Поделитесь чертежами Китфокса.

vvoovvaa

Я люблю строить самолеты!
У кого есть чертежи Китфокса. Поделитесь чертежами. Давно хочу построить такой аппарат. Заплачу в разумных прелелах.
 
У меня есть мануалы скачал тут на форуме, если нужно скину, пишите почту. Самолет честно говоря не простой в домашнем исполнении, особенно фюзеляж. На мой взгляд проще заказать ферму фюзеляжа , а всё навесное уже самостоятельно изготовить, так будет проще.
Есть более простой вариант самолета летающего ничуть не хуже, но он проще.Чертеж есть на него.

46699_1329294146.jpg
 
Поднята довольно острая и актуальная для десятков строителей тема о Кит-фоксах , да есть мануалы в которых имеются некоторые размеры , так же есть чертежи если не ошибаюсь двойки . Но на настоящий момент актуальна для постройки Кит-фокс 4й и 7й серии , ну а чертежей на них в природе не существует . Все что строится это вероятно возможность снять размеры фермы , и отдельных узлов с действующего оригинала . Реальные строители делится информацией не пожелают в коммерческих интересах и это естественно их право . Есть еще вариант , это собрать группу из нескольких строителей и оплатить выполнение рабочих чертежей и расчетов по нагрузке специалисту . Тут на форуме наверняка найдется десяток желающих если не больше т. к. в одиночку проплатить выполнение этой работы довольно накладно . .
 
baidukov
И что на Кит фоксе свет клином сошёлся? 🤣
 
На Китфоксе свет клином не сошелся. Но уж очень привлекательный, особенно складные крылья. Упрощается транспортировка и хранение.
 
На Китфоксе свет клином не сошелся. Но уж очень привлекательный, особенно складные крылья. Упрощается транспортировка и хранение.

Примерно... на всех легких самолетах крылья снимаются и ставится в течении 20..30 минут.

а на практике крылья ни когда и не складывают обычно.
 
vvoovvaa
Да я тоже согласен с Алексеем насчёт складывания плоскостей, их дай Бог раз в сезон складывают скажем на хранение или ремонт, а в остальном стоит всё под чехлами или в ангаре.От частой разборки просто неминуемо пойдёт разработка соединений всем это понятно.
 
Конечно на Фоксе свет клином не сошелся это верно , особой сложности , да как в любой другой конструкции свои , Складываются крылья тоже плюс . Вот только суть этой ветки не в обсуждении плюсов и минусов Кит фоксов а как минимум речь о размерах фермы . Вот Супер Стол ребята взяли и выложили размеры . Мир, - а мануалы и размеры самолета полагаю можно выложить в копилку чертежей, туту на форуме, и всем будет польза.
 
Согласен с Вами. Самодельщики это не завод и у них нет задачи полностью копировать определенную модель самолета. Обычно в процессе реализации проекта вносится множество изменений, в зависимости от возможностей, квалификации, да и просто финансов. Самодельщики разбросаны по всей стране, а не находятся в одном месте. По одиночке заниматься такими делами сложно, особенно новичкам. По этому самодельщики собирают информацию по крупинкам о разных проектах, а потом реализуют в каком то одном проекте. У меня есть информация по многим проектам, но хотелось бы и иметь информацию по китфоксу. Очень привлекают складные крылья. Там где я живу нет аэродрома и ангаров и поэтому нужно решать вопрос о хранении и транспортировки. А взлетку на поле или покосе организовать можно. Я думаю не один я такой с такими проблемами, для этого и есть этот сайт для общения и обменом информацией. Я думаю так.
 
vvoovvaa
Всё это хорошо, однако из личного опыта многократных сборочно-разборочных работ могу твердо сказать, что через некоторое время Вы просто плюнете на это дело купите чехол и будете за веревку привязывать Ваш самолет к ближайшей березе.Это я видел многократно и у других.
Если Вы хотите нормально эксплуатировать самолет готовьтесь к расходам на хранение , если хотите мелким сапом ...............могу сразу сказать ,ни к чему хорошему это не приведёт.
Повторю ещё раз други мои, разборное крыло не панацея для партизана и тем более официала, а всего лишь удобное решение для перевозки ремонта, хранения и только. Многие на это купились , а потом забили. 😉
 
мир
Уважаемый. Может Вы и правы, многие так делают, не знаю точно. А чехол я и сам сшить могу. Может все таки в этой ветке поговорим о КИТФОКСЕ, а не способе его хранения. Складывать или раскладывать крылья это будет моя забота, и как это делать я советов спрашивать не буду. Пока я анализирую варианты и информацию какую имею, и хотелось бы иметь информации побольше. Я уже говорил, что копию делать не собираюсь. Компановка и схема будет моя собственная. Но отдельные узлы хотелось бы посмотреть на разных моделях и выбрать для себя оптимальный.
 
vvoovvaa
Пишите в личку Вашу почту скину, что имею по нему, здесь выкладывать большой объём.
 
Самолет действительно очень интересный. По поводу крыльев: вот у меня ближайший аэродром (заброшенный) 25км от дома, я готов возить туда самолет, что бы полетать. Ближайший аэродром где можно хранить самолет 100км от дома, причем далеко не по самой приятной дороге. И я согласен, со временем хотелось бы летать не разбирая самолет, для этого можно к примеру купить недорогой участок в деревне. Но это все со временем... Если я сейчас начну думать о постройке самолета, приобретении участка и т.д - то точно никогда не начну ничего делать) Думаю многие начинают строить самолет не имея достаточного бюджета на старте. Именно по этому, складывающейся крылья это очень и очень приятный бонус.
Вот Супер Стол ребята взяли и выложили размеры
Не все так просто. Начав вырисовывать фюзеляж по тем размерам, некоторые моменты не срастаются, но в целом, если сильно захотеть то можно по ним сделать ферму.

Лично мне, китфокс интерес своей трубчатой фермой (да, как и у многих других) потому что я на постоянной основе работаю с трубами, и меня прям магнитом к этой ферме тянет, но еще больше меня интересует конструкция его крыла. Про ЛТХ вообще молчу.
В целом его конструкция мне очень откликается под постройку.
Я сейчас работаю над чертежами фермы китфокса, один хороший человек должен скинуть размеры. Если я по ним построю самолет и не пропаду без вести - то поделюсь и с вами)
Сам уже очень хочу начать строить китфокс, но информации мало... Недавно чуть не сорвался, и не взялся за Пайпер, но потом выдохнул, и решил все же попытаться с китфоксом. Так что, понимаю всех, кто ищет инфу)
 
У меня чертежи пайпера есть на бумаге. Хороший, летучий но большой. И то что мне не нравится расположение пилотов. Есть чертежи КАРАТО -6, в электронном варианте, но качество не очень. Многие страницы вообще не видно. И еще хотел спросить, почему не используют профильную трубу в замен круглой для изготовления фюзеляжа. С профильной трубой работать проще.
 
vvoovvaa
Хотелось бы отметить ,что профильная труба тяжелее это раз, два это не те трубы, а цельно тянутые без шовные и три они с меньшей стенкой.
 
Назад
Вверх