Подписка на журнал "Авиация общего назначения"

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Друзья, каждый год в январе мы сталкиваемся с ситуацией, когда примерно треть наших постоянных читателей не оформила подписку. В итоге мы печатаем первый номер меньшим тиражом, а потом в течение трех месяцев вынуждены отправлять журналы тем, кто не подписался. И не всегда оказывается достаточно тиража первого выпуска, чтобы удовлетворить всех. Поэтому обращаюсь с просьбой оформить подписку на 2011 год. Условия на http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
И, естественно, буду рад предложениям: о чем писать в 2011 году, что изменить в содержании, дизайне и пр. В общем, жду Ваших замечаний и предложений и готов ответить на вопросы. Если нет возражений у подписчиков, на этой ветке размещу несколько статей из выпусков 2010 года, чтобы те, кто не видел журнал, могли получить о нем более полное представление.
Сергей Арасланов,
главный редактор "АОН"
 
Выношу на обсуждение новый макет обложки "АОН" (в приложении два варианта новых и один старый). Какой вариант лучше?
 

Вложения

  • the_fiirst_cover_page_1.jpg
    the_fiirst_cover_page_1.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 184
И еще хотелось бы прочитать или услышать оценки нового макета верстки журнала (в следующих постах) в сравнении с прошлогодним макетом.
 

Вложения

  • 2_Razvorot_1_1.jpg
    2_Razvorot_1_1.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 171
Сергей батькович, все класно. Обложка очень красочная и внутри тоже интересно думаю будет. С Ув. Кальницкий Максим. 🙂
 
Содержание «АОН» 01'2011

Большой скачок в Поднебесной
Выставки, конференции, авиасалоны
Растут продажи LSA
Первый Tecnam Р2008 в России
О пользе АОН в борьбе с пожарами
Новый поршневой двигатель для легкой авиации
Продолжаем строить махолет
Почему мало пилотов в Украине

"Большой скачок в Поднебесной или когда мы будем летать на китайских самолетах"
Китай продолжает удивлять мир успехами в самых различных областях экономики, однако до недавнего
времени авиация общего назначения была на обочине прогресса в этой стране. Девять лет назад в
Поднебесной насчитывалось лишь 335 воздушных судов, но сегодня в авиационной прессе страны уже
появляются прогнозы о том, что к 2012 году Китаю потребуется от 10 до 12 тысяч ВС АОН. Сбудутся
ли эти прогнозы? Статья полезна предприятиям, занятым экспортом техники для АОН, и всем
увлеченным авиацией.
«Выставки, конференции, авиасалоны»
Календарь выставок, авиасалонов, конференций поможет заранее подготовиться к поездкам, не
пропустить такие важные события в АОН как Sun’n Fun, Helirussia, Paris Airshow, EAA Airventure, МАКС, Jet
Expo, а также слеты любителей авиации в СНГ.
«Растут продажи LSA»
Возможно, в перспективе Китай и будет самым динамичным и емким рынком АОН, но пока лидерство
принадлежит США. И если на глобальном рынке легких поршневых самолетов резкий спад активности в
2009 г. сменился менее заметным снижением продаж в 2010 г., то рынок легких спортивных аппаратов
(LSA) США стабилен и медленно растет из года в год. Значит ли это, что и в других регионах спрос на
LSA не пострадал от кризиса?
На протяжении семи лет абсолютным лидером продаж LSA в США является немецкая Flight Design,
которая поставляет в эту страну более 300 аппаратов в год. А сегодня компания ищет дилеров по
продаже легких спортивных самолетов в СНГ. И это правильно, потому что композитные самолеты CTLS
и цельнометаллические MC выпускают в Херсоне.
«Первый Tecnam Р2008 в России»
Самолеты итальянской Costruzioni Aeronautiche Tecnam становятся все более популярными в мире. Если в
кризисном 2009 г. в США было продано 120 машин этой компании, то к ноябрю 2010 г. уже 138. Одним из
крупнейших покупателей самолетов Tecnam становится Россия, благодаря активности ООО
«Авиационная компания «Челавиа». В минувшем году она импортировала из Италии несколько десятков
самолетов Tecnam всех моделей: Р92, Р96, Р2002, Р2006. И вот, накануне 2011 г., в России появился
первый Р2008. Ему и посвящена статья.
«О пользе АОН в борьбе с пожарами»
Министр МЧС особо отметил опыт Татарстана в обнаружении и ликвидации очагов возгорания путем
привлечения сил малой и сверхлегкой авиации. Благодаря этому удавалось обнаружить и потушить до 200
пожаров ежедневно. «Нам нужны, – сказал Сергей Шойгу, – оборудованные всем необходимым дельталеты,
опыт применения которых успешно продемонстрировали в Татарстане». А каковы возможности других
воздушных судов АОН в борьбе со стихией? Речь в статье идет о применении вертолетов АОН в
дополнение к специализированным вертолетам МЧС.
«Новый поршневой двигатель для легкой авиации»
Статья Михаила Волынца продолжает анализ различных конструктивно-компоновочных схем двигателей
внутреннего сгорания, которые могут быть перспективными в АОН. Кроме того, даны описания мотора
R1765 Sadler Radial Engine – шестицилиндровой четырехтактной «звезды» мощностью 65 л. с. (и
перспективного шестицилиндрового четырехтактного мотора мощностью 115 л. с. той же компании), а
также австралийского звездообразного Rotec 2800 мощностью 110 л. с. Но речь в статье не только о
«звездах».
«Продолжаем строить махолет»
В «АОН» №№12’2009 и 9’2010 были опубликованы сообщения о создании наземного стенда для отработки
механики крыла махолета «Дедал-1» конструкции Игоря Азарьева. О том, как развивается проект, наше
интервью.
«Почему мало пилотов в Украине»
Свидетельство пилота в Украине можно получить не только в государственных учебных заведениях. В
стране существует несколько частных летных школ. Тогда почему так мало украинских пилотов? На
этот вопрос пытается ответить корреспондент «АОН» Екатерина Сафонова.
Изменился дизайн журнала, редакция будет признательна всем, кто сообщит о том, насколько он удачен.
В 2011 г. редакция продолжит практику специальных выпусков. Приглашаем авторов принять участие в
подготовке тематических номеров «АОН-Пилот», «АОН-Аматор», «АОН-Маркет».
Продолжается и подписка на «АОН» на 2011 год!
Условия оформления подписки на 2011 год в Украине, России и Беларуси практически не изменились.
А в России оформление через ООО «МедиаТек» осталось прежним.
Поддержите «АОН», оформив подписку-2011 с января.
Условия подписки: http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
Подписку на 2011 год можно оформить в интернет-магазине: http://www.aviajournal.com/index.php?
option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91
Редакция «АОН» будет признательна всем владельцам авиационных сайтов за размещение баннера
«Подписка на журнал «АОН» на 2011 год».
 

