Подскажите какой это Ротакс?

Суровый

Я люблю строить самолеты!
Купил двигатель на ебей, продавец мне писал что это Ротакс 500 я эму в ответ такого не бывает он пишет опять мне это Ротакс 500 я лучше знаю.
Сам он продает запчасти и двигатели, таблички на моторе нет есть только шильдик на проволоке. Написано BORE 69.5 STROKE 61mm.
Но я уверен только в ходе поршня померил 61 мм в диаметре не уверен.
Посмотрел фото 532, 462, не то форма цилиндров и головки разные, даже по креплениям видно.
Хотя мотор пришел ну просто в идеальном техническом состоянии видно что мотор очень мало работал. Но информацию про него знать охота.
 

Вложения

  • Foto0450.jpg
    Foto0450.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 140
Прошу прощения за offtop. Скажите, доставка двигателя в Россию с Ebay и его растаможка - это сильно сложный процесс? Если можно, опишите, как это было.

Спасибо!
 
Конечно не сложно.
Он мотор выставил на сайт ебей я его увидел, задал наводящие вопросы как состояние, сколько наработка и.т.д. он дал мне все ответы, я сказал беру.
Он в ответ мне я его с сайта сниму и скину вам просто счет на пайпол на его оплату я так понял чтоб он комиссию не отдавал с продажи сайту ебей. Я оплатил счет.
Он разобрал двигатель, вернее снял с него все полностью зажигание, выхлопной патрубок, карбюраторы, кик стартер. Остался только блок с цилиндрами и головкой. Отправил сначала все снятое через USPS, и через 13 дней блок через EMS у них по весу он проходил. Такой прогал в отрпавке он сделал специально чтоб на таможне не чихнули. Вся доставка вышла в 360 долларов. И отправил как запчасти то есть растаможки не какой не было. Вот так.
Весь мотор ехал 1.5 месяца.
А выхлопную трубу, впускной резонатор, редуктор и винт купил тут на форуме.  😉
Вот такой весь процесс, вообщем полностью готовая ВМУ мне вышла в 70 т.р. Цена с трехлопастным новым винтом ОКБ Ротар. 😉
 
Но информацию про него знать охота.

Это 582-ой, снегоходного исполнения, отличия в крышке цилиндров и одноконтурном зажигании. Шильд с BORE (диаметр цилиндра) STROKE (ход поршня) может и не соответствовать действительности. На eBay' е такое часто встречается. Ну ход-то проверить элементарно.
 
Конечно не сложно.
Он мотор выставил на сайт ебей я его увидел, задал наводящие вопросы как состояние, сколько наработка и.т.д. он дал мне все ответы, я сказал беру.
Он в ответ мне я его с сайта сниму и скину вам просто счет на пайпол на его оплату я так понял чтоб он комиссию не отдавал с продажи сайту ебей. Я оплатил счет.
Он разобрал двигатель, вернее снял с него все полностью зажигание, выхлопной патрубок, карбюраторы, кик стартер. Остался только блок с цилиндрами и головкой. Отправил сначала все снятое через USPS, и через 13 дней блок через EMS у них по весу он проходил. Такой прогал в отрпавке он сделал специально чтоб на таможне не чихнули. Вся доставка вышла в 360 долларов. И отправил как запчасти то есть растаможки не какой не было. Вот так.
Весь мотор ехал 1.5 месяца.
А выхлопную трубу, впускной резонатор, редуктор и винт купил тут на форуме.  😉
Вот такой весь процесс, вообщем полностью готовая ВМУ мне вышла в 70 т.р. Цена с трехлопастным новым винтом ОКБ Ротар. 😉

Спасибо! Замечательно! Жаль, что зажигание одноконтурное... Так бы вообще шоколадно было...
 
Но информацию про него знать охота.

Это 582-ой, снегоходного исполнения, отличия в крышке цилиндров и одноконтурном зажигании. Шильд с BORE (диаметр цилиндра) STROKE (ход поршня) может и не соответствовать действительности. На eBay' е такое часто встречается. Ну ход-то проверить элементарно. 

