Аппарат опоздал лично для меня, ибо давно уже стоит задача летать далеко, высоко и очень быстро. Покрывая расстояния от 1.500 км и более. А Д34 был спроектирован для других целей, как учебная парта для начинающих и как самолёт "выходного дня" по схема 2+2. Можно, конечно на нём и на маршрут сходить, но без фанатизма, километров так до 500.
С массой, центровкой и с ЛТХ не промахнулись, всё в порядке. Но только для этого класса. Чистый вес получился чуть более 600 кг, максимальный не должен превышать тонны, итого полезная нагрузка 350 кг. Минус 80-100 кг топливо, получаем 250 кг на всех членов экипажа и багаж. Вполне нормально, так и было запланировано. Очень похожий самоль продают америкосы в ките, называется SPORTSMEN 2+2. Я летал на таком, очень похож по характеристикам, только скорость отрыва чуть выше, за счёт более тонкого профиля. А в крейсере оба легко держат скорость 200 Км\ч. Но американец имеет пластиковый фюзеляж, а наш Д34- цельноклёпанный, что намного ремонтно пригоднее в наших Российских Реалиях. Да и стоимость Д34, получилась ниже и прилично ниже. (на 50 Килобаксов). Если бы не кризис, то уже стояла бы очередь за Ореновским проектом, так как ничего подобного на Российском рынке "с нулевым пробегом", не наблюдается. Кстати, из этого аппарата можно сделать не плохой тягач для затяжки планеров, учитывая скорость отрыва в одноместном использовании, но увы.. Планеристы ещё долго будут добивать старенькие Вильги, из за их низкой эксплуатационной стоимости.