Вложения

  • 2011-01.jpg
    2011-01.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 179
Первый номер, январский, сегодня забрали из типографии и отправили через Укрпочту и Роспечать читателям. Завтра отправим подписчикам ООО "МедиаТЕК". Если кто-то еще не подписался, срочно пришлите письмо с адресом и гарантией подписки - отправим первый номер на основе обещания подписаться.
Следующий выпуск, февральский, "АОН-ПИЛОТ". Если есть желание высказаться - присылайте материалы для публикаций. Срок - до 15 февраля. Если придет позже, будет опубликовано уже в следующих номерах.
 
Сергей, новая обложка более читабельна (лучше) 🙂
 
Молодцы! До того удобно и понятно сделан процесс подписки и оплаты (электронная версия). Только по этой причине остальные российские журналы пока не читаю - слишком все мудрено (связываться там, выяснять оплату, номера вышлют - фу, морока).
Спасибо за интересный журнал и грамотную дистрибуцию!  🙂
 
Спасибо, нУрыч, за оценку обложки. Правда уже поздно, большинство отзывов были консервативны, поэтому пока обложка осталась старой. Приятно удивлен отзывом 28-го об электронной подписке. Пожалуй, треть попыток оплатить журнал в интернет-магазине с помощью карточек VISA пока приводит к тому, что карточки, выданные некоторыми банками в СНГ, не идентифицируются как VISA. Но в январе было как никогда много  успешных операций. Наверное, банки стали лучше работать.
 
Работаем над специальным выпуском"АОН-ПИЛОТ". Будут репортажи о перелете на Cessna 172 с завода в Wichita в Киев по северному маршруту через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д. И другие статьи. Надеюсь, интересные. 
 
Информация об условиях подписки на «АОН» по каталогу 2011 года  «Казпочты» в разделе «Издания Украины» (стр.451-456):
Индекс 95385
Периодичность в полугодие   - 6
Срок и место подписки 1 мес  - 940,26  тенге
(город)                         3 мес - 2820,78 тенге
                                    6 мес - 5641,56 тенге

Для Алматы цены указаны специальные. Справки по телефонам АО "Казпочта": 8 (727) 279-68-80, 259-82-21 или по номерам отделов подписки филиалов:
Акмолинский, г. Кокшетау, 8 (716 2) 25-00-29
Актюбинский, г. Актобе,     8 (713 2) 51-86-79
Алматинский, г. Талдыкурган, 8 (728 2) 24-34-51
Алматинский почтампт, г. Алматы, 8 (727) 261-61-12 
Астанинский почтампт, г. Астана, 8 (717 2) 33-44-66
Атырауский, г. Атырау, 8 (712 2) 36-62-93
Востоно-Казахстанский, г. Усть-Каменогорск, 8 (723 2)24-93-41
Жамбылский, г. Тараз, 8 (726 22) 7-59-62
Западно-Казахстанский, г. Уральск, 8 (711 2) 51-54-56
Карагандинский, г. Караганда, 8 (721 2) 41-09-51
Костанайский, г. Костанай, 8 (714 2) 54-26-52
Кызылординский, г. Кызылорда, 8 (724 2) 23-54-51
Мангиуский, г. Актау, 8 (729 2) 42-12-05
Павлодасркий, г. Павлодар, 8 (718 2) 32-40-37
Северо-Казахстанский, г. Петропавловск, 8 (715 2) 46-31-91
Южно-Казахстанский, г. Шымкент, 8 (725 2) 53-64-44
 
Назад
Вверх