Поднят Д-34!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сегодня поднят четырехместный самолет Д-34 небезызвестной фирмы Оренавиа.
Помните статью "Наследники Зодиака" в "Крыльях"? Тогда я и предположить не мог, что отважатся на такой проект.
Мои поздравления создателям этой безусловно перспективной и нужной машины!
Дальнейших творческих удач и вдохновения!
 
фото
 

Вложения

  • Image00015.jpg
    Image00015.jpg
    51 КБ · Просмотры: 455
  • Image00016.jpg
    Image00016.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 466
  • Image00018.jpg
    Image00018.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 470
Фото в полете будут чуть позже.Самолет был поднят и облетан летчиком-испытателем имеющим огромный опыт в облете легких самолетов.С его слов самолет в пилотировании близок к 172 Цессне.На скорости 40 км\час происходит подъем передней стойки,на 60 км\час отрыв,в горизонте при оборотах 2100 скорость 210 км.Самолет имеет повышенную поперечная устойчивость за счет большой V образности крыла,данный недостаток будет излечим уменьшением V образности. Посадка с закрылками 20% на скорости 90 км\час.Погода не позволила выполнить весь план по облету.[highlight]Огромное спасибо Меглинскому В.В за помощь в конструкторских вопросах и всем кто принимал участие в постройке самолета!Отдельная благодарность Летчику и его напарнику за помощь в проведение испытаний!!!!![/highlight]
 

Вложения

  • Image00008_001.jpg
    Image00008_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 286
Самолет а полете!
 

Вложения

  • Image00001_001.jpg
    Image00001_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 240
  • Image00002_001.jpg
    Image00002_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 261
  • Image00003_001.jpg
    Image00003_001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 258
Кабина.
 

Вложения

  • Image00015_001.jpg
    Image00015_001.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 356
  • Image00016_001.jpg
    Image00016_001.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 360
  • Image00017.jpg
    Image00017.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 350
Еще фото
 

Вложения

  • IMG_0858_001.jpg
    IMG_0858_001.jpg
    65 КБ · Просмотры: 311
  • IMG_0874.jpg
    IMG_0874.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 298
.
 

Вложения

  • IMG_0847.jpg
    IMG_0847.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 241
  • IMG_0862_002.jpg
    IMG_0862_002.jpg
    50 КБ · Просмотры: 280
Мои искренние поздравления!
Характеристики гораздо интереснее чем у С-172!
И всё же, какой мотор? Топливо какое? Баки какой ёмкости?
Закрылки электрические? Есть ли системы обогрева кабины и карбюратора?
Одним словом, подробности в студию!
Да, чуть не забыл, почём будут аэропланы для народа? 🙂
 
Мои искренние поздравления!
Мотор Lycoming O-360 адаптированный на применение автобензина,емкость двух баков от 90 до 130 литров, каждый,
закрылки электрические,системы обогрева кабины и карбюратора имеются.Цена указанна на сайте http://orenavia.su/d34.html
 
Поздравляю. 🙂
Выглядет хорошо.   Пустой вес на 100 кг легче чем  RV-9. Грузоподьемность на 100 кг больше чем RV-9.  Максимальный взлетный такой же.  Интересно за счет чего? Двигатель такой же.
Цена считаю конкурентная. Удачи в развитии проекта. 🙂
 
Думаю, в первую очередь за счет того, что выложены были пока лишь только проектные данные, а во-вторых, ну как же: преимущество несущей способности крыла высокоплана, меньшей интерференции, разгрузки лонжеронов крыла подкосом, положительная интерференция ГО с крылом, отличие в допустимых перегрузках, да и вообще - советская школа проектирования, помноженная на постепенно приобретаемый мировой опыт...  😉
И еще один фактор: суровые климатические и экономические условия далекой провинции формируют особую породу людей, могущих плодотворно работать в казалось бы совершенно безнадежных условиях.  :craZy
 
Назад
Вверх