Подача плана полета. ЗЦ Екатеринбург.

А можно еще такой вопрос. В план полета можно посадочную точку подавать ввиде координат. Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
 
А можно еще такой вопрос. В план полета можно посадочную точку подавать ввиде координат. Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
Короткий ответ можно. Длинный, не плохо было бы перед покупкой свидетельства почитать ФАП-147 требования к членам экипажа. Хотя бы первые три раздела и одиннадцатый. Извините за резкость.
 
Добрый день!

(цит. GALKA) Почти ничего не понятно!
У меня несколько выполненных маршрутов и в С и в G. С подачей плана по инету. Но почти ничего не понял.

Вы поймёте (свою статистику) только после того, как мысленно приплюсуете к ФПЛ
"подтверждённые/принятые доклады" (и о "взлёте") и о "посадке".
(Так как "выполнение" можете формировать и Вы, и Дисп)

(цит. ЛОДОЧНИК) Не переживай. Это он сам с собой разговаривает.
В повседневной жизни это все уже почти никому не нужно.

Александр Сергеевич, - примите ЗАМЕЧАНИЕ! (Это Вам ала-верды)
То что Вы не понимаете смысла написанного (не только мной, но и др.) это СУБЪЕКТИВНОЕ.
Так как сами же себе и противоречите, далее прописывая: "не нужны (кроме информации !!! И для поиска и спасания)"

Но не это главное! Главное то, что Вы, исходя из сложившегося у Вас опыта (в Московиях)
предлагаете (продвигаете) к практическому применению некоторые приёмы и способы, которые
я могу трактовать НЕ как буквальное следование "прописанным процедурам",
а всего лишь как "отступление от правил (ИВП), по уважительным (неизвестным для посторонних) причинам"!
(Для сторонних читающих, к пониманию, эти приёмы допустимы из-за равнозначности смешения предоставления
информации как "по сети" так "и по запросу радиофразеологии (с борта)", не говоря даже об ACARS)

Ваши (да и других лиц) "многочисленные посадки", - это потому, что Вы ВЕРТИКАЛЬНЫЕ (ну и в нек.сл. приводняющ.)!!!
И даже здесь Вы не то чтобы вводите людей в заблуждение, говоря что: "ребята придумали тему с РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ...."
..."по дороге ты их штук пять выполнишь, сообщив об этом диспетчеру",
а в том смысле, что это тоже (также) ПРЕДУСМОТРЕНО (ТС-2013 со ссылкой на Doc 4444),
когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!


Особое значение это ВСЁ начинает приобретать по мере постепенного удаления из районов "пропускной способности",
так как количество чисел "надзорных исполнителей" по отношению "маломерным низкоходящим" меняется не пропорционально.
И особо возрастает по мере приближения к границам "необъятной", где численность "зелёных человеков" тоже возрастает.

Поэтому, Вашу "степенность" я разделю на "менторность" годовалого прекращения пояснений "iz ES OrWD".
__________________________
(цит. Cobra) Зачем справочники какие то, ?... а по факту формализацию переносим из ФПЛН.РУ ... и погнали.
Почти так!
Обратите внимание что в ivprf ver2 появилась возможность формализованного "целого", а не "бланкового" сообщения?!
Но Андрей(ТМ) ставит вопрос очень правильно, когда говорит "чтобы через сайт без всяких звонков все одобряли, раз сайт есть"!
И задача стоит - чтобы каждый (для себя) исходя из особенностей своего района, сразу знал (испытал) "ФОРМАЛИЗАЦИЮ"
(так как АФТН как "Мамонт" вымирает, ну или вымер на местах, а некоторые и не знают как он выглядит)
__________________________
Андрей(ТМ), вот как только ты уточнил "район" я глянул АИП от 04 APR 13 (лист АД 2.1 стр. АД 2.17 графа 2),
а "там": "Екатеринбург/Кольцово дисп.зона - от земли до FL070 (включительно) А ЭТО 2 150 м!!!
Екатеринбург/Кольцово дисп.район от FL050 до FL190 (включительно)" А ЭТО ОТ 1 500 м ДО 5 200 м!!!
Так что "по-внимательней", нарисуй/перепроверь полигональ указанного там района?! (Перепроверь меня)
Причём, расценивай моё примечание сразу как сподвигничество только к "разрешительному порядку"
(так как я расцениваю/убеждён в "ущербности уведомительного порядка", но об этом описывать не буду,... позже)
По поводу "гектопаскалей", если ты подразумеваешь QFE (соответственно по АТИС), то распечатай себе
переводную таблицу соответствий мм/рт.с. в гПа (и "положи/закрепи на коленку/приборку, думаю ты и сам это уже сделал)?!

