Поднят Д-34!

Народ ведётся на красивую картинку, это факт. В Америке, на слёте Ош Кош почти все производители ставят рядом со своим шатром новенький аппарат, который только-только выкатили из цеха. На всех аппаратах красуется надпись: ПРОДАНО!
Ибо, когда человек видит конечный результат, то сколько не объясняй, что Вы можете заказать точно такой же, со своими пожеланиями, интерьером и экстерьером, приборами и так далее и намного дешевле выставочного образца! Но это НЕ РАБОТАЕТ! Дайте ЭТО сегодня и сейчас. а сколько ЭТО стоит-ФИОЛЕТОВО! Так и в нашем случае. Мы можем годами расписывать как здорово использовать сочетание железа и композитов, как прекрасно это будет летать и всё такое... Но никто и рубля не даст за наши доводы. А стоит только прилететь на достойное АВИА ШОУ, скажем в Ростов или Краснодар, где летом приезжают горячие парни на белых Мерседесах, со знойными блондинками, да прокатить их кружок-другой, то любой  красивый аппарат будет продан очень быстро!  Ведь веский довод очень убедителен: Новый самолёт из Америки, типа Цессна 172 с похожими характеристиками стоит там  350.000 $, плюс доставка и растаможка, да время в ожидании. А тут в несколько раз дешевле и вот Он- НАТЕ!!!  Но это уже чистой воды коммерция...  Проект Д34 изначально предполагался именно для коммерции, но кризис внёс свои коррективы. И сегодня поставить этот, да и любой другой аппарат крайне сложно, дорого и без гарантий возврата инвестиций.  А старые Цессны с 40-ка летней историей, это не тот сегмент, который стоит так уж сильно бояться. Можно для эксперимента поставить на подобном слёте рядом два аппарата Новый и 40-ка летний, да с разными ценниками.  Скажем Д 34 за 5-7 миллионов и 172-ю за 3. И я уверен, что новый будет продан первым. Ибо у него есть одно неоспоримое преимущество- ЭТО НОВЫЙ САМОЛЁТ!


как многократный участник всевозможных авиашоу ещё с 11 года с новым самолётом даже не знаю плакать или смеяться от рассказов про белые мерседесы и блондинок  ;D ;D ;D
 
Друзья, да прекратите же, наконец!
А то я позову Владимира Ивановича Дениско, и он выдаст на этот раз уже не 4-местный Д-34, а Д-36 - по логике развития уже 6-местный! 
😀 ;D ;D
Даешь Дениско в студию!!
А к стати кто знает чем занят родитель данного самолета?
 
Да, кстати! Сегодня Московский Д 34 продан за очень достойные монеты и для этого не надо было никуда лететь, случайный покупатель оказался земляком с Московии. Подошёл, попросил Прокатиться с сыном, летали более часа, потом они немного пошептались и сделали предложение, от которого я не смог отказаться!   😀
Так что ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ! Честь имею, господа!  🙂
 
Друзья, да прекратите же, наконец!
А то я позову Владимира Ивановича Дениско, и он выдаст на этот раз уже не 4-местный Д-34, а Д-36 - по логике развития уже 6-местный! 
😀 ;D ;D
Даешь Дениско в студию!!
А к стати кто знает чем занят родитель данного самолета?

Не авиацией.
Ему хватило Д-28, Д-32, Д-34, Д-46. 
Куда еще?
Осталось правда сделать химик, пилотажку - и после них уже электролет.
 
Да, кстати! Сегодня Московский Д 34 продан за очень достойные монеты и для этого не надо было никуда лететь, случайный покупатель оказался земляком с Московии. Подошёл, попросил Прокатиться с сыном, летали более часа, потом они немного пошептались и сделали предложение, от которого я не смог отказаться!   😀
Так что ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ! Честь имею, господа!  🙂
Ну что же, пора в серию запускать 😉 Удачи!
 
Д-46, если забыл кто:

IMG_5700-.JPG
 
А эта машина так и "живет" в Б. Грызлово? Или продана?
 
Вот так рождаются легенды...
https://zen.yandex.ru/media/id/5c739e26d63c5600b3b9582e/kak-russkie-aviatory-na-bananovyh-plantaciiah-v-ekvadore-u-ispancev-s-amerikancami-kontrakty-otbivali-5c90883b145fc000b37c099b

Как я понял - Ейкелис на плантациях Эквадора "химичит" :STUPID
 
Вот так рождаются легенды...
https://zen.yandex.ru/media/id/5c739e26d63c5600b3b9582e/kak-russkie-aviatory-na-bananovyh-plantaciiah-v-ekvadore-u-ispancev-s-amerikancami-kontrakty-otbivali-5c90883b145fc000b37c099b

Как я понял - Ейкелис на плантациях Эквадора "химичит".
  Ссылка не открывается... Ну надо так понимать что человек не в Болгарии как ранее заявлялось а в Эквадоре ? Так? Но в теме? В авиации? А он что химик?
 
а где кстати серийные Д-46? Не видать что-то - а самолет красивый и на вид всяким уродливым Аэропрактам фору вполне даст
 
Я так понимаю, нас вскорости ожидают очередные достижения.
 
Я так понимаю, нас вскорости ожидают очередные достижения.
Откуда такие иллюзии?!
Шума авантюрного было много, и даже писали об эффектности обводов, но изнутри это совсем не так идеально!!
При полном уважении к "гению"Дениско В. И. и неопределëнном отношении к его " руководителю"Ейкелису В. Е., которого я знал 35 лет подряд☺
Аэроплан,после капитальных доработок в Москве и Оренбурге,внешне,действительно достойный,но штучный и никаких признаков серийной Цесны с которой Вова его и"списывал",не наблюдается...потому что у серийных самолётов качество деталей на высшем уровне.
И это никакая не негативная оценка,это была работа двух гениев -самодельщика и коммерсанта!
 
Последнее редактирование:
а где кстати серийные Д-46? Не видать что-то - а самолет красивый и на вид всяким уродливым Аэропрактам фору вполне даст
Только завистливый неудачник может называть Аэропракты уродливыми. Красота наших самолетов подтверждается изготовлением и продажей 1273 штук на сегодняшний день. 😎
 
Только завистливый неудачник может называть Аэропракты уродливыми. Красота наших самолетов подтверждается изготовлением и продажей 1273 штук на сегодняшний день. 😎

Юра,вы побеждаете серийностью и качеством,тут доказывать нечего!
Совершенно ясно,что это даётся страшным трудом.
"Дезигн",обводы и оживала,они либо функциональны,либо с "претензией".
Я бы сгладил "авангардный"переход углов между кабиной и хв.балкой,ближе к классическому обтеканию паразитных тел...
Мне суслаковские "обмылки"не очень нравятся,а поди ты - есть покупатели и на них!
НА "Инженера 109" не обижайся,он точно знает,каким д.б. аэроплан при его опыте и я его полностью поддерживаю!
 
Последнее редактирование:
Как так можно?Все друг друга обсерают,вернее конструкции друг друга.Ох как ошибался Экзюпери, сказав:" Человек в небе ,лучьше чем человек на земле".
 
Он не ошибался, ведь люди иногда живут на земле.....
 
А сколько воришек среди инженирешек, вы себе и не представляете
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх