Подготовка пилотов СВС и пилотов-любителей на www.тыпилот.рф.

aviabаza.net

Люблю летать!
Требуются пилоты-инструкторы во всех регионах РФ на любые типы воздушных судов, для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей.
                                                                                               (подробности при собеседовании)
 
На любые типы... Красавцы... Разделом не ошиблись? Или инструктора у вас бесплатно работают?
 
Данные с сайта "www.ТЫПИЛОТ.РФ"
Самолёт,Дельталёт,
Программа ПИЛОТ СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (СВС):
Теория: 12 предметов (110 часов), стоимость 15 000 рублей
Практика: 28 часов,  стоимость обучения: Дельталёт - 56 000; Автожир и Самолёт - 85 000; Мини Вертолёт - 120 000
Программа переучивания пилота с одного типа СВС на другой:
Теория 50 часов. стоимость 10000 рублей.
Практика 12 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах СВС ). Делталет- 25 000, Автожир и Самолёт - 40 000, Мини Вертолёт - 60 000
Программа подготовки пилота-инструктора СВС:
Теория 52 часов. стоимость 10000 рублей.
Методические полеты и полёты с инструкторского сидения (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах СВС ). Дельталёт- 10 000, Автожир и Самолёт - 20 000 Мини Вертолёт - 30 000
Теоретические занятия проводятся дистанционно по удобному Вам графику.

Практика осуществляются в месте вашего проживания на вашем ВС  или в ближайшем регионе нашего представительства.

             Перед началом практических курсов нужно иметь действующую  мед. комиссию ВЛЭК для пилотов СВС (на предмет выявления ограничений по здоровью).

            Оформление и выдача свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна государственного образца производится высшей квалификационной комиссией Федерального агенства воздушного транспорта г. Москва.
            Для получения свидетельства. без вашего участия, достаточно оплатить стоимость услуги 20 000 рублей. (оплата гос. пошлины, бланк, оформление представления, почтовые расходы для отправки готового свидетельства).
 
для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей

  Ребята, идея конечно хорошая... но такое ощущение что вы не совсем владеете ситуацией в правовом плане.


  На вашем сайте написано следующее:

Программа переучивания пилота с одного типа СВС на другой:
[ch9702]Теория 50 часов. стоимость 10000 рублей.
[ch9702]Практика 12 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах СВС ). Делталет- 25 000, Автожир и Самолёт - 40 000, Мини Вертолёт - 60 000



  На СВС можно переучивать с одного класса СВС, на другой класс СВС... например с дельталёта на вертолёт.
  Нет необходимости при переходе с Авиатики на СП-30 или Бекас переучиваться.
  По типам допусков нет... как собственно и на всех других видах ЛА с одним членом экипажа в АОН ГА.

  А вы кстати вообще кто и откуда?  Из вашего сайта это совершенно непонятно.
  А идея в принципе неплохая... если "после сборки обработать напильником"... 😉
 
Интересное предложение. Ещё бы сделали цены более демократичными и мы бы пошли учиться и получать пилотские корочки рядами и колоннами.
Так же надо сделать и дистанционную регистрацию техники.
Через представителей в регионах.
С уважением.
 
Ещё бы сделали цены более демократичными и мы бы пошли учиться и получать пилотские корочки рядами и колоннами.
И так демократичнее некуда, но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует. :🙂
 
И так демократичнее некуда, но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует.

Всё в этом мире относительно...
Это с какой колокольни смотреть...
У кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий.
Причем, первых в нашей необъятной, подавляющее большинство. А летать всем хочется.
А что за структура? Вам на материке просто выяснить.
У Вас там всё рядом, или не далеко.
И нам на окраинах,  было бы интересно узнать.
С уважением.
 
Все понятно что ничего не понятно

Насколько я понимаю, кто-то решил подзаработать на посреднических услугах.

Желающих обучаться в общем то хватает, дело за малым - найти инструкторов которые согласятся делиться заработком с этим посредником.

Что же касается как тут уже подметили не шибко большой компетентности топикстартера, то это не беда.
Желающие обучаться в этом деле тоже не шибко разбираются, так что они ничего не заметят, а посредник сведёт их с инструктором и инструктор этим учлётам всё компетентно объяснит.
 
Авиабаза точка нет. Куча ссылок. На горном Алтае. Вот нашел ее
 

Вложения

  • Aviabaza.jpg
    Aviabaza.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 189
Круто. А кто это?
А вы кстати вообще кто и откуда?  Из вашего сайта это совершенно непонятно.
но непонятно-что за структура, откуда взялась и как функционирует...если вообще реально существует.
Если ориентироваться на указанные данные, то это здесь:
http://maps.aopa.ru/#lon/85.9171833/lat/51.5601/z/11/bl/gm/type/1/p/1857/mode/r
Короче, Алтай! :exclamation
 
aviabаza.net  1106 дней в нашем обществе.
Не случайно забежал подзаработать.
Давайте подождем следующего сообщения от т.с.
А идея темы интересная.
Есть у меня друг - пилот инструктор на дельталет.
Второй друг - пилот инструктор на ЧЕ-22.
Третий на Камчатке. Пилот автожира. Твист и Казачёк.
Но этот только пилот. Пилот - инструктор пока нет.
И сколько они ни бейся, до пилотского они меня и многих других в нашем регионе не доведут. Партизанить научат и все. А aviabаza.net предлагает именно возможность получить, в моем случае, пилотское, как я понимаю.
И таких случаев, как мой, ох как не мало...
И любой труд должен быть оплачен.
С уважением.
 
Что же касается как тут уже подметили не шибко большой компетентности топикстартера,
В прошлом году побывал на авиабазе в Чемале, как раз гоняли двигатель на новом Cetus-700, если не ошибаюсь. Был приятно удивлён наличием такой техники. Люди давно и серьезно занимаются авиацией, решили попробовать масштабный проект.
А идея в принципе неплохая... если "после сборки обработать напильником"...
Будем надеяться, что так оно и будет.
 
Вообще-то инструктор (с допуском в Пилотском) имеет право сам все это проводить (если речь идет о СВС) Т.е. никакой дополнительной структуры для этого не нужно. А оформление пилотского в своем МТУ ФАВТ без участия Москвы.
 
Вообще-то инструктор (с допуском в Пилотском) имеет право сам все это проводить (если речь идет о СВС) Т.е. никакой дополнительной структуры для этого не нужно. А оформление пилотского в своем МТУ ФАВТ без участия Москвы.

  Совершенно верно.
Однако при наличии вокзальных "бомбил"... вполне себе прилично работают и полуофициальные службы такси например.
  Это называется: национальная особенность бизнеса в России. 😉
 
Программа ПИЛОТ СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (СВС):Теория: 12 предметов (110 часов), стоимость 15 000 рублейПрактика: 28 часов,  стоимость обучения: Дельталёт - 56 000; Автожир и Самолёт - 85 000; Мини Вертолёт - 120 000

Как я понимаю, т.с. обеспечивает теорию в дистанционном режиме, по сути это самоподготовка и цена для этого не маленькая.
А вот практика на плечах наёмных инструкторов, как я понимаю, на инструкторской технике по 2 р/ч (дельта) и 3 р/ч (самоль) это на пределе рентабельности, даже при работе за нал.
 
Назад
Вверх