А и ещё, Андрей, обязательно "опробуй" указание не просто "гео.точки", а "удаление по пеленгу от основной точки в км"
это гораздо "удобнее/правильней", так как (помимо взлёта) "позволяет" тебе сразу заранее "уведомить" Диспа (о ЕЕТ)
пересечения границы района (это выполняет функцию ПОД, а это ВАЖНО)! (Продольное 15 как ETA, а боковое 7 как FIR)


С ув., "тихо сам с собою... я веду непонят_ую беседу",
Алексей.

P.s. Андрей, ты ничего не путаешь?
У Кольцово естественное превышение 234 м (при темп. 21,4 гр.Ц.)
Абсолютная высота перехода 900 м, а это получается 666 м относительной.
А QFE это давление на аэродроме в мм./рт.ст.
И вообще ты имеешь право (в горных районах и международных АД) сразу запрашивать QNH (в гектопаскалях),
просто ты ещё не пробовал (и не важно, работает АТИС или нет, ЭТО их проблемы)
твоя задача знать заранее и перепроверять значения по приборам (и табл. значениям).

P.p.s. И ещё...
Ты "должен" чётко понимать/отличать что "горизонтальный полёт" ниже "высоты перехода"
(и соответственно обратно, ниже "эшелона перехода") запрещён БОЛЬШИМ (по ППП),
поэтому у них и "прописывается" набор как PLUS (а снижение как MINUS) для исполнения обязательного
вертикального эшелонирования (по истинным направлениям).
Именно исключение/оговорка этого разграничения ПВП от ППП и предусмотрена в поле 15
по суфиксу "эшелон" в "скорость|эшелон" как VFR.
Иногда на это Диспы забывают посмотреть и захотят/могут "случайно" загнать тебя на эшелон,
на что им "можно" указывать (а если не загнали то и просто сохранять безопасной 300+),
но "эшелонирование" обязательно подлежит выполнению, только если "встаёшь/пересекаешь/прописываешь"
на/через/в "местную или международную линию".

C твоим предубеждением о 5-ти-ста, я не согласен, этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, смотри лист USSS-69 от 25 JUL 13
где по секторам указана минимальная безопасная 580/690/790 м.
Вот так.
 
Алексей, спасибо за разъяснения. По поводу флайтлевел 50 я тоже смотрел на сайтах и fpln и aopa. Но как только взлеташь и связываешься с Урал-Информация. Не дают подниматься выше 500 по давлению 760мм.рт.ст. И давление предоставляет диспетчер, АТИС не слушаю. У них там нет барометров в паскалях ((.
500 метров по 760мм  - это очень опасно низкая высота для превышения той местности.

Алексей, написал Вам сообщение в личку, посмотрите пожалуйста.
 
Короткий ответ можно. Длинный, не плохо было бы перед покупкой свидетельства почитать ФАП-147 требования к членам экипажа. Хотя бы первые три раздела и одиннадцатый. Извините за резкость.

Суров! Не всякий выпускник УВАУГА на такой вопрос ответит.))
 
