Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну тогда нормально, по сути это з/п инструктору за минусом комиссионных т.с.на вашем ВС
Как страшно далеки Вы от народа...Вообще-то инструктор (с допуском в Пилотском) имеет право сам все это проводить (если речь идет о СВС) Т.е. никакой дополнительной структуры для этого не нужно. А оформление пилотского в своем МТУ ФАВТ без участия Москвы.
Где же взять это "МТУ ФАВТ", от нас ближайшие за тысячи км. и всё лесом. И таких примеров пол страны
Если я не прав, чего-то не зная, прошу объяснить подробно
Алексей, Вы же пилот! И мой старый уважаемый знакомый (по сайту).Насколько я понимаю, кто-то решил подзаработать на посреднических услугах.
Желающих обучаться в общем то хватает, дело за малым - найти инструкторов которые согласятся делиться заработком с этим посредником.
Что же касается как тут уже подметили не шибко большой компетентности топикстартера, то это не беда.
Желающие обучаться в этом деле тоже не шибко разбираются, так что они ничего не заметят, а посредник сведёт их с инструктором и инструктор этим учлётам всё компетентно объяснит.
А чему удивляться то? Здесь всегда так.не смотря на наши "дружелюбные" (как это часто, к сожалению, в таком случае бывает) высказывания.
Вообще-то я как мне кажется высказался довольно нейтрально.На чью мельницу воду льёте?
Явно же еще ничего не налажено, а уже позиционируют себя как серьёзную всероссийскую структуру.
Считал я как-то,на досуге, эксплуатационные расходы на самолёт 500-700 кг, ориентируясь на американские нормативы. Получилось около 50$/ч, если использовать не 100LL. Так что с рентабельностью у них всё будет нормально,при наличии достаточного кол-ва курсантов. За что они и борются низкой ценой. Успехов им! И рынок расставит всех по углам! 😉А вот практика на плечах наёмных инструкторов, как я понимаю, на инструкторской технике по 2 р/ч (дельта) и 3 р/ч (самоль) это на пределе рентабельности, даже при работе за нал.
(подробности при собеседовании)Требуются пилоты-инструкторы во всех регионах РФ на любые типы воздушных судов, для сотрудничества в обучении и сертификации пилотов любителей.
Вот уж во истину. Нельзя на Красной площади...Ну а коли на сегодня поступило такое заявление, то просьба к авиабазе.нет растолковать форумчанам подробнее как Вы сможете взаимодействовать с чиновниками всех мастей, уровней и в т.ч. в разных МТВ ФАВТ и в чем будет состоять Ваша объединяющая роль. Поскольку за деньги на сегодня можно тут же на сайте найти практически любые авиауслуги и технику. В чем фишка?
нафига инструктору посредники?
Что мешает инструктору и будущему учлёту списаться через этот форум?
Ну, давайте попробуем.Алексей SPB писал(а) Вчера :: 05:35:16:
нафига инструктору посредники?
Что мешает инструктору и будущему учлёту списаться через этот форум?
Ошибки нет. На что учился то и получил.Вопрос к aviabаza.net. В вашем списке есть запись 05.09.09 Сергей (Алейск) получил свидетельство пилота СВС Дельталёт.
В этом пункт всё правильно? Потому как если это тот Сергей то вместо Дельталёт должно быть написано Аэрошют. Или это другой Сергей?
Два вопроса: чем могу быть полезен вам, чем ваше предложение может быть полезно мне?