Расследование завершено Под Рязанью упал "Синтал" ЕЭВС S-1 "Синтал" RA-0613G 31.05.2010

:'(


Откуда у пенсионера такие деньги, теперь также предстоит выяснит следствию.
Вот уроды!
А откуда у чиновников дачи по миллиону долларов никого не интересует.
 
Пенсионеры незаконно сели за штурвал, и один из них упал с высоты в девять метров
ЕФАНОВ Александр («КП»-Рязань») — 01.06.2010
Трагедия произошла в Михайловском районе Рязанской области в понедельник, 31 мая, около девяти часов вечера. Бывший военный, а сейчас пенсионер Вадим Дубиков со своими друзьями отправился в поле, чтобы испытать свой одномоторный самолет «Синтал».

Поскольку сам хозяин управлять машиной не умел, он доверил ее знакомому летчику-инструктору на пенсии Игорю Семенову.

- Мужчины по очереди садились за штурвал, - рассказывают очевидцы. – Самолет взлетал несколько раз.

Такие полеты добром не закончились. Друг Дубикова, в очередной раз поднявшись над землей, рухнул с высоты в девять метров.

- При взлете с грунтовой дороги самолет задел крылом верхушку дерева, - объясняет начальник пресс-службы Московского межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова. – Не справившись с управлением, пилот не успел эвакуироваться. Приехавшие на место происшествия медики констатировали мгновенную смерть.

Сейчас хозяин «Синтала» дает показания. Как выяснилось, у Дубикова даже нет удостоверения воздушного пилота. Однако это не помешало ему год назал купить самолет. Кстати, за свою покупку он выложил около 40 тысяч евро. Откуда у пенсионера такие деньги, теперь также предстоит выяснит следствию.

«Комсомолке» стало известно, что Дубиков уже не в первый раз попадает в переделку со своим самолетом. В июле 2008 года его уже штрафовали за нарушение правил использования воздушного пространства. Тогда он и его друг, не подав заявки в диспетчерский пункт, летали на микросамолетах «Беркут» и «Синтал S-1» в поселке Турлатово Рязанской области.
-------------------------------------------------------------------------------
Нет слов,журналажники в ударе... :STUPID :STUPID :STUPID
 
Есть надежда не из здешних....с "Синталом"?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=564C4941574C5056250
 
Жаль пилота, земля пухом. Если правда ,что зацепил дерево- это очень плохо для всей летающей братии, могут последовать серьёзные санкции насчет площадок. Но эта фраза про незаконные средства у пенсионера....Откуда у пенсионера такие деньги, теперь также предстоит выяснит следствию. это просто пипец... Э-х-х-х   Р А С С Е Я...
 
похоже что химичили, на фотах с места проишествия просматриваются вертушки.
 

Вложения

  • h.jpeg
    h.jpeg
    17,6 КБ · Просмотры: 128
  • h1.jpeg
    h1.jpeg
    17,9 КБ · Просмотры: 127
Интересно, Этот журналюга погрел бы руки на смерти своих близких?
 
Откуда у пенсионера такие деньги, теперь также предстоит выяснит следствию. 
Да....это самый волнующий для властей вопрос. Они  наверное уже думают: не пора-ли нашим пенсионерам пенсии урезать! А то иш ты-разлетались там!
Уроды эти журналюги одним словом 😡
Да жаль пилота... Земля пухом...
 
Вот ещё информация из интернета...

01.06.2010 15:24
Центральный ФО, общество
Следствие начало проверку по факту крушения под Рязанью легкомоторного самолета

версия для печати в блог


Следствие начало проверку по факту крушения под Рязанью легкомоторного самолета.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе СКП РФ, инцидент произошел вчера вечером, возле рязанского села Малинки. "При взлете с грунтовой дороги сверхлегкий самолет "С-1 СИНТАЛ" под управлением 49-летнего летчика-инструктора (на пенсии) Игоря Семенова на высоте девять м. задел крону дерева, потерял управление и упал. Летчик погиб на месте происшествия. Одноместный сверхлегкий летательный аппарат принадлежал 45-летнему неработающему жителю Рязани, который приобрел его год назад и попросил своего знакомого летчика-инструктора испытать его", - уточнили в СКП.


01.06.2010 15:24 версия для печати




Добавить комментарийчитать комментарии      

Имя обязательное поле 
Email (не будет опубликован) необязательное поле 
PDA WAP   Накануне.TV
 
Игорь, не успели в этом году вместе поработать...
В 2004 году впервые поднял меня в воздух на Х-32. Земля тебе пухом...
 
Для начала - это был Бекас Х32 с двигателем Сузуки от Киносяна.
Самолёт хороший, я на нём сам летал в позапрошлом году.
У Семёнова налёт был охрененный именно на Бекасах (если я правильно понял о ком речь).
А то что за дерево задел???
А что собственно вы удивляетесь?
Разьве не наше "ЛЮБИМОЛЕ" государство, рулимое не менее "ЛЮБИМЫМ" правительством загнало нас во всякие дыры, разогнав с тысяч брошенных ВПП? Что, если мы МАЛЫЕ значит бей пока не подохнут. Чёт я не видал, что бы водителей жигулей и запорожцев сгоняли с дорог в поля и перелески!
А малая авиация как БОМЖ - без постоянного места жительства. Каждая сволоч старается пиннуть, и при этом разглагольствует о безопастности полётов, отсутствии какой нибудь бумажки ну и, конечно, о неправедно нажитых дензнаках.
Тяжело жить в стане советской без пулемёта...
 
Полностью согласен с речью Муромца ,сделайте законы условия ,а потом следите за их выполнением.А сейчас по большому счету никому ничего не нужно ,отпишутся  начальству по форме и все.Пилота жаль ,мог еще столько людей в воздух поднять  земля пухом...
 
А почему везде - Синтал?
Особенности регистрации?
Светлая память человеку...
В Рязани есть кому написать некролог и прислать фотографию?
 
Все...
Похоронили мы сегодня Игоря... :'(
Печальное событие...
Поискал фотку хорошую нашел только эту..
Не любил фотографироваться.
Причина аварии не ясна.
Возможно на гоне ослепило солнце.
Двигатель работал до удара,все троса управления целы.
Почему то он не выключил аппаратуру!!??
И до столкновения с березой снес верхушки кустов!!!???
Может сердце?
Вроде никогда не жаловался....
Царствие небесное ему...
 

Вложения

  • 42_005.JPG
    42_005.JPG
    61 КБ · Просмотры: 98
Царствие небесное...
Будте осторожнее при гонах на солнышко. Далеко не первый случай.:'(
 
ребята, когда я читал что люди на маршруте, на гоне лупятся в препятствия, думал что за чайники, но когда первый раз сходили на маршрут от Пушкино до Селигера мне открылись все прелести рельефа местности и перепадов давления, солнышко в глаза и т.д. я понял как это бывает и честно говоря как с этим бороться не знаю, точнее как побороть это на маршруте я догадываюсь, а вот что делать химикам когда от гонов, болтанки на высоте метра и т.д. начинаешь дуреть не знаю, есть над чем задуматься.

земля пухом.......
 
Назад
Вверх