Подключить топливомер к датчику, как?

На счёт того, что топливо в полёте плещется и датчик неточно показывает остаток, оно и на земле в автомобиле плещется и ещё сильнее. Думаю, что бензиномер нужен для примерного остатка топлива и своевременного обнаружения, не дай бог, утечки.
 
Думаю, что бензиномер нужен для примерного остатка топлива и своевременного обнаружения, не дай бог, утечки.
У меня был случай - летел с пассажиром, топлива было уже мало и оно стремительно уменьшалось.
Если бы я не был уверен в точности показаний "бензиномера", то по уму надо было не дожидаясь остановки мотора искать площадку для вынужненной посадки и последующей дозаправки.
Если конечно эта посадка получилась бы удачная...
Но я был уверен, что датчик не врет и не реагирует на плескания топлива, поэтому долетел до своей полосы и спокойно сел.
В баке осталась пара литров.
 
Схема  включения  приборов  ВАЗ

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-12-kontrolnye-pribory.html


«приборы ВАЗ в  полный  размер.»

Рис. 8–42. Схема включения контрольных приборов: 1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — монтажный блок; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 7 — тахометр; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — выключатель зажигания; 10 — реле зажигания; 11 — блок управления пневмоклапаном карбюратора; 12 — катушка зажигания; А — к выводу  "30" генератора



 
приборы ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

http://katalog.bos.ru/0405/prib.htm


«приборы  ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104  посмотреть  в  полный  размер»

1.Терморезистор.
2. Контактная пружина.
3. Головка цилиндров.
4. Бумажный изоляционный патрон.
5. Корпус датчика.
6. Крышка датчика.
7. Балансир стрелки.
8. Постоянный магнит на оси стрелки.
9. Каркас с катушками указателя.
10. Диод защиты приборов.
11. Выключатель наружного освещения.
12. Контрольная лампа давления масла.
13. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
14. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
15. Блок контрольных ламп.
16. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
17. Контрольная лампа стояночного тормоза.
18. Контрольная лампа включения противотуманного света.
19. Спидометр.
20. Счетчик пройденного пути.
21. Выключатель обогрева заднего стекла.
22. Заглушки винтов крепления щитка приборов.
23. Переключатель вентилятора отопителя.
24. Контрольная лампа дальнего света фар.
25. Контрольная лампа указателей поворота.
26. Контрольная лампа наружного освещения.
27. Вольтметр.
28. Комбинация приборов.
29. Указатель уровня топлива.
30. Контрольная лампа резерва топлива.
31. Выключатель противотуманного света в задних фонарях.
32. Воздушный фильтр датчика давления масла.
33. Пружина.
34. Подвижный контакт датчика.
35. Неподвижный контакт (соединен с массой).
36. Диафрагма.
37. Блок цилиндров.
38. Контакт сигнализации о резерве топлива.
39. Реостат датчика.
40. Подвижный контакт реостата.
41. Датчик указателя уровня и резерва топлива.
42. Рычаг с поплавком.
43. Аккумуляторная батарея.
44. Генератор.
45. Датчик контрольной лампы давления масла.
46. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
47. Датчик уровня тормозной жидкости.
48. Монтажный блок.
49. Выключатель зажигания.
50. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
51. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
52. 1-Указатель температуры охлаждающей жидкости.
53. 11-Щиток приборов.
54. 111-Контрольная лампа давления масла.
55. IV-Указатель уровня топлива.
56. V-Электрическая схема включения контрольных приборов.
 
Obormot !!! Отзовись! Схемку, пожалуйста, применительно к дельте. А руководство по жигулям я смотрел. С уважением. 😡
 
А на 24-27 воль под бензин не под солярку бывает что либо подобное (автомобильное,лодочное и т.д.)
 
Имхо - какая разница от бензинового или от дизельного автомобиля датчик и прибор измерения топлива ?
Если бортсеть на 24 вольта - мне кажется есть смысл присмотреться к датчикам и приборам от дизельной техники.


Еще старая тема - почти совпадающая с этой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327513323

Еще я встречал измерители топлива - где внутри медной трубки были герконы и резисторы - а на трубку был надет кольцевой поплавок с маленьким магнитом. Такие измерители видел как фирменные - так и самоделки.
Схема - к примеру - как на картинке.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/30732269.a0/0_7b061_4f010743_orig
Резисторы нужно подобрать для соответствия показаниям прибора.
Схему позаимствовал тут -
http://vrtp.ru/index.php?showtopic=5167
 
Имхо - какая разница от бензинового или от дизельного автомобиля датчик и прибор измерения топлива ?
Если бортсеть на 24 вольта - мне кажется есть смысл присмотреться к датчикам и приборам от дизельной техники.


Еще старая тема - почти совпадающая с этой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327513323

Еще я встречал измерители топлива - где внутри медной трубки были герконы и резисторы - а на трубку был надет кольцевой поплавок с маленьким магнитом. Такие измерители видел как фирменные - так и самоделки.

А солярные поплавки,манжеты и т.д. будут стоять на бензине? Не потекут ли???,та же зашита резисторов от бенза,ВЫСТОИТ???
 
В принципе солярочные измерители должны производиться по стандартам не хуже чем бензиновые. Естественно что поручиться за всех производителей запчастей никто не сможет. Так что выход один - купить солярочные измерители и самостоятельно тестировать  их качество  в небольшом бачке - вдали от горючих построек. Ну или покупать фирменные сертифицированные изделия. 
Если  безопасность превыше всего - тогда на первом месте - приборы где герконы стоят внутри металлической трубки. Показания будут несколько дискретные - зато топливо и электричество всегда разделены слоем метала без малейших отверстий.

17496.jpg
 
Такой датчик как на краиней фото, я исплозую на своем МДП уже второи год.
У производителя можно заказат любой (почти) длины. Он его может сделоть под разные приборы, т.е. 0-180(охм- европеиский стандарт) и 33-240Охм( американский стандарт).
Если хотите дополнительно можно поставить отдельно лампочку, которая будет срабатывать при конкретном остатке топлива.
Для этого просто надо с тестером посмотреть какое есть на тот момент сопротивление до пустим при остатке 5 лтр.
 
Если хотите дополнительно можно поставить отдельно лампочку, которая будет срабатывать при конкретном остатке топлива.
Для этого просто надо с тестером посмотреть какое есть на тот момент сопротивление до пустим при остатке 5 лтр.
[/quote]

А схемку нарисовать? А то как-то мозг не напрягается. Наверно лениться.
 
Я сам не электрик. Мне такой "прибор" когдато на старом МДП делол друг.
Смысл такй, что я как и псиал надо померить какое у вас будет сопротевление на проводе от дачика при определённом остатке топлвиа.
И потом на етот провод что идиот сигнал надо ставить либо оптрон либо транзистор, которыи при нужном сопротивление давал питание на лампочку/свето диод.
Примерно так.
 
Назад
Вверх