прогнётся.
Ставки повышают пиндосы, в надежде сломить. Не сломят.
Летал , в своё время, на изделии 41, со спец изделием.
потребуется - полечу
 
  • Мне нравится!
Reactions: rvn
Поэтому пилоты в настоящее время не должны быть асами, а должны уметь следить за автоматикой.
А если автоматика накрылась медным тазом, экипаж должен сидеть и смотреть, как падает самолёт? Чудо на Гудзоне случилось потому, что лётчик был планеристом, то есть у него в подсознании сидит навык безмоторного полёта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх