подача плана полёта

Юрий, опять Вы всё перепутали.
План подаётся для получения разрешения или уведомления.
План подаётся по инету, по радио, по телефону, по телеграфу, по факсу, в письменном виде (прибыв лично).

По поводу подачи с воздуха, АндрейТМ, вот здесь:
ФП ИВП пункт 111. ...Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С...
Да прочитайте же Вы ФП ИВП несколько раз наконец-то... :-/
 
В ФАПе нет никакого "Гены", русское "Г" -- Григорий, английское "G" -- Гольф (или если нравится -- Golf).
Грамотность украшает человека.
Хотя есть общепринятые сокращения и жаргонизмы в каждой профессии. Но к ним можно переходить после того, как наберёте опыт и будете чувствовать себя в этом "море" как рыба в воде. И когда диспетчера начнут Вас узнавать по голосу. О них, кстати, в ФАПе тоже написано. И про слова-паразиты тоже написано.
 
При входе в С как это можно план полета с воздуха подать?? Обычно говорят вход в Зону запрещаю по причине отсутствия плана входа в данную зону
А если скажут выключить двигатель...??? 😱 Ваши действия?
При действующей системе, если бы я сидел на месте диспетчера, то план с воздуха вы не подали бы никогда. Я нашел бы массу причин вам отказать, начиная с отсутствия заточенного карандаша и заканчивая отсутствием связи с ЗЦ. Вот когда вы затрахаете насмерть моего начальника смены. Он придет и приклеит  напротив меня листок А4 с фамилией, регистрационным номером и подписью - у этого говнюка план принимать! Вот тогда я может быть подумаю...
Так если скажут - вход в зону запрещаю, двигатель выключить! Ваши действия?
 
А, что уведомиловку всё же пох#ряли? Вы, что на дельте перекрываете более двух зон ответственности. Круто!!!. В закое было сказано при пересечении двух и более зон ответственности ставится пла. В остальных случаях уведомление.  По русски уведомить значит скакзаться известить ну на крайняк согласовать. Какой ещё там план. Давайте всё же требовать действие по закону. Не ужели вам не надоело пресмыкатся. Иполняя их прихоти мы всё дальше и дальше уходим от понятия уведомление. Плас всё больше и больше всплывает на поверхность. Видима сильна народная мудрость " дерьмо не тонет" Какой может быть план в пространстве G Я иду на вылет часто не зная куда меня сегодня занесёт. Я иду полетать, насладится полётом. Лечу, гляжу, что это там чёрненькое белеет. Подошёл, по смотрел, пошёл дальше на речку сходил, рыбаков, по приветствовал. Может, я, что то не допонимаю, а, что за полёты выполняете вы.

наш площадка находится в зоне С, аэропорт города в 25 км от нас, в этой зоне работает диспетчер круга.

Юрий, опять Вы всё перепутали.
План подаётся для получения разрешения или уведомления.
План подаётся по инету, по радио, по телефону, по телеграфу, по факсу, в письменном виде (прибыв лично).

полностью согласен  🙂

Кстати, позовчера заявку приняли, (спасибо за ответы в данной ветки, всё понятно и просто), связался с ЗЦ по телефону, предупредил наших диспетчеров с Оренбурга (они уже знали что я ТУТ буду летать) и никаких проблем! Отмечу, что прям над нашей площадкой, прям над головами проходит маршрут большой авиации, взлёт-заход на посадку, и мы друг другу уже не мешаем! так что в лигализации есть и свои плюсы, уже спокойнее!  :IMHO связь с вышкой есть, при работе большой авиации, они нас предупреждают, мы учитываем! Вот, если  кому интересно сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379420312
 
А, что уведомиловку всё же пох#ряли? Вы, что на дельте перекрываете более двух зон ответственности. Круто!!!. В закое было сказано при пересечении двух и более зон ответственности ставится пла. В остальных случаях уведомление.  По русски уведомить значит скакзаться известить ну на крайняк согласовать. Какой ещё там план. Давайте всё же требовать действие по закону. Не ужели вам не надоело пресмыкатся. Иполняя их прихоти мы всё дальше и дальше уходим от понятия уведомление. Плас всё больше и больше всплывает на поверхность. Видима сильна народная мудрость " дерьмо не тонет" Какой может быть план в пространстве G Я иду на вылет часто не зная куда меня сегодня занесёт. Я иду полетать, насладится полётом. Лечу, гляжу, что это там чёрненькое белеет. Подошёл, по смотрел, пошёл дальше на речку сходил, рыбаков, по приветствовал. Может, я, что то не допонимаю, а, что за полёты выполняете вы.

наш площадка находится в зоне С, аэропорт города в 25 км от нас, в этой зоне работает диспетчер круга.

Юрий, опять Вы всё перепутали.
План подаётся для получения разрешения или уведомления.
План подаётся по инету, по радио, по телефону, по телеграфу, по факсу, в письменном виде (прибыв лично).

полностью согласен  🙂

Кстати, позовчера заявку приняли, (спасибо за ответы в данной ветки, всё понятно и просто), связался с ЗЦ по телефону, предупредил наших диспетчеров с Оренбурга (они уже знали что я ТУТ буду летать) и никаких проблем! Отмечу, что прям над нашей площадкой, прям над головами проходит маршрут большой авиации, взлёт-заход на посадку, и мы друг другу уже не мешаем! так что в лигализации есть и свои плюсы, уже спокойнее!  :IMHO связь с вышкой есть, при работе большой авиации, они нас предупреждают, мы учитываем! Вот, если  кому интересно сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379420312
Ребята я не когда и ничего не путаю. Где бы вашь аэродром не находился, в одной зоне ответственности существует уведомиловка. Слово план режет слух.
В легализации не какой то плюс а полный плюс, чем меньше мы будем прятатся, тем выше будет безопасность. Я бы даже вменил в обязаность службы движения проводить регулярные сборы всех авиавладельцев, от метлы до самолёта, с целью проведения разбора полётов и разъяснения принципов использования воздушного пространства. Примерно как ОЗН  и ВЛН.
 
Вчера у нас тоже летали. Два наших маленьких борта по кругу 100 м и в зону 200 м. Тут у нас класс "С". Рядом болтался Ан-24, облётывал систему посадки на аэродроме экспериментальной авиации (авиазавод -- зона ограничения полётов). Потом рядом прошла Цессна-Караван (это они мотаются по областным центрам, "развивают" региональную авиацию). В 15 км международный аэропорт, Боинги. Отлетали дружно, как всегда мирно.
 
Я бы даже вмннил в обязаность
У нас в МТУ приглашают всех, о ком знают, на общие совещания. Сидим вместе с представителями авиакомпаний и другими всякими эксплуатантами. Там и "Аэронавигация" присутствует.
 
Вчера у нас тоже летали. Два наших маленьких борта по кругу 100 м и в зону 200 м. Тут у нас класс "С". Рядом болтался Ан-24, облётывал систему посадки на аэродроме экспериментальной авиации (авиазавод -- зона ограничения полётов). Потом рядом прошла Цессна-Караван (это они мотаются по областным центрам, "развивают" региональную авиацию). В 15 км международный аэропорт, Боинги. Отлетали дружно, как всегда мирно. 

Да всё верно. И скоро вы к этому привыкните, если не будете идти на поводу, и действовать, строго по писанному а не придумывать планы и запреты. Нужен, обще принятый порядок пролёта зон.  Что бы не вызывало двоякого понимания смысла сказанного. А то грубо говоря, вам дуракам дали возможность летать по уведомительной системе. А из вас прёт какая то гордость что вы смогли план подать и его утвердили. Извините конечно за жёсткость. Но всё гораздо проще....  В простых условиях.  Вместо того чтобы заставлять людей ходить по одной половице, нужно научить их владеть воздушной обстановкой. Ну хотя бы дать людям понятие,  что в районе аэропорта есть круг полёта. И что летать на высоте круга когда на подходе борты нельзя. И пересекать курс тем более без разрешения диспетчера. Это пока. А в принципе при визуальных условиях и это не проблема. Мы в своё время просто докладывали диспетчеру борт наблюдаю разрешите пересечение. Ну в общем всего не передашь да и учится вы не любите. Чувствую как кого то коробят мои слова. Умник мол нашёлся.
 
