zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
В процессе изготовления винтов выявился такой факт:
Многие начинающие пилоты приобретают ЛА, оснащеные силовой установкой, с трудом обеспечивающие горизонтальный полет на скорости близкой к скорости отрыва. И дело не только в слабом моторе, но и в неподходящей редукции и, как следствие, неподходящем винте.
Хотел бы дать несколько рекомендаций по подбору СУ для безопасного использования.
1. Не используйте мотор менее 25л.с. в одноместном варианте и 35 л.с. в двухместном варианте.(конечно, можно летать и на 15л.с. Но толко в штиль и только опытному пилоту)
2. Подбирайте СУ так, чтобы Диаметр винта был не менее 1.5м.в одноместном варианте и 1.7м в 2-х местном варианте.
Если ЛА не укомплектоаан винтом - подсчитайте приблизительный диаметр сами по формуле: D=V/3.14n
где - D- диаметр винта(м)
- V окружная скорость кончика лопасти м\с. (обычно 200-220 м/с)
-n - 95-98% оборотов на выходе редуктора на взлетном режиме (об/с!, не мин!)
Если после подсчета диаметр окажется менее 1.5-1.7 м. - увеличивай редукцию.
Это самый приближенный подсчет для безопасного полета. Если есть вопросы - обращайтесь.
Многие начинающие пилоты приобретают ЛА, оснащеные силовой установкой, с трудом обеспечивающие горизонтальный полет на скорости близкой к скорости отрыва. И дело не только в слабом моторе, но и в неподходящей редукции и, как следствие, неподходящем винте.
Хотел бы дать несколько рекомендаций по подбору СУ для безопасного использования.
1. Не используйте мотор менее 25л.с. в одноместном варианте и 35 л.с. в двухместном варианте.(конечно, можно летать и на 15л.с. Но толко в штиль и только опытному пилоту)
2. Подбирайте СУ так, чтобы Диаметр винта был не менее 1.5м.в одноместном варианте и 1.7м в 2-х местном варианте.
Если ЛА не укомплектоаан винтом - подсчитайте приблизительный диаметр сами по формуле: D=V/3.14n
где - D- диаметр винта(м)
- V окружная скорость кончика лопасти м\с. (обычно 200-220 м/с)
-n - 95-98% оборотов на выходе редуктора на взлетном режиме (об/с!, не мин!)
Если после подсчета диаметр окажется менее 1.5-1.7 м. - увеличивай редукцию.
Это самый приближенный подсчет для безопасного полета. Если есть вопросы - обращайтесь.