Подготовка пилотов СВС и пилотов-любителей на www.тыпилот.рф.

  С сайта:

Практика осуществляются в месте вашего проживания на вашем ВС  или в ближайшем регионе нашего представительства
 
Вообще-то инструктор (с допуском в Пилотском) имеет право сам все это проводить (если речь идет о СВС) Т.е. никакой дополнительной структуры для этого не нужно. А оформление пилотского в своем МТУ ФАВТ без участия Москвы.
Как страшно далеки Вы от народа...
Где же взять это "МТУ ФАВТ", от нас ближайшие за тысячи км. и всё лесом. И таких примеров пол страны. Ну, не все в России живут в столицах. А перед медведем все равны. Хотелось что бы и перед самолётом...
Если я не прав, чего-то не зная, прошу объяснить подробно.
С уважением.
 
Где же взять это "МТУ ФАВТ", от нас ближайшие за тысячи км. и всё лесом. И таких примеров пол страны

Если я не прав, чего-то не зная, прошу объяснить подробно

  Всё верно понимаете...
  На самом деле сейчас даже далеко не во всех МТУ сидят адекватные специалисты... Поэтому будут весьма полезны любые доступные по цене способы легализации.
 
Насколько я понимаю, кто-то решил подзаработать на посреднических услугах.

Желающих обучаться в общем то хватает, дело за малым - найти инструкторов которые согласятся делиться заработком с этим посредником.

Что же касается как тут уже подметили не шибко большой компетентности топикстартера, то это не беда.
Желающие обучаться в этом деле тоже не шибко разбираются, так что они ничего не заметят, а посредник сведёт их с инструктором и инструктор этим учлётам всё компетентно объяснит.
Алексей, Вы же пилот! И мой старый уважаемый знакомый (по сайту).
На чью мельницу воду льёте?
На сайте "ТЫПИЛОТ.РФ" сегодня сделал запрос. Вечером мне позвонили. Спасибо им большое. Обсудили несколько тем.
В разговоре нашли общих знакомых Форумчан. Попросил т.с. не покидать ветку, не смотря на наши "дружелюбные" (как это часто, к сожалению, в таком случае бывает) высказывания.
А алгоритмов драмы, как всегда, много.
С меня пилот инструктор и копейки не возьмёт.
И поблагодарит меня, что я его от работы оторвал, и вытащил на полёты, на моей технике. Заодно и он меня поучит уму разуму. Согласитесь, нам всегда есть чему поучиться. Уверен и Вы ни одного друга обучили на свой страх и риск. И не драли с них $. Осталось легализовать пилота-инструктора, и дать ему полномочия. Нам это и предлагают.
Люди хотят попробовать пробить нашу Российскую безнадёгу, в этом вопросе. Чего же тут не так?
Надо всем миром пробить до логического завершения эту тему. И по аналогии с ней дистанционную регистрацию ВС и получение СЛГ. Хватит уже шапку ломать, перед барином.
Весь мир уже так не живёт.
С уважением, Николай Николаевич.
 
не смотря на наши "дружелюбные" (как это часто, к сожалению, в таком случае бывает) высказывания.
А чему удивляться то? Здесь всегда так.
И не только здесь.

Зайди на любой профильный форум и начни там умничать или толкать "гениальные" идеи, при этом сам путаясь в терминологии.
Тебя на любом профильном форуме за это тапками закидают.

Идея может и неплохая, но преподнесена как то странно.
Явно же еще ничего не налажено, а уже позиционируют себя как серьёзную всероссийскую структуру.

Можно же было эту же самую информацию написать в виде вопроса. Мол всем привет, а как вам такая идея...
И народ бы с большим воодушевлением начал бы учавствовать в обсуждении, глядишь коллективный разум чёнить и насоветовал бы дельного.
А так лишь посмеялись и разошлись по своим веткам.

На чью мельницу воду льёте?
Вообще-то я как мне кажется высказался довольно нейтрально.
Заодно подкинул тему для обсуждения: нафига инструктору посредники?
Что мешает инструктору и будущему учлёту списаться через этот форум?