А, что уведомиловку всё же пох#ряли? Вы, что на дельте перекрываете более двух зон ответственности. Круто!!!. В закое было сказано при пересечении двух и более зон ответственности ставится пла. В остальных случаях уведомление.  По русски уведомить значит скакзаться известить ну на крайняк согласовать. Какой ещё там план. Давайте всё же требовать действие по закону. Не ужели вам не надоело пресмыкатся. Иполняя их прихоти мы всё дальше и дальше уходим от понятия уведомление. Плас всё больше и больше всплывает на поверхность. Видима сильна народная мудрость " дерьмо не тонет" Какой может быть план в пространстве G Я иду на вылет часто не зная куда меня сегодня занесёт. Я иду полетать, насладится полётом. Лечу, гляжу, что это там чёрненькое белеет. Подошёл, по смотрел, пошёл дальше на речку сходил, рыбаков, по приветствовал. Может, я, что то не допонимаю, а, что за полёты выполняете вы.

наш площадка находится в зоне С, аэропорт города в 25 км от нас, в этой зоне работает диспетчер круга.

Юрий, опять Вы всё перепутали.
План подаётся для получения разрешения или уведомления.
План подаётся по инету, по радио, по телефону, по телеграфу, по факсу, в письменном виде (прибыв лично).

полностью согласен  🙂

Кстати, позовчера заявку приняли, (спасибо за ответы в данной ветки, всё понятно и просто), связался с ЗЦ по телефону, предупредил наших диспетчеров с Оренбурга (они уже знали что я ТУТ буду летать) и никаких проблем! Отмечу, что прям над нашей площадкой, прям над головами проходит маршрут большой авиации, взлёт-заход на посадку, и мы друг другу уже не мешаем! так что в лигализации есть и свои плюсы, уже спокойнее!  :IMHO связь с вышкой есть, при работе большой авиации, они нас предупреждают, мы учитываем! Вот, если  кому интересно сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379420312
Ребята я не когда и ничего не путаю. Где бы вашь аэродром не находился, в одной зоне ответственности существует уведомиловка. Слово план режет слух.
В легализации не какой то плюс а полный плюс, чем меньше мы будем прятатся, тем выше будет безопасность. Я бы даже вменил в обязаность службы движения проводить регулярные сборы всех авиавладельцев, от метлы до самолёта, с целью проведения разбора полётов и разъяснения принципов использования воздушного пространства. Примерно как ОЗН  и ВЛН.


ого. а можно подробней про " уведомиловку" в классе С?
 
ого. а можно подробней про " уведомиловку" в классе С?

