Редуктор 3.1 . Без резонатора ( с резонатором от Тайги ) тяга и будет 130 кг. Так как Тайговский резонатор имеет название РЕЗОНАТОР в магазине ,а функцию резонатора он выполняет на 2-3 % ( кто скажет что он не резонатор )
Широкополосный спец -резонатор ( типа Красноярского или Ротаксовский ) дает 3-5 % . А вот специальный - настроенный, в моем случае дает прирост 20% ( мотоциклы на гарьевых дорожках бегающие достигают прироста от резонатора до 40 % - не верите погуглите ........Но у них оооочень узкий диапазон оборотов и ( или ) изменяемый- подстраиваемый резонатор делают )
Так вот в моем случае ( указанные Вами 130 кг тяги) +20 % ( 10 лошадей ) это и есть 25-30 кг добавки тяги .
И еще : после установки резонатора пришлось иглу опустить на 1 деление - тоесть расход топлива уменьшился .........и еще температурный режим двигателя снизился ,что пришлось прикрывать заборник вентилятора чтобы прогревался двигатель хотябы 100-120 градусов при 5 градусах на улице .........
Естественно все эти показатели выполнимы, если оптимизировано сочетание редукция - шаг винта - его диаметр .
В моем случае РМЗ-500 ,1 карб ,резонатор моего коллеги "ДД" редуктор 3,1 поликлин ( делаю сам ) , винт Самарский регулируемый 1,72м. двухлопастной ( или мой деревянный - его " клон ") бензин 92-й , температура -5 градусов ,обороты 6800 - тяга на месте 160 кг.
Широкополосный спец -резонатор ( типа Красноярского или Ротаксовский ) дает 3-5 % . А вот специальный - настроенный, в моем случае дает прирост 20% ( мотоциклы на гарьевых дорожках бегающие достигают прироста от резонатора до 40 % - не верите погуглите ........Но у них оооочень узкий диапазон оборотов и ( или ) изменяемый- подстраиваемый резонатор делают )
Так вот в моем случае ( указанные Вами 130 кг тяги) +20 % ( 10 лошадей ) это и есть 25-30 кг добавки тяги .
И еще : после установки резонатора пришлось иглу опустить на 1 деление - тоесть расход топлива уменьшился .........и еще температурный режим двигателя снизился ,что пришлось прикрывать заборник вентилятора чтобы прогревался двигатель хотябы 100-120 градусов при 5 градусах на улице .........
Естественно все эти показатели выполнимы, если оптимизировано сочетание редукция - шаг винта - его диаметр .
В моем случае РМЗ-500 ,1 карб ,резонатор моего коллеги "ДД" редуктор 3,1 поликлин ( делаю сам ) , винт Самарский регулируемый 1,72м. двухлопастной ( или мой деревянный - его " клон ") бензин 92-й , температура -5 градусов ,обороты 6800 - тяга на месте 160 кг.