Поднят Д-34!

Только благодаря усилиям и знаниям Лаврушко Владимира,удалось довести до ума и летного состояния наши два самолета.
 
Только благодаря усилиям и знаниям Лаврушко Владимира,удалось довести до ума и летного состояния наши два самолета.
 
Аппарат получился очень летучий и устойчивый, но... Но уже не к месту, ибо за эти годы изменились условия и пришло чёткое понимание. каким должен быть  самолёт для покорения бескрайних Российских просторов.
Но как учебная парта для новичков, как аппарат "выходного дня", Д34 получился очень даже не плохим. Ближайший конкурент Цессна 172 так летать не умеет, да и стоит в 4 раза дороже!

  Приветствую Сергей!
А не могли бы вы более подробно рассказать о том, почему на ваш взгляд этот аппарат немного опоздал? Чего не хватает, топливной экономичности, крейсера, полезной нагрузки, топлива?
  Это весьма интересно, ибо в принципе конструкция вызывает симпатии своей лаконичностью и законченностью.
  Перебор по массам?
 
Аппарат опоздал лично  для  меня, ибо давно уже стоит задача летать далеко, высоко и очень быстро. Покрывая расстояния от 1.500 км и более.  А Д34 был спроектирован для других целей, как учебная парта для начинающих и как самолёт "выходного дня" по схема 2+2.  Можно, конечно на нём и на маршрут сходить, но без фанатизма, километров так до 500.
С массой, центровкой и с ЛТХ не промахнулись, всё в порядке. Но только для этого класса.  Чистый вес получился чуть более 600 кг, максимальный не должен превышать тонны, итого полезная нагрузка 350 кг. Минус 80-100 кг топливо, получаем 250 кг на всех членов экипажа и багаж.  Вполне нормально, так и было запланировано.  Очень похожий самоль продают америкосы в ките, называется SPORTSMEN 2+2. Я летал на таком, очень похож по характеристикам, только скорость отрыва чуть выше, за счёт более тонкого профиля. А в крейсере оба легко держат скорость 200 Км\ч. Но американец имеет пластиковый фюзеляж, а наш Д34- цельноклёпанный, что намного ремонтно пригоднее в наших Российских Реалиях. Да и стоимость Д34, получилась ниже и прилично ниже. (на 50 Килобаксов). Если бы не кризис, то уже стояла бы очередь за Ореновским проектом, так как ничего подобного на Российском рынке "с нулевым пробегом", не наблюдается. Кстати, из этого аппарата можно сделать не плохой тягач для затяжки планеров, учитывая скорость отрыва в одноместном использовании, но увы.. Планеристы ещё долго будут добивать старенькие Вильги, из за их низкой эксплуатационной стоимости. 
 
Да, Мы сделали это!!! Самолеты не сгнили, а обрели вторую жизнь  и поднялись в небо после того как попали в цех к Владимиру Лаврушко, где доводились до ума крайние 2.5 года. Кстати о цехе, станок ЧПУ, грызущий дюраль, пресс до 400 тонн (появившийся в момент, когда было заложено еще два самолета  А-22)  и другое оборудования позволяет легко справляться с поставленными задачами.
Да, пока аппараты доводились до ума, были сняты размеры с них (полностью) и при желании и обоюдном согласии не исключено, что может появиться еще один такой самолет, в сроки, реальные сроки и по нормальной цене. На одном из самолетов совершенно новые крылья, мы их сделали с нуля, вообще красота. Если кому интересно, запилю фото в эту тему. Я ж их собрал под руководством Владимира)
 
Не прошло и два года и самолет Д-34 снова появляется на горизонте. Молодцы Оренбуржцы не дали пропасть  проекту! 😀
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1503330023/1#1 вот сборка двух новых самолетов в этой ветке.
stapel__001.jpg
 
Поздравляю от лица строителей сам до 115 кг мы восхищены Вашим самолётом Вашими знаниями Вашей целеустремленностью.     По себе знаем что мало построить самолёт намного сложнее построить САМОЛЁТ а не нечто похожее
 
Кстати о цехе, станок ЧПУ, грызущий дюраль, пресс до 400 тонн (появившийся в момент, когда было заложено еще два самолета А-22)

Расскажите о строительстве А-22 на ветке про него. Всем будет интересно.
 
Хочу еще раз повторится,что только благодаря знаниям и опыту Володи Лаврушко и его команды,самолеты полетели.Большое спасибо Андрею,Александру,Сергею,ребятам,которые непосредственно занимались сборкой,под руководством Володи.Это титанический труд.Все,практически им приходилось придумывать и воплощать с нуля.
 
Принимал непосредственное участие в испытаниях самолета Д-34  .На моем счету вышло в свет 67 Птенцов. Очень достойный аппарат в одноместном варианте без механизации отрывался на 85 км/ч легко разгонялся ,на 30%
мощности обороты 1600об. летел 160км/ч.Есть небольшие косячки в системе управления ,которые легко устранимы.
Продолжение испытаний и обучение хозяина самолета планируется после проведения доработок.
 
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Юрию Анатольевичу Бушуеву,который согласился выполнить облет и испытание моего самолета.Очень грамонтный пилот.Очень понравился его подход к процессу испытания:без горячки и спешки.С огромной ответственностью и максимальной сдержанностью,учитывая,что самолет новый и после каждого полета приходилось производить дополнительные регулировки.Юрий Анатольевич!Вам Огромное СПАСИБО!!!
 
Знаю, через какие тернии пришлось пройти Владимиру. Но целеустремленность к познанию, трудолюбие и честность в отношении с адекватными коллегами дали результат. Дальнейших успехов! Ребята!
 
Слава, спасибо!!! Очень тронут, что  именно ты оценило наш труд!

Ну и так, мне тут пишут и моим коллегам, .."кто такой gt_07?"
Это простой человек, оказавшийся там где интересно. в прочем, как и всегда.
 
Назад
Вверх