И даже здесь Вы не то чтобы вводите людей в заблуждение, говоря что: "ребята придумали тему с РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ...."
..."по дороге ты их штук пять выполнишь, сообщив об этом диспетчеру",
а в том смысле, что это тоже (также) ПРЕДУСМОТРЕНО (ТС-2013 со ссылкой на Doc 4444),
когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!
А РАЗЖЕВАТЬ для тех , кто по старинке - в танке, не затруднит. [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif]                                                
 
очень резко и к чему не понимаю. А где свидетельство купить можно, просвятите?
К моему большому сожалению практически везде. Когда после получения свидетельства остаются такие вопросы как:
Аэродрома официально нет, но полоса подходящая или нужен спецдопуск для такого?
Как минимум обладатель свидетельства никогда не видел правил выполнения полетов:
2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Так что вопрос - где можно купить без получения необходимых знаний? Будет актуален еще долго и может иметь ответ - почти везде. Мое первое свидетельство пилота СЛА имело за собой катастрофическое отсутствие минимально необходимого количества знаний. Денег взяли за курс обучения, научили только дергать за ручку. Это стало понятно почти сразу после попытки улететь дальше второго разворота. Сейчас стало в общем гораздо лучше, но далеко не везде. И это наша беда.

Суров! Не всякий выпускник УВАУГА на такой вопрос ответит.))
Да и не надо особо даже ему с ходу на такой вопрос отвечать. Надо знать где найти ответ, если вопрос возник.

Александр Сергеевич, - примите ЗАМЕЧАНИЕ! (Это Вам ала-верды)
То что Вы не понимаете смысла написанного (не только мной, но и др.) это СУБЪЕКТИВНОЕ.
Спасибо дорогой друг!

А и ещё, Андрей, обязательно "опробуй" указание не просто "гео.точки", а "удаление по пеленгу от основной точки в км"
это гораздо "удобнее/правильней", так как (помимо взлёта) "позволяет" тебе сразу заранее "уведомить" Диспа (о ЕЕТ)
пересечения границы района (это выполняет функцию ПОД, а это ВАЖНО)! (Продольное 15 как ETA, а боковое 7 как FIR)
Да Андрей, попробуй, может ответ будет отличаться от того, что на прикрепленном фото...
Ответ такой очень долго не хотели давать, понимая, что принятая программа не соответствует предъявляемым требованиям, не смотря на стоимость...


когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!
Описание маршрута двумя маркированными точками принадлежащими трассам, вызвали у самарского ЗЦ ступор продолжительностью пять часов. Позвонили все включая заместителя руководителя, не смотря на то, что система приняла и обработала. Описывать дурацкие доводы типа - у нас даже эксплуатанты подают геоточками, даже не хочется. Благо план был на следующий день и времени было не жалко. За то они наконец прочитали ТС-2013. Так что дерзайте...


По поводу "гектопаскалей", если ты подразумеваешь QFE (соответственно по АТИС), то распечатай себе
переводную таблицу соответствий мм/рт.с. в гПа (и "положи/закрепи на коленку/приборку, думаю ты и сам это уже сделал)?!
А что, бывают где то АТИСы не дающие гПа...?

У них там нет барометров в паскалях ((
Это уже не наша проблема. Попробуйте произнести - дайте давление в гектопаскалях. Если не даст, то остается попросить расшифровки записи вышестоящим органом...
Ну а тема QFE она вообще очень подлая и запущенная в этой стране.
В любой другой стране, Вы Андрей взлетали бы с любого аэродрома по QNH и весь полет проходил бы только по этому давлению.
И даже в нашем государстве, Вы обязаны взлетать и садится со своей неконтролируемой площадки по QNH. Чего не выполняют почти все поголовно... Вопрос QFE должен отпасть навсегда сам собой весной следующего года. Очень надеюсь, что его больше не будет без дополнительного запроса.
И еще про установку давления. В 90 процентов полетов, мне абсолютно все равно, в чем у меня шкала давления и в каких единицах его дает диспетчер. При взлете я устанавливаю стрелку высотомера на превышение площадки. В моем случае это 130 метров над уровнем моря, то есть QNH. Какое там получилось давление в цифрах, мне интересно узнать только с целью прогнозирования изменения погоды. Площадка находится в районе Внуково. Сразу после взлета диспетчер подхода дает мне какое то давление (QFE) Внуково, которое находится на высоте 209 метров над уровнем моря и просит занять 150 метров по этому давлению. Прибор я не трогаю, давление не переспрашиваю, в чем бы он мне его не дал, хоть в килограммах, просто занимаю 360 метров (что соответствует 150 метров над Внуково) доложив о занятии требуемой высоты и лечу в Кудиново, где после посадки мой прибор измеряющий высоту покажет как и положено 190 метров плюс/минус несколько метров которые метровый прибор уже не отследит.
Ну и похоже Вы еще не сталкивались с проблемой запарившегося диспетчера, который дает давление QNH, а высоту предлагает занять по QFE. Это забавно пока вы нарушая все подряд не попали в приборные условия...
 