В общем пока вопросов больше чем ответов.
Точнее ответов вообще нету - автор  :-X
 
Если @ aviabаza.net нечего добавить по существу открытой темы, буду считать ее рекламной и вечером удалю. Для подобных тем есть раздел на торговом форуме.
 
Явно же еще ничего не налажено, а уже позиционируют себя как серьёзную всероссийскую структуру.

20.11.12 Александр Постнов (Новосибирск) пилот СВС: приступил к подготовке по программе "Пилот-инструктор с правом первоначального обучения на дельталёте".

15.11.12 Евгений Никитин (Красноярск) получил отметку в свидетельство пилота СВС: "Пилот-инструктор с правом первоначального обучения на дельталёте".

29.09.12 Константин Петякшин (Барнаул) получил отметку в свидетельство пилота СВС "Командир СВС Автожир".

15.08.12 Игорь Фауст (Новосибирск) получил свидетельство частного пилота Вертолёт R-44.

10.07.12 Александр Сысоев (Чита) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

10.07.12 Николай Самодуров (Чита) получил свидетельство пилота нового образца СВС Дельталёт .

10.07.12 Владимир Гостевский  (Чита) получил свидетельство пилота нового образца СВС Дельталёт .

10.07.12 Александр Горденко (Чита) получил свидетельство пилота нового образца СВС Дельталёт .

16.04.12 Сергей Воропаев (Бийск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

16.04.12 Игорь Чанцев (Бийск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

20.11.11 Алексей Панфилов (Бийск) получил свидетельство частного пилота Вертолёт R-44.

10.11.11 Виктор Федореев (Мирный) получил свидетельство пилота СВС Автожир.

05.11.11 Владимир Назаров (Барнаул) получил свидетельство пилота СВС Автожир.

01.12.10 Константин Петякшин (Барнаул) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

16.09.10 Игорь Артёминко (Новосибирск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

15.04.10 Сергей Стрельников (Новосибирск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

15.04.10 Александр (Новосибирск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

05.09.09 Сергей (Алейск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

10.06.09 Петр Дианов (Барнаул) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

10.06.09 Михаил Горбенко (Барнаул) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.

02.05.09 Виктор Митряну (Мирный) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.
 
А вот практика на плечах наёмных инструкторов, как я понимаю, на инструкторской технике по 2 р/ч (дельта) и 3 р/ч (самоль) это на пределе рентабельности, даже при работе за нал. 
Считал я как-то,на досуге, эксплуатационные расходы на самолёт 500-700 кг, ориентируясь на американские нормативы. Получилось около 50$/ч, если использовать не 100LL. Так что с рентабельностью у них всё будет нормально,при наличии достаточного кол-ва курсантов. За что они и борются низкой ценой. Успехов им! И рынок расставит всех по углам! 😉
 
Требуются пилоты-инструкторы во всех регионах РФ на любые типы воздушных судов, для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей.
(подробности при собеседовании)
Уважаемые господа, т.с. в первом посте обозначил всё более чем конкретно. Ни кого не призывая, к разным домыслам и предположениям. Чего уж тут разводить пожиже.
Всё логично и ясно. Есть интерес - заходи.
Нет интереса - проходи мимо.
Чего воду в ступе толочь?
А, на мой взгляд, интерес у многих должен быть.
С уважением, Николай.
 
Вообще-то такие заявления (какое высказано в начале темы) должно делать неангажированное официальное лицо и официальный орган в такой идеальной стране, в которой государство работает на своих граждан.

После чего происходит процесс объединения и братания разрозненных самостийных партизанских авиаотрядов и одиноких авиаволков в общую организацию под единым методических и правовым обеспечением. Платятся -ли при этом (простите членские) взносы, или нет, дело десятое.

Заниматься с давних пор этим пытались и РАОПА и ФЛА и ОФСЛА, да вот незадача, все это связано с делегированием определенных полномочий, а чиновники этим делиться ни с кем не хотят (впрочем так же как и работать), поскольку ни денег не будет, да и они сами тогда не нужны. Поэтому пока имеем то, что имеем.

