FlyingBasil
Я люблю самолеты!
Народ ведётся на красивую картинку, это факт. В Америке, на слёте Ош Кош почти все производители ставят рядом со своим шатром новенький аппарат, который только-только выкатили из цеха. На всех аппаратах красуется надпись: ПРОДАНО!
Ибо, когда человек видит конечный результат, то сколько не объясняй, что Вы можете заказать точно такой же, со своими пожеланиями, интерьером и экстерьером, приборами и так далее и намного дешевле выставочного образца! Но это НЕ РАБОТАЕТ! Дайте ЭТО сегодня и сейчас. а сколько ЭТО стоит-ФИОЛЕТОВО! Так и в нашем случае. Мы можем годами расписывать как здорово использовать сочетание железа и композитов, как прекрасно это будет летать и всё такое... Но никто и рубля не даст за наши доводы. А стоит только прилететь на достойное АВИА ШОУ, скажем в Ростов или Краснодар, где летом приезжают горячие парни на белых Мерседесах, со знойными блондинками, да прокатить их кружок-другой, то любой красивый аппарат будет продан очень быстро! Ведь веский довод очень убедителен: Новый самолёт из Америки, типа Цессна 172 с похожими характеристиками стоит там 350.000 $, плюс доставка и растаможка, да время в ожидании. А тут в несколько раз дешевле и вот Он- НАТЕ!!! Но это уже чистой воды коммерция... Проект Д34 изначально предполагался именно для коммерции, но кризис внёс свои коррективы. И сегодня поставить этот, да и любой другой аппарат крайне сложно, дорого и без гарантий возврата инвестиций. А старые Цессны с 40-ка летней историей, это не тот сегмент, который стоит так уж сильно бояться. Можно для эксперимента поставить на подобном слёте рядом два аппарата Новый и 40-ка летний, да с разными ценниками. Скажем Д 34 за 5-7 миллионов и 172-ю за 3. И я уверен, что новый будет продан первым. Ибо у него есть одно неоспоримое преимущество- ЭТО НОВЫЙ САМОЛЁТ!
как многократный участник всевозможных авиашоу ещё с 11 года с новым самолётом даже не знаю плакать или смеяться от рассказов про белые мерседесы и блондинок ;D ;D ;D