Да это интересный момент в использовании ВП.  Если вы интересовались как выполнять полёт в пространстве G  то должны были заметить что при выполнении полётов в пространстве G  с пересечением зоны С действует уведомление. С одной лишь разницей, что при пролёте зоны С связь обязательна.  Если правильно подходить к трактовке закона значит и переход из зоны С в пространство G. тоже самое. Так как я планирую полёт в пространстве G. Следовательно если моя площадка находится в зоне С я уведомляю диспетчера о намерениях. Иными словами согласую порядок вылета и ухода в пространство G.
Как не странно, но в нашей любимой родине всё шиворот на выворот. Сегодня пытался найти форму уведомления. Есть формы ....в  Казахстане а у нас не нашёл. нет подробного разъяснения как и куда уведомлять. Написано в уполномоченые органы. Ну допустим я живу в большом городе есть аэропорт. Как я должен уведомлять. что должно содержать уведомление. Ну я так понимаю Фамилия, тип ЛА( СЛА) район взлёта, предполагаемый маршрут, или район полёта.  Диспетчер же в свою очередь должен информировать об ожидаемых погодных явлениях о возможных пролётах ВС в вашем районе или над точкой. И дать квитанцию. Понял окончание полётов доложите. И всё.
Ну а ежели в районе вашего охвата нет не одного порта куда уведомлять? Следовательно здесь напрашивается вывод, да не куда. В законе сказано уведомление не обязательно оно существует для организации помощи вам. И аварийно спасательного обеспечения. Обратите внимание в первой1 редакции было написано при полётах в пространстве А, С связь с диспетчером обязательна. Следовательно в пространстве G и связь не обязательна. Но каждый из нас понимает сам не плохо когда она есть. И не смотря на то, что закон не особо требует мы сами стремимся приобрести РС. А почему? да просто это разумно. И удобно. Обратите внимание на значение слова уведомление. Уведомить, сказаться, известить. Запрет на это не распространяется. Следовательно диспетчер обязан его просто принять. Если я предполагаю полёт не входя в его зону ответственности. Его не должно интересовать на чём я лечу и есть ли у меня пилотское. Это забота других органов. Его задача владеть обстановкой ВП.  Закон гласит ответственность за исход полёта лежит на командире. Значит в простпанстве G  и не только а при условия соответствующих ПВП и в пространстве С. Диспетчер тебе запретил пролёт, а ты влез и столкнулся. Вина твоя.
В общем тема длинная.
 
ого. а можно подробней про " уведомиловку" в классе С?

Да это интересный момент в использовании ВП.  Если вы интересовались как выполнять полёт в пространстве G  то должны были заметить что при выполнении полётов в пространстве G  с пересечением зоны С действует уведомление. С одной лишь разницей, что при пролёте зоны С связь обязательна.  Если правильно подходить к трактовке закона значит и переход из зоны С в пространство G. тоже самое. Так как я планирую полёт в пространстве G. Следовательно если моя площадка находится в зоне С я уведомляю диспетчера о намерениях. Иными словами согласую порядок вылета и ухода в пространство G.
Как не странно, но в нашей любимой родине всё шиворот на выворот. Сегодня пытался найти форму уведомления. Есть формы ....в  Казахстане а у нас не нашёл. нет подробного разъяснения как и куда уведомлять. Написано в уполномоченые органы. Ну допустим я живу в большом городе есть аэропорт. Как я должен уведомлять. что должно содержать уведомление. Ну я так понимаю Фамилия, тип ЛА( СЛА) район взлёта, предполагаемый маршрут, или район полёта.  Диспетчер же в свою очередь должен информировать об ожидаемых погодных явлениях о возможных пролётах ВС в вашем районе или над точкой. И дать квитанцию. Понял окончание полётов доложите. И всё.
Ну а ежели в районе вашего охвата нет не одного порта куда уведомлять? Следовательно здесь напрашивается вывод, да не куда. В законе сказано уведомление не обязательно оно существует для организации помощи вам. И аварийно спасательного обеспечения. Обратите внимание в первой1 редакции было написано при полётах в пространстве А, С связь с диспетчером обязательна. Следовательно в пространстве G и связь не обязательна. Но каждый из нас понимает сам не плохо когда она есть. И не смотря на то, что закон не особо требует мы сами стремимся приобрести РС. А почему? да просто это разумно. И удобно. Обратите внимание на значение слова уведомление. Уведомить, сказаться, известить. Запрет на это не распространяется. Следовательно диспетчер обязан его просто принять. Если я предполагаю полёт не входя в его зону ответственности. Его не должно интересовать на чём я лечу и есть ли у меня пилотское. Это забота других органов. Его задача владеть обстановкой ВП.  Закон гласит ответственность за исход полёта лежит на командире. Значит в простпанстве G  и не только а при условия соответствующих ПВП и в пространстве С. Диспетчер тебе запретил пролёт, а ты влез и столкнулся. Вина твоя.
В общем тема длинная.

Извините, а вы вообще читали ФАП 138? Не "интересовались, как выполнить полет", а именно читали?

Поймите, этот форум и этот топик читают пилоты, которые
могут, прочтя Ваши высказывания, принять их за руководство к действию и оправдание этих действий.

На практически каждое из Ваших утверждений в цитируемом посте,  в действующих ФАП есть опровержение.
 
Так произносят английские буквы при плохой разборчивости радиообмена, во всём мире.

Вообще то не только при плохой разборчивости. В позывных ВС в т.ч. всегда проговаривается. Исключение - название путевых точек - там Альфа, Браво, Чарли... не проговаривают, а говорят название путевой точки целиком.
 
Кто в курсе, подскажите! Надзором установлен факт нарушения ивп-отсутствие оповещения в ЗЦ. Пилоту выписали 3т.р, владельцу в10кратном потому-что предприниматель. И это-правильно...?
 
И это-правильно...? 
-Нет
Надзором установлен факт нарушения ивп-отсутствие оповещения в ЗЦ
Как установлен? Что в протоколе написано? Полет в каком пространстве?
Пилоту выписали 3т.р, владельцу в10кратном потому-что предприниматель.
Пилот, что находится в трудовых отношениях с владельцем-предпринимателем? Предприниматель выполняет авиаработы?
 
Кто в курсе, подскажите! Надзором установлен факт нарушения ивп-отсутствие оповещения в ЗЦ. Пилоту выписали 3т.р, владельцу в10кратном потому-что предприниматель. И это-правильно...?
Обжаловали или заплатили?
 
На днях тоже позвонили из Самары, просили реквизиты, чтобы прислать счёт за аэронавигацию на 28 копеек (!!!!!).
да-да, копеек! Кому-нибудь приходили такие счета?
 
На днях тоже позвонили из Самары, просили реквизиты, чтобы прислать счёт за аэронавигацию на 28 копеек (!!!!!).
да-да, копеек! Кому-нибудь приходили такие счета?
Ты хочешь что бы это стоило двадцать восемь тысяч...?
 
На днях тоже позвонили из Самары, просили реквизиты, чтобы прислать счёт за аэронавигацию на 28 копеек (!!!!!).
да-да, копеек! Кому-нибудь приходили такие счета?
вот это прикол )) это счёт на физ.лицо?
 
Извините, а вы вообще читали ФАП 138? Не "интересовались, как выполнить полет", а именно читали? 

Я не только читал ФАП ещё и пилотом проработал 23 года.
Я всегда говорил документы нужно не читать а изучать. Потому, и, такая путаница.  Потому и такой вал документов потому, что не кто делом не понимает, что там наворочено, вот и идут поправки и изменения. Сейчас полнейший развал в законодательстве. Нам раньше часто говорили, когда мы по молодости оправдываясь говорили, я думал я хотел. Мне говорили в суде вас не кто не будет спрашивать, что ты думал что хотел, в законе сказано А значит А а не Б и не Ц. Сейчас же заявляют вы не правильно понимаете закон. Так значит он так написан (грамотно) что  в нём  без бутылки не разобратся. Я же вам цитирую именно Фаповские выдержки. И пишу я как опытный пилот совершенно не согласен с подходом современным. И говорю именно о нас мелких и частных самолётах. Там в производстве пусть планируют. А у нас уведомиловка.  И форум не законодательное собрание и я пишу не для того чтобы летали по моему а чтобы боролись с перегибами. Законов и так как грязи на придумывали, да ещё каждый диспетчер на своём месте, ещё свои создаёт. А в принцыпе мне до фени как вы там будете планы сочинять я обречён на партизанские полёты. Просто до тошноты не охото заниматься глупостью. Мне в обще не понятно, как можно требовать от профессионального лётчика свидетельство пилота СЛА. :craZy
 
Назад
Вверх