Ну а коли на сегодня поступило такое заявление, то просьба к авиабазе.нет растолковать форумчанам подробнее как Вы сможете взаимодействовать с чиновниками всех мастей, уровней и в т.ч. в разных МТВ ФАВТ и в чем будет состоять Ваша объединяющая роль. Поскольку за деньги на сегодня можно тут же на сайте найти практически  любые авиауслуги и технику. В чем фишка?
Сразу оговорюсь, что я не обучаю, не продаю, почти не покупаю и вообще не предоставляю авиауслуг ни легально, ни партизански. Но заинтересован в легализации, облегчении и удешевлении всех процессов. Т.Е. если Вы меня убедите в том что нашли НЕЧТО, то я первый Вас поддержу и с удовольствием буду работать с Вами.

С уважением.
 
Ну а коли на сегодня поступило такое заявление, то просьба к авиабазе.нет растолковать форумчанам подробнее как Вы сможете взаимодействовать с чиновниками всех мастей, уровней и в т.ч. в разных МТВ ФАВТ и в чем будет состоять Ваша объединяющая роль. Поскольку за деньги на сегодня можно тут же на сайте найти практически  любые авиауслуги и технику. В чем фишка?
Вот уж во истину. Нельзя на Красной площади...
aviabаza.net пригласил пилотов-инструкторов для сотрудничества. И всё.
А остальное мы домыслили сами. Ну, и каждый в меру своей испорченности.
И я в том числе. Не порядок. Что же делается в наших головах?
Большой вопрос???
С уважением.
 
Благодарю пилотов проявивших интерес к данной теме. Спасибо за поддержку и правильное понимание корня вопроса. Продолжаем принимать ваши обращения.
 
Вопрос к aviabаza.net. В вашем списке есть запись 05.09.09 Сергей (Алейск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.
В этом пункт всё правильно? Потому как если это тот Сергей то вместо Дельталёт должно быть написано Аэрошют. Или это другой Сергей?
 
Н-да.. Внятного ответа, в чем смысл затеи, пока нет.
Тогда так:
общий налет 1900, инструкторский более 1000, 32 типа легких и сверхлегких ВС, допуска: однодвигательный сухопутный, многодвигательный сухопутный, СВС с аэродинамическим управлением, инструктор (ASEL). PPL действующее. Калужская область.
@ aviabаza.net
Два вопроса: чем могу быть полезен вам, чем ваше предложение может быть полезно мне?
Интересен ответ не в личку, а здесь. Думаю, что не только мне.
 
@ aviabаza.net
По 28му ответу прошу пояснить: Все эти пилоты обучались выездными инструкторами?
Если да, тогда беру свои слова обратно, тогда да, тогда у вас все налажено.

И вы как то проигнорировали этот вопрос:
нафига инструктору посредники?
Что мешает инструктору и будущему учлёту списаться через этот форум?
 
Алексей SPB писал(а) Вчера :: 05:35:16:
нафига инструктору посредники?
Что мешает инструктору и будущему учлёту списаться через этот форум?
Ну, давайте попробуем.
Я учлёт, списываюсь с уважаемым Алексей SPB.
Что дальше? Дайте, пожалуйста, ясный алгоритм наших действий. Цель обучить меня летать на мдп с получением мною пилотского. Ну, не представляю я, как это осуществить в нашем случае.
С уважением.
 
Вопрос к aviabаza.net. В вашем списке есть запись 05.09.09 Сергей (Алейск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.
В этом пункт всё правильно? Потому как если это тот Сергей то вместо Дельталёт должно быть написано Аэрошют. Или это другой Сергей?
Ошибки нет. На что учился то и получил.
 
Два вопроса: чем могу быть полезен вам, чем ваше предложение может быть полезно мне?

Уточните какой город? С Калуги есть слушатель. будет проходить теорию в феврале. Возьмете на практику? Подготовка по программе. Финансы регулируете сами, это ваше. Нам только отчеты и акты. В апреле-мае слушатель-пилот получит свой UPL.
 
Назад
Вверх