Винт и нужен заведомо лёгкий.Думаю, винт окажется слишком лёгким,и вам постоянно придётся газ прибирать.Попробуйте просчитать вариант с 2700 об/мин. Может быть прирост КПД даст больше,чем 10 л.с.? Подмигивание
То что газ прибирать придётся в процессе это небольшая неприятность, а вот "елки стричь"... Эти десять сил ну очень нужны!
На 2700 кпд в пределах погрешностей такой же, но тяга меньше получается.
Поправка для коэффициента мощности по Остославскому тоже около единицы; и вообще там номограммы для других мощностей явно, экстраполировать приходиться... Но не верю!...
Не хочется очень глубоко влезать в теорию. Хотелось воспользоваться по максимуму чужим опытом. Наверное всё же диаметр 1.9. Но винт 1.96 если не подойдёт мне, отлично подойдёт на другой самолёт без наддува (для того с-та, в крейсере на 120 будет очень экономичным по расходу топлива).
Алексей, Вы не можете оценить примерно до каких оборотов раскрутится двиг на земле, с винтом 1.96, с шагом относит. 0.58 с Вашей конфигурацией концов лопастей?