Поднят Д-34!

Слушайте, давайте уже с Бекасом, наконец, сравним. Ну хотя бы с Х-34, что ли...  ;D
 
Вот  когда  пойдут  продажи  тогда  и  сравним,  а  сейчас  слишком  рано.  Надеюсь  ,  что  качество  исполнения  самолета  будет  высоким. 😉
 
2 казак вы читать умеете?
И никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
380 кг
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.
 
2 казак вы читать умеете?
И никто не подскажет вес планера Д-34-го, без СУ и с минимумом приборов.
380 кг
Прибавьте вес силовой установки и получите вес пустого самолета в районе 500 с хвостиком. Соответственно относительная масса полезной нагрузки (пилотов, пассажиров багажа и топлива) примерно в районе 40-45%. Это на уровне хороших самолетов.
Вообще, немного в оптимизм у тебя, Рафис: 140 кГ весит сам мотор, масла в нем 8 кварт; винт сколько-нисколько - да весит + кок; моторама, выхлопная система, капот... В общем, включая и много мелочей, выйдет явно больше - но для этого мотора все равно это не вес.
 
Да мне некогда искать было 🙂
Весовая отдача в 40%, при максимальном взлетном 960кг, это 580кг пустой самолет и 380кг полезной нагрузки. А так, хвостик конечно очень большой ;D
 
это очень плохой параметр.
т.к.
например самолет А-33 грузили 4 человека по 100кг и бензин 140литров.
и он низенько низенько летел очень далеко на ротаксе 914.

надо при этом учитывать разбег и скороподъемность и скорость.
 
Вот это ДА ...! Практически аналог Цесны . Какой обзор классный , мне нравится
 
Вот это ДА ...! Практически аналог Цесны . Какой обзор классный , мне нравится

У С 150 и С 172 довольно тесная кабина по ширине, а какая ширина кабины на Д34 и ширина фюзеляжа? На вид кажется по просторней...
 
Самолет поехал домой.
 

Вложения

  • demo341.jpg
    demo341.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 200
  • demo346.jpg
    demo346.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 203
Товарищ попросил меня  найти ему самолет , а сам склоняется к Cecne.  По моему не гоже , тяжелому генералу летать на тяжелой Цесне. Может кто и подскажет . Д-34 как вариант
 
При выборе варинанта Цессна или Дэшка думаю мой выбор пал бы на 34,хотелось бы попробовать как он летает,ну немного дизайн подправить,а так зачет,
 
ну цена думаю пойдет,не что покупать дровяной штатовский металолом который вылетал все что можно по той же цене,если кого обидел не со зла я,
 
Остается  надеяться,  что  самолет  построен  с  учетом  опыта  прежних  самолетов.  На  вид  самолет  очень  даже. 😉
 
А химика можно с него сделать ? Ведь бак объемный можно разместить на борту , порядком 250-300 кг.
 
Назад
Вверх