Вложения

  • image_519.jpg
    image_519.jpg
    60 КБ · Просмотры: 149
  • image_520.jpg
    image_520.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 163
И даже здесь Вы не то чтобы вводите людей в заблуждение, говоря что: "ребята придумали тему с РМК/ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ...."
..."по дороге ты их штук пять выполнишь, сообщив об этом диспетчеру",
а в том смысле, что это тоже (также) ПРЕДУСМОТРЕНО (ТС-2013 со ссылкой на Doc 4444),
когда по процедуре "формализованных сообщений" (ARR и (DEP, первоначально прописав в (FPL -
RIF/"район" RALT/"геоточка" TALT/"геоточка" RTE/"маршрут" - можно осуществлять "подскоки"?!
Понимаете ли Вы что можно "не придумывать... велосипед", а изыскивать "докторов по больнице"?!
А РАЗЖЕВАТЬ для тех , кто по старинке - в танке, не затруднит. [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif]                                                
Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит куда нам идти вместе с RIF, RALT и RTE 🙂
 
Александр(Лодочник) тож спасибо за информацию. То что уровень подготовки очень слабый, я сам это чувствую, вопросов пока очень много, поэтому и обид на Вашу резкость нет, кули делать если так оно и есть.
Единственное использую данный форум, чтобы получить практические знания от опытных. По посадочной площадке Вы привели цитаты. Я читал это 1000 раз, черты лени у меня нет или почти нет что касаемо авиации, раз втянулся. Для меня не понятно лично могу я садиться или нет. Написано, что можно, если соответсвует РЛЭ. А РЛЭ, что ?? Посадочная дистанция, ограничения по ветру, да плотность грунта. НО!!!, если ЗЦ звонит и спрашивает куда я там садится собрался и есть ли спецдопуск. Я лично понятие не имею что это такое и ФАПы вызубрить я смысла не вижу. Понимание должно быть. Послать диспетчеров словами "Не Ваше дело" я тоже не могу.(хотя бы потому что мне лет не так много, как им), да и летающих нас тут не так много, как в Москве. Поэтому прошу где-то относиться с пониманием. Спасибо.
 
Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит

Знаете Александр я бы разъяснил..... только людей разучили думать головой. Голова стала жёстким диском. Его заполняют всякой шелухой. И, что вы думаете, люди от этого будут лучше летать? Замет те,  всё больше вопросов на у ровне тупизма, не не от тупости а от заморочки. Заморочили головы. Повторюсь ещё раз, я 15 лет пролетал по ПВП из них 10 лет в должности командира. Летали мы тогда не в пример вам, для вас слетать из Москвы  до Ленинграда подвиг, а для нас через весь союз каждодневная работа. И не с GPS  А с НЛ 10 и десяти километровой картой. А вместо GPC АРК 5 ручку кручу фарш идёт а сока нет. И вот, этой лабудой, мы не занимались. И ваше это хихикание из подлодожки смотрится немного подленько. Чем больше документов тем больше вероятность происшествия. В воздухе нет времени вспоминать а, что там написано в фап. Вы наверное от души смеялись, смотря фильм  воздушные приключения, над немецким генералом который пытался лететь с уставом в руках. Сейчас я смеюсь над вами. Нет не учу, смеюсь...... Учит вас бесполезно.
 
Гы-ы... Сейчас придет Юрий и популярно, на страницу плотного текста в RMK, разъяснит

Знаете Александр я бы разъяснил..... только людей разучили думать головой. Голова стала жёстким диском. Его заполняют всякой шелухой. И, что вы думаете, люди от этого будут лучше летать? Замет те,  всё больше вопросов на у ровне тупизма, не не от тупости а от заморочки. Заморочили головы. Повторюсь ещё раз, я 15 лет пролетал по ПВП из них 10 лет в должности командира. Летали мы тогда не в пример вам, для вас слетать из Москвы  до Ленинграда подвиг, а для нас через весь союз каждодневная работа. И не с GPS  А с НЛ 10 и десяти километровой картой. А вместо GPC АРК 5 ручку кручу фарш идёт а сока нет. И вот, этой лабудой, мы не занимались. И ваше это хихикание из подлодожки смотрится немного подленько. Чем больше документов тем больше вероятность происшествия. В воздухе нет времени вспоминать а, что там написано в фап. Вы наверное от души смеялись, смотря фильм  воздушные приключения, над немецким генералом который пытался лететь с уставом в руках. Сейчас я смеюсь над вами. Нет не учу, смеюсь...... Учит вас бесполезно.
Юрий, то, что вы считали героической работой, при поддержке отряда техников и диспетчеров, люди сейчас делают в выходные на всей территории страны и за ее пределами в одиночку и за свой счет. Конечно вас бесит любая формализация, за вас как за профессионала это делали специалисты. И не надо передергивать с документами, в небе и на земле приходится впоминать разные книжки и не всегда интересные. Шутку с уставом не оценил.
И я за свои десять лет поперегонял достаточно всего от Италии до Братска. И с налетом в три тысячи могу с чуством и уверено послать вас с вашими призывами к анархии и снижению уровня грамотности пилота АОН. Которого по вашей версии все должны обслуживать по телефону. Я в общем старался не отвечать никогда на ваш поток сознания, но вот повелся все таки как пацан в этой ветке.
 
НО!!!, если ЗЦ звонит и спрашивает куда я там садится собрался и есть ли спецдопуск. Я лично понятие не имею что это такое и ФАПы вызубрить я смысла не вижу. Понимание должно быть. Послать диспетчеров словами "Не Ваше дело" я тоже не могу.(хотя бы потому что мне лет не так много, как им), да и летающих нас тут не так много, как в Москве. Поэтому прошу где-то относиться с пониманием. Спасибо.
К сожалению абсолютно тупые вопросы встречаются на любом уровне сейчас. Некоторые и не только с той стороны, считают, что все звезды они уже достали, им больше ничего не надо.
Попросить сейчас спецдопуск на посадку с подбором это почти как послать с ведром за компрессией. Но самое страшное, что там наверняка бывший пилот и допуска на посадку с подбором в его время были. С тех пор, он больше не прочитал не одного документа и свято верит в его существование.
Если вам еще раз зададут такой вопрос, отвечайте смело - спецдопуск к посадке с подбором и высадке десанта в носках любого цвета есть.
 
но вот повелся все таки как пацан в этой ветке.
Ну наконец то я заставил тебя опустится на соответствующий уровень  ты действительно не как пацан а пацан по сравнению со мной у меня 11000 часов налёта, а ты смотрел на меня как на гавёшку, считая общение со мной за падло. нет вы летаете не по новому, вы летаете по старинке извращённой до не возможности. для меня без разници выполнять полёт из за граници или по России земля она везде одинаковая  и если просто идти  с одним курсом всёравно в конце концов приедешь домой.  🙂 Вы так запудрили мозги людям что они не могут понять как же им летать.
Вот тут один кадр пишет иду по 760 а мне выше 500 м не дают. Да вы ему разъясните что 760 используется лишь на эшелоне в низу летают по приведённому минимальному или на истиной безопасной.  И что такое истинная безопасная  и что такое приведённая. И разъясните как же нужно вести осмотрительность и ка к расходиться на встречных и пересекающихся курсах. объясните, что такое эшелон перехода. А то забиваете  голову РМК работай под дурака. Нет так не пойдёт. Нет документы должны быть составлены так чтобы пилот на основании логического мышления мог выполнять, принимать  правильные решения. Вот так пацан.
 
