подбираю силовую установку

андрейволга

продажа ремонт переоборудование катеров
Откуда
Астрахань
Здраствуйте.
Делал раньше лодки на лыжах с воздушным винтом только силовые установки клиенты предоставляли сами кто во что горазд.
Сейчас задался целью для себя найти оптимальный вариант (двигатель, редектор, винт ) корпуса все время будут примерно такие. Склоняюсь к РМЗ-550 т к такой мощность мне достаточно. Помогите  с выбором или советом какой выбрать тип и пер. число редуктора, винта и где это приобрести ?
А уважением к форумчанам. Андрей. Астрахань.
 
Если РМЗ 550 или 500 - ку или ротакс 503-й б/у (новые не выпускают уже), то оптимальным винтом для него есть 1,6 м три лопасти с редукцией 2,5. При такой схеме можно получить до 150 кг тяги в статике. Очень не плохие винты в России делают казанские мастера. Редуктора (если ременные) с такой редукцией делает Данилюк и еще один производитель из Киева. С Данилюковским редуктором двигатель только горшками вниз ставится с Киевским как угодно. С Киевским еще стартер идет. :IMHO
 
С современным подходом заказчика я не удивлюсь если там еще гусеницы можно ставить вместо лыж ;D
 
Поясните плиз. Зечем лодке лыжи :-? :-? :-?
С современным подходом заказчика я не удивлюсь если там еще гусеницы можно ставить вместо лыж ;D

Если Вы что-то не знаете, попробуйте узнать, а не кричите громко о своем невежестве.

Морские сани Уффа Фокса

image43.gif


  Английский конструктор Уффа Фокс запатентовал обводы мореходного нерыскающего катера (рис. 1). Несущие поверхности днища выполнены в виде трех гидролыж большого удлинения. Особое значение имеет средняя лыжа, переходящая в широкий тупой форштевень, примыкающий к палубе. У этой лыжи двойная роль. Во-первых, на расположенном вдоль ДП участке корпуса создается подъемная сила по всей длине катера вплоть до форштевня в отличие от корпусов других типов, включая тримараны и морские сани, где подъемная сила на носовой части корпуса при входе ее в волну невелика. Во-вторых, тупой форштевень в виде гидролыжи придает дополнительное водоизмещение всей носовой оконечности, сводя до минимума опасность зарыскивания на взволнованном море; носовая и кормовая оконечности получаются хорошо сбалансированными.
 
Никто плохого не хотел сказать.  Просто в голове сразу другая картинка всплывает немного кумедная 🙂 :🙂
 
Эти лодки заточенны под рыбаков. На лыжах они летают по льду, я если угодят в майну, то переплывут вылезут на лед и дальше. В это время года когда не лед не вода их  никто не догоняет.
К сожалению не пойму почему не фото мои не прикрепляются.
 
Киев
Ответ #1 - Сегодня :: 00:03:47 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Если РМЗ 550 или 500 - ку или ротакс 503-й б/у (новые не выпускают уже), то оптимальным винтом для него есть 1,6 м три лопасти с редукцией 2,5. При такой схеме можно получить до 150 кг тяги в статике. Очень не плохие винты в России делают казанские мастера. Редуктора (если ременные) с такой редукцией делает Данилюк и еще один производитель из Киева. С Данилюковским редуктором двигатель только горшками вниз ставится с Киевским как угодно.

**********
Интересно ча на счет редуктора с Киевом можно сейчас сотрудничать ?
И какова ценв его ?
Дело в тои что целиндры должны смотреть вверх и винт с редуктора выше коленвала.
 
Если РМЗ 550 или 500 - ку или ротакс 503-й б/у (новые не выпускают уже), то оптимальным винтом для него есть 1,6 м три лопасти с редукцией 2,5. При такой схеме можно получить до 150 кг тяги в статике. Очень не плохие винты в России делают казанские мастера. Редуктора (если ременные) с такой редукцией делает Данилюк и еще один производитель из Киева. С Данилюковским редуктором двигатель только горшками вниз ставится с Киевским как угодно. С Киевским еще стартер идет. :IMHO 

Ред 2.58 если 160 см, и 150 кг.с не выжать -  140 , а если ременный редуктор то 130-135 кг.с. но этого за глаза ...
 
На фото плоскодонный Крым. С воздушной СУ  не совсем удачный вид транспорта.С традиционным ПЛМ думаю будет лучше и дешевле
 
Может удачней схема управления аэрорулями чем крутить всю СУ с тягой под 200кг. Выигрыш в массе очевиден.
 
Немедленно переделать систему руления! Пока, значит не "кувыркался", то и не надо.Обычные аэрорули решат проблему. :IMHO
 
Я себе и другим делаю СУ на базе РМЗ -500 .
Делаю редуктор поликлин и винт к нему + ставлю резонатор = тяга 150 кг на 6 800 оборотов .   http://youtu.be/r2ZBptMhAPE

Кстати и ограждение и рули тоже делаю .........вот на фото моя установка в сборе на СВП .Нижний Новгород .
 

Вложения

  • 1_458.jpg
    1_458.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 86
  • 2_389.jpg
    2_389.jpg
    35 КБ · Просмотры: 73
  • 3_292.jpg
    3_292.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 70
Ну и на моих "аэроТанках" Су такая-же 
 

Вложения

  • 1_187.JPG
    1_187.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 71
  • 2_390.jpg
    2_390.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 71
  • 3_115.JPG
    3_115.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 71
Спасибо за ответы, но в ваши лодки 800 кг рыбы не положешь.
Корпус компановка и тд прекрасно работает летает и никогда не переворачивается.
Меня интересует ваша помощь в подборе СУ
т е двигатель РМЗ-550 где и как зделать проточку под редуктор или  где приобрести ременный и где подобрать и купить винт, настроенный глушитель.
Мне нужно где то приобрести правильные детали и агрегаты что бы собрать СУ.
Именно в этом мне нужна помощь и я обращаюсь к вашему огромному опыту.
 
Делаю редуктор поликлин и винт к нему + ставлю резонатор = тяга 150 кг на 6 800 оборотов
Если ред 2.58 то не вводите людей в заблуждение, 130 кг.с. это даже очень хорошо.

.
двигатель РМЗ-550 где и как зделать проточку под редуктор илигде приобрести ременный и где подобрать и купить винт, настроенный глушитель.
просто если есть знакомый токарь то посчитайте диаметры и точите шкивы, но в Вашем варианте (когда практически нет ограничения в диаметре) делайте коэффициент редукции выше и соответственно диаметр винта болше КПД выше будет, тогда 150 кг.с. вполне реально.

А резонатор обычный Тайговский, в любом магазине по снегокатам, он в сборе с глушаком, только без патрубка и пружин, я брал за 8 т.р. + патрубок и пружины (смотрите штаны - на некоторых патрубки не нужны).
 
Назад
Вверх