Ход поршня я у него шнангелем померил 61 мм так и есть а у 582 ход 64. :-/
 
"Ищите и обрящете".
Часто при переписке с продавцом предлагалась разборка на агрегаты, чтобы снизить вес посылок (до 30 кг, если не изменяет память). Дублированное зажигание можно купить на том-же аукционе, встречаются крышки блока цилиндров с местом под две свечи, но с одной дыркой за "недорого".
 
Конечно не сложно.
Он мотор выставил на сайт ебей я его увидел, задал наводящие вопросы как состояние, сколько наработка и.т.д. он дал мне все ответы, я сказал беру.
Он в ответ мне я его с сайта сниму и скину вам просто счет на пайпол на его оплату я так понял чтоб он комиссию не отдавал с продажи сайту ебей. Я оплатил счет.
Он разобрал двигатель, вернее снял с него все полностью зажигание, выхлопной патрубок, карбюраторы, кик стартер. Остался только блок с цилиндрами и головкой. Отправил сначала все снятое через USPS, и через 13 дней блок через EMS у них по весу он проходил. Такой прогал в отрпавке он сделал специально чтоб на таможне не чихнули. Вся доставка вышла в 360 долларов. И отправил как запчасти то есть растаможки не какой не было. Вот так.
Весь мотор ехал 1.5 месяца.
А выхлопную трубу, впускной резонатор, редуктор и винт купил тут на форуме.  😉
Вот такой весь процесс, вообщем полностью готовая ВМУ мне вышла в 70 т.р. Цена с трехлопастным новым винтом ОКБ Ротар. 😉

Спасибо! Замечательно! Жаль, что зажигание одноконтурное... Так бы вообще шоколадно было...

Просто полноценные 582 в России в хорошем состоянии стоят не ниже 150 это те в котором в хорошем состоянии.
Я побоялся покупать тут 582 мотор за 100 т.р. Все таки за бугром они к технике относятся лучше чем у нас, льют правильное масло, бензин качественный, обслуживаю моторы. Вот на это я и клюнул в моем случае я не ошибся.
На счет одноконтурного конечно это хуже чем двух но все таки там зажигание очень надежное, меняй свечи как положено по часам я думаю не чего не случится. РМЗ шки летают ведь. Тем более когда денег не много лучше купить с одним контуром но в идеальном состоянии мотор чем с двух но ушатанный. Может я и не правильно что то говорю.
 
"Ищите и обрящете".
Часто при переписке с продавцом предлагалась разборка на агрегаты, чтобы снизить вес посылок (до 30 кг, если не изменяет память). Дублированное зажигание можно купить на том-же аукционе, встречаются крышки блока цилиндров с местом под две свечи, но с одной дыркой за "недорого".
Это верно крышку можно найти и зажигание.
 
Мануал, включающий 462-ю модель, c одинаковой по размерности ЦПГ, но несколько отличающуюся внешним видом от 463-ей:http://forums.bmaa.org/attach.aspx/5471/Split%20Rotax%20462%20Repair%20Manual_1.pdf
Так в отличии от 462-го он еще и двухкарбюраторный.
 
DiKey СПАСИБО, и как только ты это смог нарыть.
Спасибо большое.
Тема закрыта.
 
Как  я  понял -  процитированна  только  первая  часть  мануала от  Ротакс 462 - 532 - 582... 
Остальное  можно  найти  по  ссылке :

http://www.microlightforum.com/showthread.php?6351-Help-with-462-electric-starter-gear-removal
 
Ну в общем по мощность как 503 получатся правельно, он мне для паратрайка а взлетный вес 330 кг. Хватит ли для комфортного полета? :-?
 
Спасибо а не подскажите как подсоединить проводку еще. На коммутатор идет своя линия там разъемы и выходят еще три провода куда они? желательно чтоб сказали по цветам куда какой. И еще с мотором пришла маленькая алюминиевая коробочка из которого выходит два провода типа стабилизатора или конденсатора.
Не знаю куда его надо.
 

Вложения

  • 582-rotax9.JPG
    582-rotax9.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 139
Не за что.
Коробочка это однофазный выпрямитель-регулятор, служит для обеспечения работы потребителей постоянного тока (фары, приборы, и т.д.). На ней нанесено обозначение? Дайте снимок свободных концов, выходящих из генератора. И было бы замечательно видеть хорошее фото самого генератора, т.е. заснять содержимое за ручным стартером ..
 
Назад
Вверх