Юрий, то, что вы считали героической работой, при поддержке отряда техников и диспетчеров,
Я как раз не считаю героической работой я писал для нас это повседневный труд. Не рабатывали вы в аэрофлоте. Где пилот это и техник и дис петчер и стюардесса.  Прибежишь утром погоду вырвешь а технари сидят в домино стучат иди  пока расчехляй я сейчас подойду. Он с утра отгонял движёк и подойдёт махнёт тебе рукой. Он может и капот не открывал и масло с коллектора не сливал так как после запуска весь борт в масле.  Ну ладно а на химии месяць отлетали  техник вечно пьяный вечно соный говорю Юра домой летим ты хоть открой капот посмотри, шаблаговолил, открыл, а из под капота кожух компрессора выпадает. Это вы считаете обслуживанием.  Ну не много про диспетчеров..... иду  с Актюбы  Уфу прохожу траверзом. Докладываю чесноковку, диспетчер где вы не вижу, а где ты увидишь, иду чешу вержушки столбы объезжаю.  Да чесноковку прохожу, выход из зоны....  он не вижу, я ему да чесноковка вот с лева мост железнодорожный, дайте прямой, а понял, выход разрешаю. это УВД. Пацан, нужно знать с кем дело имеешь прежде чем пальцы гнуть.  А диспетчеров из лётчиков не нужно пачкать как раз с ними мы всегда общий язык находили. Вылетаю из Магнитки подхожу к диспетчеру и так скромно..... не знаю лететь или подождать а  он мне вы, что ребята, мы в такую погоду в обще не сомневались. Ну я радостно значит подпишет. Сую задание и в перёд. И прилетели.... прилетели то нормально, только сняли на землю на год в аэродромную службу.  А ты мне со своими 3000 учишь как план ставить.  Вот у нас 17го прошёл праздник, открывали новую плошадку. Не радио средств не диспетчера. Летали все автожиры, самолёты, дельталёты.   и всё прекрасно. Сразу вспомнил сюжет из фильма Папанов играет главаря банды.... Это говорит они, Тишка, заучились маненько. Ну а вы уже не маненько а очень заучились.
 

Вложения

  • 20140715_153918.jpg
    20140715_153918.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 153
Доброго... всем!

Андрей(ТМ), межличностное прочитал, - отписался (там прилично).
_________________________

Lev13-74,
Разжевать? Я, - Вам?! НЕЛЬЗЯ! ... у меня слюна ядовитая.

Такое надо "пережевывать" самому, дважды "съев" ТС-2013 целиком, "брезгуя" ТС-95,
рядом положив на блюдо Doc 4444, салфеткой под ним считая Приказ № 6.
Всё это "поливая и макая" для лучшего "пищеварения" Doc 8444!!!
(Тому кто останется после всего этого голодным, - "преподать" Приказ 483/168,
сказав что его "есть не надо" так как запрещено Приказом 337/166)
____________________________
Люди должны (обязаны) понимать, что формализованные сообщения -
являются конкурирующей АЛЬТЕРНАТИВОЙ по отношению к ФРАЗЕОЛОГИИ!
А читающие этот форум и соседние, поймут это только тогда, когда кто-нибудь
похвастается отправленным по ivprf сообщением (DEP-ля-ля-тополя), а затем и (ARR-тру-ля-ля).

Особенным же "писком моды" потом станет подача (только в G) Ля-ля-тролля, и Тру-ля-ля без (FPL !!!

Ну, до этого ещё надо дожить, так..., чтобы не заклевали.

_____________________________
(сообщ. Лодочник`а)
О-о!
Оказывается у Сергеича ещё что-то осталось доброго и светлого,
после того как он котятам лапы оттоптал, наступая им на головы, не признаваясь - показывает/поясняет?!
(Его тоже можно понять, он столько лет как Batman бъётся о зональные (Самарские) стёкла непонимания,
+ тащит лодку/лямку модерирования, что со временем у него глаз замыливается, а рука грубеет)
__________________________________
Юрий Батькович прав (Андрею подскажем), но прав не во всём, так как забывает,
что общество в силу технологического прогресса, - продолжает развивать и усложнять
"цветовую дифференциацию штанов". Причём что-то становится сложнее, а что-то проще:
СЛА регистрировать не надо (квадроцикл надо + с буквой "А", а мопед только с буквой "М")
бумажный план подавать уже не камильфо, не надо тратить бумагу, достаточно по Компутеру. И так далее и т.п.


С наилучшими и уважением,
вспоминая Самуил Яковлевича - "Не подходите близко! Я -......ок, а не Киска",
Алексей.
 
Знаю я про ваши одиннадцать тысяч, но по моему они вам не помогли. Вы пытаетесь открытым текстом тянуть в какое то болото нашу АОН, агитируя за колхозные полеты, вместо того, что бы переживать за то, что бы наш выпускник авиашколы мог спокойно зайти в любой международный порт, подать флайтплан и полететь дальше. Помимо этого вы просто истеричный хам судя по вашим текстам. Можете продолжать.
 
Юрий Батькович прав (Андрею подскажем)
Единственное, что Андрею надо подсказать, что с цифрой 760 на форуме надо аккуратней. Это в эфире достаточно цифру повторить, а здесь могут с землей сровнять и запретить ниже высоты перехода устанавливать семь шесть ноль.
 

Вложения

  • image_525.jpg
    image_525.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 157
Вот блин, столкнул же темой 2 противоположности мнений.
Юрий и Александр, прошу всетаки прекратить, на мой взгляд, хоть и молодой, что правда по середине. Я согласен с Юрием полностью, что головы нам в "автошколах" заморочили по полной. Самое плохое, что учит каждый по своему. Я не могу найти общих правил, наверное реально попал в какие то переломные времена. Если на выходе с реальной автошколы есть четкое понимание кого где пропускать и на какой сигнал ехать, то в авиации непонятно нихрена. Накой черт "этому кадру" дает давление диспетчер, если "кадр" летит не на эшелоне. И даже если бы рядом сидел инструктор и сказал бы мне, не слушай его, лети вот так, я бы все равно задумался, а нафига дает давление, если соблюдать не надо??? На выходных обязательно с воздуха спрошу про 500 метров по QNH или QFE лететь.
Правда Александра в том, что летать сейчас так как летали 10-20 лет назад нельзя. Раз ввели уведомительный порядок, ввели зону G, сделали подачу плана через интернет, дали больше свободы для полетов и закрепили это новыми ФАПами, то не могут диспетчера или еще кто-то на основании своего мнения что-то запрещать или запрашивать
Даже больше, наверное, сравнивать 11000 часов налета того времени и 3000 современного неправильно. Взгляды и интересы разные. Сравнивается горячее и широкое. Прелести разные.
Веду все к тому, что споры Ваши никчему не приведут, т.к. сравнивается несравнимое, хотя бывает проскакивают фразы, на которые стоит обратить внимание таким как я🙂

Алексей(Летнаб), выражаю еще и еще раз огромное спасибо за предоставленные ссылки на документы и Ваше собственное мнение. Искренне СПАСИБО!
 
Юрий Батькович прав (Андрею подскажем)
Единственное, что Андрею надо подсказать, что с цифрой 760 на форуме надо аккуратней. Это в эфире достаточно цифру повторить, а здесь могут с землей сровнять и запретить ниже высоты перехода устанавливать семь шесть ноль.
Александр, а что за софт на картинке?
 
Назад
Вверх